Ла-7

burunduk_1

Юрий! Спасибо! Делаю пока виброизоляцию и завтра завожу. Отпишусь по результатам!
У меня наверное видели как? Копия DHC, внутреннее пространство раза в 1,5 больше чем на семерке, труба правдв несколько другой системы, у Вас с возвратом выхлопа к мотору, у меня проходная, но внутренняя конструкция думаю аналогичная у всех:

Yury99

Алексей ,да места намного больше, мне кажется ,что проходная пруба вообще лучше охлаждается,но какой-то выход горячего воздуха все равно нужен… с другой стороны отличный подогрев для серв в зимний период эксплуатации😁 … не понял где бак будет стоять…и еще ,главное чтобы труба (канистра) не касалась фюзеляжа…силикон и еще раз силикон…

burunduk_1

Юрий! Фюза не касается. Мало того что у DLE 30 поставил задний карб и воздухозаборник (раструб) уехал в фюзеляж (его видно на фото). Аккумы и бак (решил сменить штатные 500 на 250, а то 40 минут полета абсолютно не к чему) будут стоять с противоположной стороны от трубы. То есть в зимний период я предвижу некую микросистему теплую внутри фюза, а летом посмотрим.

17 days later
hobbi

Юра привет.
Комплектацию собрал, теперь перехожу к сборке. Я увидел у тебя на фото, что ты сервы руля высоты и направления передвинул назад к самым трубкам, и смастерил для них площадку. Центровка при этом не убежала назад?
И как я понял ты снял с карбюратора 3W28 пластмассовый патрубок, что бы не упирался в передний шпангоут. Ну и как же карбюратор сосет воздух то?

Yury99

Михаил,привет! Да сделал площадку для серв, центровка назад не убежала,так как, батареи борта и зажигания сразу за мотошпангоутом, как видел канистра (глушитель ) внутри , патрубок с карбюратора не снимал…прорезал отверстие под него ,воздух засасывается внутри фюза, заказывал на заводе стойки под крепление мотора…в комплекте их нет, сейчас не помню длину ,на выходных померяю и фото выложу… удачи в сборке😁Вот пару фоток с крайних выходных.

D-pilot

привет Юра, отличный самолет. А где такая полоса распрекрасная?

Yury99

Дим,спасибо! Полоса существует с 14 апреля этого года ,новую построили ,сразу за Внуково-2, милости просим в гости , позвони объясню как проехать…попасть можно только с кем нибудь из наших ,т.к. закрывается на ключ…

16 days later
sat12

Сегодня ко мне приехал долгожданный Лавочкин, вопрос такой возник - какой двигатель поставить? смотрю в сторону минтора 37-го и моки 30-ки, кто-нибудь ставил эти движки на этот самолёт?
у минтора большой плюс в весе (900 грамм голый), по габаритам оба помещаются без дополнительго резания капота (чего очень не хочу делать).кто что посоветует, мож есть другие движки?
и ещё вопрос - заднюю стоечку никто не делал убираемой вместе с основными стойками?если делал как?

shumahair

Я думаю сделать на основе этих рисунков, поставив на створки люка нормальные петли, в смысле не прямые, а изогнутые. Что-то типа такого: banned link

boroda_de
pilot43:

Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера…

“Эт точно”
Желаю всем от таких посадок, как на видео, воздерживаться

www.youtube.com/watch?v=dU-kAOwltjg&NR=1

Да и от взлётов тоже…

Wit

зато какой хансеатик крепкий 😁, чугуний 😁

sat12

сравнимо с тем ощущением когда видишь как бьются две машины на дороге… аж сердце “обрывается”.

Летчиг

Ухх … надеюсь целый остался…, а вообще мне интересно почему самолет на видео такой дерганый- пилот так рулит? ведь чем тяжелее самолет тем более он инерционный и более мягко должен управляться…или я не прав?

boroda_de

Пылот видимо, кроме пылотажу (когда по прямой не умеёт летать, но “водопад в инверсе”) ничему толковому в жизни не научился. Вот и летит на ноже и на посадке газует, ужо скорость потеряв, как на баллалайке какой…

Pumper
boroda_de:

Пылот видимо

“От полетов отстранить, 100 грамм не наливать, поставить в наряд, в «вечный» наряд дежурным по аэродрому!”

D-pilot

жалко смотреть на пилотов, для которых модель - это не самолет, а спортивный снаряд. Зачем тогда копия? летал бы на катане…

Летчиг

А какой бой показательный можно было бы замутить с таким лавочкиным и мессером…дым в роли выливаюшегося топлива… петардами снарядить…и вообще помимо яка-12 лавочкин 5фн и ла-7 мои самые любимые самолеты… мечтаю о таком как на видео…

shumahair

Мы на ЛА мотораму сделали антивибрационную. Сами. Что получилось - фото внизу. Между фанерой и корпусом резиновые прокладки с болтами с двух сторон. Они идут еще на ВАЗ 2110 на крепление защиты двигателя. Люминий куплен в “кастораме”. Втулки под него уже не помню где.

hobbi

У меня сборка идет полным ходом. Ну, модель конечно ну очень красивая. Ничего не скажешь. Но косяков в ней ровно столько, же сколько красоты.

Уже две недели работаю над ошибками производителя. Может мне такая попалась, но пишу с надеждой, что те, кто ее поимеет, то почитая мои проблемы, сможет избежать или хотя бы знать о них будет.

Проблема первая.
Оси, нанесенные на мотошпангоут китайцами, не соответствуют действительности. Нужно перемерять, а то движок вылезет с боку.

Проблема вторая.
Мотошпангоут куда крепиться мотор не проклеен по всей поверхности к очень тонкому слою стеклоткани. Это из-за шва двух половинок фюзеляжа. Пришлось подливать эпоксидки. И очень даже не мало

Проблема третья.
Весь фюзеляж изготовлен из очень тонкого слоя стеклоткани. Весь мотошпангоут висит практически на фольге. Это у меня вторая модель от этой фигмы ESM. Даже на Cessna 185 (ESM) фюзеляж сделан на порядок прочней и то у меня при очень мягких посадках появились трещинки по кругу. Мотор тоже 3W28- А на этой Ла-7 я решительно с этим не согласился. А также учитывая опыт отрывания всей морды у моих коллег по полю я это усилил, тем более крепить капот все равно как то нужно, пластины из фанеры это дело исправили.

Проблема четвертая.
Бока фюзеляжа также дышат, как и я дышу вздох выдох. Это из-за отсутствия внутренних перегородок. Но их туда уже не воткнуть. Там трубки проходят. Поэтому пришлось накладывать из нутрии полоски трех миллиметровой бальзы шириной 50мм. Дышать перестали.

Проблема пятая.
Вчерась собрал рули высоты. Все вклеил все засохло. Конструкция довольно простая. Это тапа вилки с качалками. А вот плечи этих качалок недопустимо малы. Это очень не приятная и серьезная проблема. Если на отклоненный вверх руль высоты поставить пустой граненый стакан, то даже от этой пустяшной нагрузки он отклонится вниз и лови стакан. При этом сама серва не причем она то это держит легко. Плечо качалки не правильного размера, поэтому вилка то прогибается. Плечо удвоить минимально.
Ну, представь, берешь вилку, а вилкой пытаешься взять бифштекс со сковородки, а она в этот момент прогибается. В общем это прогибается надо исправлять. А клей застыл еще вчера, вечером. В полете это не допустимо. И вообще этот товарищ Вилочкин со своей конструкцией как бы дурак.

Пошел увеличивать плечи.
К крыльям еще не приступал. Еще пока в целлофане упакованы. С опаской поглядываю на них. Они на меня.
Вот фотки.
Кому чего отфоткать говорите сразу.

Да совсем забыл одно замечание. После мотошпангоута желательно все деревяшки покрыть или лаком маслостойким или тонким слоем эпоксидки. Карбюратор немного прыскает бензина с маслом во внутрь. Бензин то хрен с ним испарится а вот масло нет. Дерево портится

ADI
hobbi:

Конструкция довольно простая. Это тапа вилки с качалками. А вот плечи этих качалок недопустимо малы. Это очень не приятная и серьезная проблема. Если на отклоненный вверх руль высоты поставить пустой граненый стакан, то даже от этой пустяшной нагрузки он отклонится вниз и лови стакан. При этом сама серва не причем она то это держит легко. Плечо качалки не правильного размера, поэтому вилка то прогибается. Плечо удвоить минимально.
Пошел увеличивать плечи.

Про стакан понял, про какие плечи увеличивать - нет.
Собрал FW190 с идентичным приводом Р.В., Ла7, два F8F этой же фирмы, только привод другой.