Ла-7 попытка №1
… И ещё из какого матерьяла эту трубу делать собираетесь? ежели из металла то может её изогнуть под нужным углом?
А не пропадёт вопще смысл трубы,если она будет согнута ? тогда может лучше делать коробчатый лонжерон- пенал как предложил Владимир (Lazy)?
Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.
Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.
она и так уже по самое не хочу поднята
какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?
какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?
вечером , на работе увы приходиться работать
Нервюра к центроплану 5 мм , последняя 12мм
Можешь поставить полки с двух сторон от трубы и привязать трубу к обшивке или сделать корневую и концевую нервюры из фанеры и оставить как есть.
Можешь поставить полки с двух сторон от трубы и привязать трубу к обшивке или сделать корневую и концевую нервюры из фанеры и оставить как есть.
я планирую весь набор центроплана из фанеры
тогда не переживай , работают две крайние нервюры
А как прокомментируете альтернативную схему крепления консолей (без трубы).
Нашел вот такую:
почему бы и нет? если держит то ради бога… тут как говорится- хозяин- барин
я планирую весь набор центроплана из фанеры
Не очень понятно, зачем нужно делать центроплан отдельно при размахе всего 2 м . Типовая конструкция при таком размере - просто две консоли. Оно и легче по весу и проще в изготовлени.
Если только полностью прототип копировать:
По немногу двигаемся дальше…
По немногу двигаемся дальше…
У вас нарушена ( разорвана ) силовая конструкция фюзеляжа. Зачем?
Вот там такие прямоугольные фенечки - они кому, для чего нужны?
У вас нарушена ( разорвана ) силовая конструкция фюзеляжа. Зачем?
Вот там такие прямоугольные фенечки - они кому, для чего нужны?
Сделал а потом понял что погорячился 😃
Ну посмотрите сами на то, что вы нарисовали…
КАК вы это будете собирать? Это раз…
Доска вот, через неё труба идёт, да? И сразу за ней - стрингеры. Вы себе представьте, какие будут нагрузки на этом шпангоуте, где сходится доска со стрингерами. В вашей конструкции нет чётко выраженного силового элемента, базы, вокруг которой строится фюзеляж.
Мой вам совет - идите и смотрите чужие конструкции. До позеленения. Пока не сумеете вычленить из них нужное и отбросить косметику и украшательство.
Вот, посмотрите…Может не самые удачные примеры, но всё-же…
rcopen.com/files/46f010c699707300771e55e1
rcopen.com/files/46836e0f99707300771e3094
Владимир, если бы этот проект был классической компановки то я бы и делал так как вы показали а так методом проб и ошибок.
На рисунке не был дорисован ещё один шпангоут который как раз и передаёт нагрузку со стрингеров на силовую часть.
Там половина стрингеров не отрисована 😃
если бы этот проект был классической компановки
Эээ… 😒 Я не разглядел что-то? Объясните, если вам не в тягость…
Класической компановкой я подразумевал, крыло полностью съёмное.
А здесь центроплан с фюзом .можен и для кого-то и это компановка обычное дело, а для меня пока новое. 😃
Так что пинайте и дальше , чем больше пинаете тем больше узнаю и научусь 😒
Блин почему в сутках тока 24 часа…
Если стрингеры будут идти из носа и до хвоста все будет работать и так, а если фюзеляж еще затянуть бальзой, то вся конструкция будет очень крепкая. Ненужно делать из самолета летающее бревно .Главное ты свяжи силовую установку с крылом и креплением шасси ,а стрингеры распределят равномерную нагрузку по всему фюзеляжу