Ла-7

dundel1

резиновые прокладки с болтами с двух сторон. Они идут еще на ВАЗ 2110

Позвольте вас предостеречь:).
Поосторожнее с этими опорами. Качество у них очень нестабильное, имеют нехорошую привычку расслаиваться даже от небольших нагрузок на отрыв. Редко на какой 10-ке эти опоры целые, а там по-штатному они работают на сжатие и гасят вибрации. У вас же основная нагрузка как раз на разрыв и на сдвиг.

ADI
hobbi:

Видно опыт у тебя не слабый. А как ты решил проблемку с рулем направления. тросы будут сильно провисать на крайних положениях и сильно натягиваться в нуле.

Опыт - дело относительное и наживное 😉
Плечи не удлинял, но прорезал пленку снизу Р.В. и вклеивал бруски для качалки. На F8F на Р.В. поставил не стандартно одну серву, а половинки соединил скобой. Врятли ведомая половинка выдержит даже пустую стопку - эксплуатирую самолет второй год.
А тросы Р.Н. , думаю, не надо сильно натягивать в нуле, только обеспечить невозможность соскакивания троса в повороте. Ну наверное можно поставить компенсирующие пружины, если очень беспокоит свободный ход рулей.

hobbi

Я понял. Завтра обмозгую. Надо выходить из тупичков

san_AA
ADI:

… Ну наверное можно поставить компенсирующие пружины, если очень беспокоит свободный ход рулей.

А фото данного узла с пружинками можно глянуть?

ADI
san_AA:

А фото данного узла с пружинками можно глянуть?

Ну например вот - сейчас что первое под руку попалось:

Добавил еще одну фотографию, что бы было понятно где пружины стоят, хотя где они будут находиться на Ла7, в виду миниатюрной площади Р.Н. и малой скорости, не столь важно.

san_AA

Понятно Эдуард. Я думал, что-то новенькое, а это из этой серии

ADI
san_AA:

Я думал, что-то новенькое, а это из этой серии

Серия таже, главный герой немного в другом месте зацеплен - способствует натяжению основного троса.
Но на Ла7 я бы пружины поставил по Вашему сценарию, только для того, что бы снять ударные нагрузки с колеса. Юрий жаловался на растяжение тросов.
У себя на F8F ничего похожего не замечал, возможно крепление колеса в другом месте - роль демпфера выполняет фюзеляж.

Yury99
ADI:

Юрий жаловался на растяжение тросов.

Эдик ,я их поменял на какие-то (супер поводково-рыболовно материал) металл в карбоновой оплетке (с усилием в 16кг)…сегодня испытывал…три руления,три взлета и соотв.три посадки …пока все в норме😁…Огромное спасибо Сане (HAS) за фото😁

Alex3x

Всем- Всего!
О видео от Юры Ресслера: пилот - ярко выраженный “пилотажник”. Хорошая тяговооруженность модели (явно намного больше “единицы”…) - спасает пилота от краша. Копийность полёта - НИКАКАЯ. Посадка - вааще “ЖЕСТЬ!”.
Звук Моки - выше любых похвал!

А центровка - явно “передневата”…

ADI
Yury99:

их поменял на какие-то (супер поводково-рыболовно материал) металл в карбоновой оплетке (с усилием в 16кг)

Юр наверное это выход, но не совсем технологичный, теперь что то другое принимает на себя эти нагрузки, возможно Р.М.

boroda_de

Промежуточное коромысло с крепкой осью снимает осевые нагрузки с сервы:

Yury99
boroda_de:

снимает осевые нагрузки с сервы:

О Юрий спасибо! Если с тросами (короткими ) чего опять случиться, поставлю отдельную серву на колесо по такой схеме на тягах ,замикшуется с основной … да хотел поделиться…вчера залил 98-ой (масло Castrol-минералка) мотор просто запел, уже 12 литров съел…(до этого 95 был) тоже хорошо ,но с 98-м лучше…

dauntles
hobbi:

Проблема вторая.
Мотошпангоут куда крепиться мотор не проклеен по всей поверхности к очень тонкому слою стеклоткани. Это из-за шва двух половинок фюзеляжа. Пришлось подливать эпоксидки. И очень даже не мало

точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации “гироскопа”? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и “гироскопа” на моделе не ощущается. причем видимо сам мотошпангоут уже под углом ибо капот никуда не двигал ставил его на место и вал выходил по центру мотора. собраны уже Даунтлес, Тандерболт, сейчас Карсар в работе

yablokov
dauntles:

точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации “гироскопа”? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и “гироскопа” на моделе не ощущается. причем видимо сам мотошпангоут уже под углом ибо капот никуда не двигал ставил его на место и вал выходил по центру мотора. собраны уже Даунтлес, Тандерболт, сейчас Карсар в работе

Да не гироскопа-а реактивного момента блин!

hobbi
dauntles:

точно неправильная разметка? может это сдвиг от центра вместо выкоса для компесации “гироскопа”? собрал две модели от ЕСМ, на обеих разметка смещена от центра, сделал по разметке, все встало на место и “гироскопа” на моделе не ощущается.

Ну, ты про китайцев так думать начал хорошо, что прям как мечта. Выкоса у них нет на этом самолете и в помине. Ты сам промерь все основательно и убедишься. Честно говоря, косяки на косяке. Вообще то, не доверяй никому.
Спору нет, он очень красивый, но конструкция не сильно продумана. Очень много ручной работы, от которой зависит, полетит не полетит.
Сейчас собираю крылья. Постараюсь расписать как только сделаю.

Yury99
hobbi:

Очень много ручной работы, от которой зависит, полетит не полетит.

Это точно…

hobbi

Юра привет. А какой вес у тебя все же получился?

hobbi

Мне для ориентации. Я на смоле не экономлю. Не хочется хлипких соединений, потом боком выходят.
Как тебе зимой то стартовать мотор удается?

Yury99
hobbi:

Как тебе зимой то стартовать мотор удается?

Миш,будешь смеяться,но легче чем летом,вытягиваю подсос ,три раза кручу до вспышки,потом подсос убираю и еще раза три или четыре … и заводиться, хотя в мороз больше десятки (-10) не летал… по весу…так по ощущениям был бы тяжелее еще на 500-700 гр .тоже все нормально было-бы ,запас по тяге очень хороший…