Ла-7
резиновые прокладки с болтами с двух сторон. Они идут еще на ВАЗ 2110
Позвольте вас предостеречь:).
Поосторожнее с этими опорами. Качество у них очень нестабильное, имеют нехорошую привычку расслаиваться даже от небольших нагрузок на отрыв. Редко на какой 10-ке эти опоры целые, а там по-штатному они работают на сжатие и гасят вибрации. У вас же основная нагрузка как раз на разрыв и на сдвиг.
Видно опыт у тебя не слабый. А как ты решил проблемку с рулем направления. тросы будут сильно провисать на крайних положениях и сильно натягиваться в нуле.
Опыт - дело относительное и наживное 😉
Плечи не удлинял, но прорезал пленку снизу Р.В. и вклеивал бруски для качалки. На F8F на Р.В. поставил не стандартно одну серву, а половинки соединил скобой. Врятли ведомая половинка выдержит даже пустую стопку - эксплуатирую самолет второй год.
А тросы Р.Н. , думаю, не надо сильно натягивать в нуле, только обеспечить невозможность соскакивания троса в повороте. Ну наверное можно поставить компенсирующие пружины, если очень беспокоит свободный ход рулей.
Я понял. Завтра обмозгую. Надо выходить из тупичков
… Ну наверное можно поставить компенсирующие пружины, если очень беспокоит свободный ход рулей.
А фото данного узла с пружинками можно глянуть?
Понятно Эдуард. Я думал, что-то новенькое, а это из этой серии
Я думал, что-то новенькое, а это из этой серии
Серия таже, главный герой немного в другом месте зацеплен - способствует натяжению основного троса.
Но на Ла7 я бы пружины поставил по Вашему сценарию, только для того, что бы снять ударные нагрузки с колеса. Юрий жаловался на растяжение тросов.
У себя на F8F ничего похожего не замечал, возможно крепление колеса в другом месте - роль демпфера выполняет фюзеляж.
Всем- Всего!
О видео от Юры Ресслера: пилот - ярко выраженный “пилотажник”. Хорошая тяговооруженность модели (явно намного больше “единицы”…) - спасает пилота от краша. Копийность полёта - НИКАКАЯ. Посадка - вааще “ЖЕСТЬ!”.
Звук Моки - выше любых похвал!
А центровка - явно “передневата”…
их поменял на какие-то (супер поводково-рыболовно материал) металл в карбоновой оплетке (с усилием в 16кг)
Юр наверное это выход, но не совсем технологичный, теперь что то другое принимает на себя эти нагрузки, возможно Р.М.
снимает осевые нагрузки с сервы:
О Юрий спасибо! Если с тросами (короткими ) чего опять случиться, поставлю отдельную серву на колесо по такой схеме на тягах ,замикшуется с основной … да хотел поделиться…вчера залил 98-ой (масло Castrol-минералка) мотор просто запел, уже 12 литров съел…(до этого 95 был) тоже хорошо ,но с 98-м лучше…
Проблема вторая.
Мотошпангоут куда крепиться мотор не проклеен по всей поверхности к очень тонкому слою стеклоткани. Это из-за шва двух половинок фюзеляжа. Пришлось подливать эпоксидки. И очень даже не мало
точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации “гироскопа”? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и “гироскопа” на моделе не ощущается. причем видимо сам мотошпангоут уже под углом ибо капот никуда не двигал ставил его на место и вал выходил по центру мотора. собраны уже Даунтлес, Тандерболт, сейчас Карсар в работе
точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации “гироскопа”? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и “гироскопа” на моделе не ощущается. причем видимо сам мотошпангоут уже под углом ибо капот никуда не двигал ставил его на место и вал выходил по центру мотора. собраны уже Даунтлес, Тандерболт, сейчас Карсар в работе
Да не гироскопа-а реактивного момента блин!
точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации “гироскопа”? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и “гироскопа” на моделе не ощущается.
Ну, ты про китайцев так думать начал хорошо, что прям как мечта. Выкоса у них нет на этом самолете и в помине. Ты сам промерь все основательно и убедишься. Честно говоря, косяки на косяке. Вообще то, не доверяй никому.
Спору нет, он очень красивый, но конструкция не сильно продумана. Очень много ручной работы, от которой зависит, полетит не полетит.
Сейчас собираю крылья. Постараюсь расписать как только сделаю.
Очень много ручной работы, от которой зависит, полетит не полетит.
Это точно…
Юра привет. А какой вес у тебя все же получился?
Миш,привет! Взлетный 7850 гр…
Мне для ориентации. Я на смоле не экономлю. Не хочется хлипких соединений, потом боком выходят.
Как тебе зимой то стартовать мотор удается?
Как тебе зимой то стартовать мотор удается?
Миш,будешь смеяться,но легче чем летом,вытягиваю подсос ,три раза кручу до вспышки,потом подсос убираю и еще раза три или четыре … и заводиться, хотя в мороз больше десятки (-10) не летал… по весу…так по ощущениям был бы тяжелее еще на 500-700 гр .тоже все нормально было-бы ,запас по тяге очень хороший…
вчера залил 98-ой (масло Castrol-минералка) мотор просто запел, уже 12 литров съел…(до этого 95 был) тоже хорошо ,но с 98-м лучше…
сало Mobil Super 2T
Юр наверное это выход, но не совсем технологичный, теперь что то другое принимает на себя эти нагрузки, возможно Р.М.
Эдик, проблема только в стоковом тросе, гавно редкосное. Тот, новый, прочный и в меру эластичный. Пружинки ставили… но не вариант. С самолёта 2.2м работать как нужно Юре отказывались.
С самолёта 2.2м работать как нужно Юре отказывались.
Про пружины не слышал, может надо было бы поменять жесткость, или ограничить ход. На фото выше Экстра 330 2.6м - конструкция с пружинами эксплуатируется второй год, не очень часто, зато уверенно - первый Р.Н. с низу уже протерся.
“Эт точно”
Желаю всем от таких посадок, как на видео, воздерживатьсяwww.youtube.com/watch?v=dU-kAOwltjg&NR=1
Да и от взлётов тоже…
Ребят у самолета на видео какой двс? и самолет ESM ???
Ребят у самолета на видео какой двс? и самолет ESM ???
В начале же муви чётко показано в титрах
Модель: scalewings (www.scalewings.com)
Мотор: MoKi 215 CC