Ла-7
В выходные тягу померим…но с 18*10 и весом 7850гр. взлетает на 1.5м при желании конечно,при обкатке на земле больше 7600 обротов не крутили …жалко было на необкатанном… по мануалу максимальный винт 20*8.
Подскажите пожалуйста! Я смотрю по фотографиям используется канистра на выхлоп, расположенная внутри фюзеляжа? Вижу виюроизоляцию, тут все понятно, а как с температурой?
а как с температурой?
Температура внутри в норме (тоже переживал за этот узел) ,входные отверстия на мотошпангоуте ,выход частично через прорезанные жабры, остальной поток через ответстие на брюхе ,сразу за крылом …
Юрий! Спасибо! Делаю пока виброизоляцию и завтра завожу. Отпишусь по результатам!
У меня наверное видели как? Копия DHC, внутреннее пространство раза в 1,5 больше чем на семерке, труба правдв несколько другой системы, у Вас с возвратом выхлопа к мотору, у меня проходная, но внутренняя конструкция думаю аналогичная у всех:
Алексей ,да места намного больше, мне кажется ,что проходная пруба вообще лучше охлаждается,но какой-то выход горячего воздуха все равно нужен… с другой стороны отличный подогрев для серв в зимний период эксплуатации😁 … не понял где бак будет стоять…и еще ,главное чтобы труба (канистра) не касалась фюзеляжа…силикон и еще раз силикон…
Юрий! Фюза не касается. Мало того что у DLE 30 поставил задний карб и воздухозаборник (раструб) уехал в фюзеляж (его видно на фото). Аккумы и бак (решил сменить штатные 500 на 250, а то 40 минут полета абсолютно не к чему) будут стоять с противоположной стороны от трубы. То есть в зимний период я предвижу некую микросистему теплую внутри фюза, а летом посмотрим.
Юра привет.
Комплектацию собрал, теперь перехожу к сборке. Я увидел у тебя на фото, что ты сервы руля высоты и направления передвинул назад к самым трубкам, и смастерил для них площадку. Центровка при этом не убежала назад?
И как я понял ты снял с карбюратора 3W28 пластмассовый патрубок, что бы не упирался в передний шпангоут. Ну и как же карбюратор сосет воздух то?
Михаил,привет! Да сделал площадку для серв, центровка назад не убежала,так как, батареи борта и зажигания сразу за мотошпангоутом, как видел канистра (глушитель ) внутри , патрубок с карбюратора не снимал…прорезал отверстие под него ,воздух засасывается внутри фюза, заказывал на заводе стойки под крепление мотора…в комплекте их нет, сейчас не помню длину ,на выходных померяю и фото выложу… удачи в сборке😁Вот пару фоток с крайних выходных.
привет Юра, отличный самолет. А где такая полоса распрекрасная?
Дим,спасибо! Полоса существует с 14 апреля этого года ,новую построили ,сразу за Внуково-2, милости просим в гости , позвони объясню как проехать…попасть можно только с кем нибудь из наших ,т.к. закрывается на ключ…
Сегодня ко мне приехал долгожданный Лавочкин, вопрос такой возник - какой двигатель поставить? смотрю в сторону минтора 37-го и моки 30-ки, кто-нибудь ставил эти движки на этот самолёт?
у минтора большой плюс в весе (900 грамм голый), по габаритам оба помещаются без дополнительго резания капота (чего очень не хочу делать).кто что посоветует, мож есть другие движки?
и ещё вопрос - заднюю стоечку никто не делал убираемой вместе с основными стойками?если делал как?
Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера…
“Эт точно”
Желаю всем от таких посадок, как на видео, воздерживаться
www.youtube.com/watch?v=dU-kAOwltjg&NR=1
Да и от взлётов тоже…
зато какой хансеатик крепкий 😁, чугуний 😁
Да ,уж …жестковато…
сравнимо с тем ощущением когда видишь как бьются две машины на дороге… аж сердце “обрывается”.
Ухх … надеюсь целый остался…, а вообще мне интересно почему самолет на видео такой дерганый- пилот так рулит? ведь чем тяжелее самолет тем более он инерционный и более мягко должен управляться…или я не прав?
Пылот видимо, кроме пылотажу (когда по прямой не умеёт летать, но “водопад в инверсе”) ничему толковому в жизни не научился. Вот и летит на ноже и на посадке газует, ужо скорость потеряв, как на баллалайке какой…
Пылот видимо
“От полетов отстранить, 100 грамм не наливать, поставить в наряд, в «вечный» наряд дежурным по аэродрому!”
жалко смотреть на пилотов, для которых модель - это не самолет, а спортивный снаряд. Зачем тогда копия? летал бы на катане…
А какой бой показательный можно было бы замутить с таким лавочкиным и мессером…дым в роли выливаюшегося топлива… петардами снарядить…и вообще помимо яка-12 лавочкин 5фн и ла-7 мои самые любимые самолеты… мечтаю о таком как на видео…