Ла-7 попытка №1
По поводу огорода? а что Вы можете подсказать по конструкции?Какие ошибки? или просто критика?
Какие какие?
Оч просто математические.
из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
И это далеко не всё
Какие какие?
Оч просто математические.
из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
И это далеко не всё
Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.
Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
а чем будет приниматься нагрузка консолей?
Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.
Не советую так делать, очень неудачная конструкция во всех отношениях.
- Два лонжерона малого сечения хуже работают на устойчивость, чем один большого сечения.
- Центроплан самый нагруженный элемент крыла, поэтому предпочтительнее делать сплошную стенку между полками лонжерона, чем ферменную конструкцию. Ферменная конструкция при той же прочности будет тяжелее.
- Малая площадь клеевых швов при ферменном исполнении снижает общую надёжность.
- Много мелких деталей делают конструкцию сложной технологически и не ремонтнопригодной.
Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
Тогда объясните:
1-Зачем такой огород если достаточно соединить эти трубы чтобы получить жёсткость в несколько раз выще?
2-Что воспринемает нагрузку от этих труб?
3 Не понял вы чего консоли всётаки не съёмными делать хототе? Зачем тогда вообще эти трубы?
я хотел сделать вот такую конструкцию
При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
Нервюры воспринимают локальные нагрузки от обшивки и не являются силовым элементом. Задумайтесь… ☕
Самолёт летит на крылe, а крыло состоит из лонжерона и всего остального…прослабите лонжерон в центроплане - горько пожалеете. Выбирайте всегда самую простую и рациональную конструкцию, с минимумом деталей. Хотите разъёмное крыло - делайте прямоугольный пенал, он-же - лонжерон.
я хотел сделать вот такую конструкцию
При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
чушь полнейшая!
труба несёт в себе функцию лонжерона- основного силового элемента!
При чём тут нервюры? Что вы на нервюры грузить собрались???
на кратинке изображен двухполочный лонжерон со сплошной стенкой, как вам и посоветовали, вместо балочной конструкции
Вот так?
Вот так?
можно и так, можно одной трубой бОльшего диаметра.
можно и так, можно одной трубой бОльшего диаметра.
консоли по отношению к прямой трубе под углом 5 гр.
более 2 нервюр врядли получиться, если большим диаметром
консоли по отношению к прямой трубе под углом 5 гр.
более 2 нервюр врядли получиться, если большим диаметром
даже двух нервюр хватит, если трубу загнать в коробку лонжерона
это уж кому как нравится, просто с одной трубой мороки меньше
Вот так?
Почти, тока с одной трубой лучше, заднюю трубу уберите и всё будет ок. Судя по вашим эскизам, у вас труба получается милиметров 20 диаметом, можно и поменьше. И ещё из какого матерьяла эту трубу делать собираетесь? ежели из металла то может её изогнуть под нужным углом?
Если не секрет, что за яроплан?
… И ещё из какого матерьяла эту трубу делать собираетесь? ежели из металла то может её изогнуть под нужным углом?
А не пропадёт вопще смысл трубы,если она будет согнута ? тогда может лучше делать коробчатый лонжерон- пенал как предложил Владимир (Lazy)?
Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.
Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.
она и так уже по самое не хочу поднята
какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?
какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?
вечером , на работе увы приходиться работать
Нервюра к центроплану 5 мм , последняя 12мм
Можешь поставить полки с двух сторон от трубы и привязать трубу к обшивке или сделать корневую и концевую нервюры из фанеры и оставить как есть.