Ла-7
Шкурный вопрос!
Во сколько обошелся Лавочкин?
на какую сумму разорить семейный бюджет?
Во сколько обошелся Лавочкин? на какую сумму разорить семейный бюджет?
Ну если все и сразу покупать , тогда конечно дорого… и жена моя тоже форум читает и пишет …самое дорогое в этой Лавке мотор … уже был месяца так за два до самолета …3W 28 kombo( со всей херомантией в комплекте) -покупался в Германии 740 евро(29600р)…самолет + ретракты уже не помню ,но с ощутимой скидкой около 17000р.,сервы бюджетные из Range Video 2 шт по 10 кг,4 по 6.5 кг и две футабы 3003 по 3.4 кг за все около 4000р,борт 2400 NiCd 6V, зажигалка 1700 NiMh 6v… 2500р.за две, приемник 1700р 2.4 Assan… и все эти суммы размазались на 9 месяцев …в итоге около 55 т. блин какой дорогой самолет , но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …ото ему в самый раз ,до этого стоял 26сс ,полный завал был…вот такая Алексей арифметика…
, но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …
Вот и у меня 40 китаец. www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html
Вот такой. Тяга с трехлопастным 17/10 где-то в районе 6,8 кг. Вот я и думаю, то ли винт мал, то ли двигло другое надоть.
В выходные тягу померим…но с 18*10 и весом 7850гр. взлетает на 1.5м при желании конечно,при обкатке на земле больше 7600 обротов не крутили …жалко было на необкатанном… по мануалу максимальный винт 20*8.
Подскажите пожалуйста! Я смотрю по фотографиям используется канистра на выхлоп, расположенная внутри фюзеляжа? Вижу виюроизоляцию, тут все понятно, а как с температурой?
а как с температурой?
Температура внутри в норме (тоже переживал за этот узел) ,входные отверстия на мотошпангоуте ,выход частично через прорезанные жабры, остальной поток через ответстие на брюхе ,сразу за крылом …
Юрий! Спасибо! Делаю пока виброизоляцию и завтра завожу. Отпишусь по результатам!
У меня наверное видели как? Копия DHC, внутреннее пространство раза в 1,5 больше чем на семерке, труба правдв несколько другой системы, у Вас с возвратом выхлопа к мотору, у меня проходная, но внутренняя конструкция думаю аналогичная у всех:
Алексей ,да места намного больше, мне кажется ,что проходная пруба вообще лучше охлаждается,но какой-то выход горячего воздуха все равно нужен… с другой стороны отличный подогрев для серв в зимний период эксплуатации😁 … не понял где бак будет стоять…и еще ,главное чтобы труба (канистра) не касалась фюзеляжа…силикон и еще раз силикон…
Юрий! Фюза не касается. Мало того что у DLE 30 поставил задний карб и воздухозаборник (раструб) уехал в фюзеляж (его видно на фото). Аккумы и бак (решил сменить штатные 500 на 250, а то 40 минут полета абсолютно не к чему) будут стоять с противоположной стороны от трубы. То есть в зимний период я предвижу некую микросистему теплую внутри фюза, а летом посмотрим.
Юра привет.
Комплектацию собрал, теперь перехожу к сборке. Я увидел у тебя на фото, что ты сервы руля высоты и направления передвинул назад к самым трубкам, и смастерил для них площадку. Центровка при этом не убежала назад?
И как я понял ты снял с карбюратора 3W28 пластмассовый патрубок, что бы не упирался в передний шпангоут. Ну и как же карбюратор сосет воздух то?
Михаил,привет! Да сделал площадку для серв, центровка назад не убежала,так как, батареи борта и зажигания сразу за мотошпангоутом, как видел канистра (глушитель ) внутри , патрубок с карбюратора не снимал…прорезал отверстие под него ,воздух засасывается внутри фюза, заказывал на заводе стойки под крепление мотора…в комплекте их нет, сейчас не помню длину ,на выходных померяю и фото выложу… удачи в сборке😁Вот пару фоток с крайних выходных.
привет Юра, отличный самолет. А где такая полоса распрекрасная?
Дим,спасибо! Полоса существует с 14 апреля этого года ,новую построили ,сразу за Внуково-2, милости просим в гости , позвони объясню как проехать…попасть можно только с кем нибудь из наших ,т.к. закрывается на ключ…
Сегодня ко мне приехал долгожданный Лавочкин, вопрос такой возник - какой двигатель поставить? смотрю в сторону минтора 37-го и моки 30-ки, кто-нибудь ставил эти движки на этот самолёт?
у минтора большой плюс в весе (900 грамм голый), по габаритам оба помещаются без дополнительго резания капота (чего очень не хочу делать).кто что посоветует, мож есть другие движки?
и ещё вопрос - заднюю стоечку никто не делал убираемой вместе с основными стойками?если делал как?
Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера…
“Эт точно”
Желаю всем от таких посадок, как на видео, воздерживаться
www.youtube.com/watch?v=dU-kAOwltjg&NR=1
Да и от взлётов тоже…
зато какой хансеатик крепкий 😁, чугуний 😁
Да ,уж …жестковато…
сравнимо с тем ощущением когда видишь как бьются две машины на дороге… аж сердце “обрывается”.
Ухх … надеюсь целый остался…, а вообще мне интересно почему самолет на видео такой дерганый- пилот так рулит? ведь чем тяжелее самолет тем более он инерционный и более мягко должен управляться…или я не прав?