Ла-7 попытка №1

skazochnik_333
Алекс71:

По поводу огорода? а что Вы можете подсказать по конструкции?Какие ошибки? или просто критика?

Какие какие?
Оч просто математические.
из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
И это далеко не всё

Алекс71
skazochnik_333:

Какие какие?
Оч просто математические.
из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
И это далеко не всё

Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы

Алекс71

Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.

Wit
Алекс71:

Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы

а чем будет приниматься нагрузка консолей?

Palar
Алекс71:

Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.

Не советую так делать, очень неудачная конструкция во всех отношениях.

  1. Два лонжерона малого сечения хуже работают на устойчивость, чем один большого сечения.
  2. Центроплан самый нагруженный элемент крыла, поэтому предпочтительнее делать сплошную стенку между полками лонжерона, чем ферменную конструкцию. Ферменная конструкция при той же прочности будет тяжелее.
  3. Малая площадь клеевых швов при ферменном исполнении снижает общую надёжность.
  4. Много мелких деталей делают конструкцию сложной технологически и не ремонтнопригодной.
skazochnik_333
Алекс71:

Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы

Тогда объясните:
1-Зачем такой огород если достаточно соединить эти трубы чтобы получить жёсткость в несколько раз выще?
2-Что воспринемает нагрузку от этих труб?
3 Не понял вы чего консоли всётаки не съёмными делать хототе? Зачем тогда вообще эти трубы?

Алекс71

я хотел сделать вот такую конструкцию

При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы

Lazy
Алекс71:

При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы

Нервюры воспринимают локальные нагрузки от обшивки и не являются силовым элементом. Задумайтесь…
Самолёт летит на крылe, а крыло состоит из лонжерона и всего остального…прослабите лонжерон в центроплане - горько пожалеете. Выбирайте всегда самую простую и рациональную конструкцию, с минимумом деталей. Хотите разъёмное крыло - делайте прямоугольный пенал, он-же - лонжерон.

Wit
Алекс71:

я хотел сделать вот такую конструкцию

При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы

чушь полнейшая!
труба несёт в себе функцию лонжерона- основного силового элемента!
При чём тут нервюры? Что вы на нервюры грузить собрались???

на кратинке изображен двухполочный лонжерон со сплошной стенкой, как вам и посоветовали, вместо балочной конструкции

трубчата конструкция лонжерона делается вот так

Wit
Алекс71:

Вот так?

можно и так, можно одной трубой бОльшего диаметра.

Алекс71
Wit:

можно и так, можно одной трубой бОльшего диаметра.

консоли по отношению к прямой трубе под углом 5 гр.
более 2 нервюр врядли получиться, если большим диаметром

Wit
Алекс71:

консоли по отношению к прямой трубе под углом 5 гр.
более 2 нервюр врядли получиться, если большим диаметром

даже двух нервюр хватит, если трубу загнать в коробку лонжерона
это уж кому как нравится, просто с одной трубой мороки меньше

skazochnik_333
Алекс71:

Вот так?

Почти, тока с одной трубой лучше, заднюю трубу уберите и всё будет ок. Судя по вашим эскизам, у вас труба получается милиметров 20 диаметом, можно и поменьше. И ещё из какого матерьяла эту трубу делать собираетесь? ежели из металла то может её изогнуть под нужным углом?

Wit:

трубчата конструкция лонжерона делается вот так

Если не секрет, что за яроплан?

Алекс71
skazochnik_333:

… И ещё из какого матерьяла эту трубу делать собираетесь? ежели из металла то может её изогнуть под нужным углом?

А не пропадёт вопще смысл трубы,если она будет согнута ? тогда может лучше делать коробчатый лонжерон- пенал как предложил Владимир (Lazy)?

boss

Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.

Алекс71
boss:

Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.

она и так уже по самое не хочу поднята

boss

какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?

Алекс71
boss:

какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?

вечером , на работе увы приходиться работать

boss

Можешь поставить полки с двух сторон от трубы и привязать трубу к обшивке или сделать корневую и концевую нервюры из фанеры и оставить как есть.