Ла-7 попытка №1
Тема про ЯК-3 потихоньку переросла в обсуждение самой программы и моделей созданых в ней.Что бы не захломлять тему Дмитрия (DStorm) решил создать отдельную тему по созданию модели самолётов серии ЛА. Вот что из этого получилось, я в этой программе (SolidWorks) в основном не работаю, всё больше в АвтоКад так, что это не только тема по созданию 3Dмодели , но и обсуждения методов работы в ней.
Масштаб 1:5
Дим по твоей просьбе :
Дим по твоей просьбе :
А не хлипко будет держать крыло всего на двух шпангоутах?
А не хлипко будет держать крыло всего на двух шпангоутах?
Навеное нет, а может да:), у mestera все крылья так держатся, но народ их все равно сам старается усиливать:), я тоже от этого не откажусь:).
Приветствую!
Про методы работы в солиде это очень кстати, а то я застрял в своем творчестве 😃 Кое что усвоил, но не все. Хотелось бы конечно, что бы данная тема была неким пособием… 😃 А то у вас вон что, а у меня скелет какой то!
По шпангоутам. Хватит и двух при условии что труба будет на сквозь, на неё пойдет вся нагрузка, а так крылья сложатся с частями фюзеляжа, страшно.
Дим по твоей просьбе :
Интересно
А почему лонжерон не цельный?
И вообще като усё непонятно сконструировано.
Как правильно было сказано , это пока скелет без должных усилений и дополнений.
Лонжерон какой? который совмесно со шпангоутами или стрингеры? они не закончены 😃 модель конструируется со съёмными консолями. Размер с вида спереди получаться 600 с копейками так что даже в мой 190 влезет ))если конечно я в машине буду один 😎.
Труба насквозь скорей всего не получиться потому как угол крыла 5гр. , хотя если изголнуться то можно, одно но вес …
Предполоогается примерно такая силовая конструкция.
Что бы не пинали ногами, это черновой набросок без привязок по толщине и форме… 😉 .
Предполоогается примерно такая силовая конструкция.
Что бы не пинали ногами, это черновой набросок без привязок по толщине и форме… 😉 .
а если трубу ставить прямую сквозную и цельную, а пеналы вклеить под углом. я на Вако на нижнем крыле так сбацал. труба карбон 14мм, толщина профиля 32мм. все прекрасно встало и работает. Толщина если позволяет, то ставь так и будет все в шоколаде!
а если трубу ставить прямую сквозную и цельную, а пеналы вклеить под углом. я на Вако на нижнем крыле так сбацал. труба карбон 14мм, толщина профиля 32мм. все прекрасно встало и работает. Толщина если позволяет, то ставь так и будет все в шоколаде!
попробую когда консоли отрисую
Предполоогается примерно такая силовая конструкция.
Что бы не пинали ногами, это черновой набросок без привязок по толщине и форме… 😉 .
Мдя
Зачем у вас две трубы в кнсолях? Для дополнительного веса? Какую функцию они выполняют?
Крепление съёмных консолей обычно делается не так.
Если по лазеете по форуму думаю найдёте кучу примеров как это должно быть сделано.
Ещё у ЛА-7 ниши под колёса частично находятся в центорпалне.
Как вы собираетесть решать это место при съёмных консолях? Может лучше сделать съёмным крыло.
попробую когда консоли отрисую
Оч странный подход 😃 😇
По моему сперва не мешало проработать общую копоновку, а уж потом детализацию.
Ато потом двигло не влазит бак некуда запихать и тд. 😃
Ещё у ЛА-7 ниши под колёса частично находятся в центорпалне.
Как вы собираетесть решать это место при съёмных консолях? Может лучше сделать съёмным крыло.
А центроплан будет с шасси, как я это понял… т.е. как на оригинале.
А центроплан будет с шасси, как я это понял… т.е. как на оригинале.
Ежели вот так
Тогда тем более непонятен весь этот огород
Ежели вот так
Тогда тем более непонятен весь этот огород
Пясните, пожалуйста, в чем ошибка такой реализации?
Тогда тем более непонятен весь этот огород
По поводу огорода? а что Вы можете подсказать по конструкции?Какие ошибки? или просто критика?
По поводу трубы: труба + 2 направлющие дают самую простую конструкцию сборки крыла (проверено на опыте).
Это не окончательная конструкция и уже притерпела изменения .
и ещё шасси если посмотрите внимательней идут всё таки в центроплане а не в консолях
По поводу огорода? а что Вы можете подсказать по конструкции?Какие ошибки? или просто критика?
Какие какие?
Оч просто математические.
из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
И это далеко не всё
Какие какие?
Оч просто математические.
из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
И это далеко не всё
Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.
Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
а чем будет приниматься нагрузка консолей?
Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.
Не советую так делать, очень неудачная конструкция во всех отношениях.
- Два лонжерона малого сечения хуже работают на устойчивость, чем один большого сечения.
- Центроплан самый нагруженный элемент крыла, поэтому предпочтительнее делать сплошную стенку между полками лонжерона, чем ферменную конструкцию. Ферменная конструкция при той же прочности будет тяжелее.
- Малая площадь клеевых швов при ферменном исполнении снижает общую надёжность.
- Много мелких деталей делают конструкцию сложной технологически и не ремонтнопригодной.
Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
Тогда объясните:
1-Зачем такой огород если достаточно соединить эти трубы чтобы получить жёсткость в несколько раз выще?
2-Что воспринемает нагрузку от этих труб?
3 Не понял вы чего консоли всётаки не съёмными делать хототе? Зачем тогда вообще эти трубы?
я хотел сделать вот такую конструкцию
При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
Нервюры воспринимают локальные нагрузки от обшивки и не являются силовым элементом. Задумайтесь… ☕
Самолёт летит на крылe, а крыло состоит из лонжерона и всего остального…прослабите лонжерон в центроплане - горько пожалеете. Выбирайте всегда самую простую и рациональную конструкцию, с минимумом деталей. Хотите разъёмное крыло - делайте прямоугольный пенал, он-же - лонжерон.
я хотел сделать вот такую конструкцию
При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
чушь полнейшая!
труба несёт в себе функцию лонжерона- основного силового элемента!
При чём тут нервюры? Что вы на нервюры грузить собрались???
на кратинке изображен двухполочный лонжерон со сплошной стенкой, как вам и посоветовали, вместо балочной конструкции
Вот так?