Ла-7

Yury99

Зажигание стоит внутри фюза на мотошпангоуте,приемник около глушителя справа (если смотреть на фото ) на деревянной площадке рядом с сервой газа…помех нет … Футаба 9С +2.4 модуль Ассан…на Лашке уже полетов 20…

Санек301
Yury99:

to hobbi: вот несколько фоток ,по компоновке…

Юрий ! Пневматика ESM ? Как себя ведет ? На сколько хватает возд.баллона ?

Yury99
Санек301:

Юрий ! Пневматика ESM ? Как себя ведет ? На сколько хватает возд.баллона ?

Ведет себя нормально,но сами по себе тяжелые ретракты…на земле до полной уборки хатает на 5 раз, на практике одна стойка может не зайти уже на второй раз(сопротивление воздуха …) поэтому просто пред каждым полетом подкачиваю…это по уборке ,а выходят всегда под собственным весом и минимальным количеством воздуха…

pilot43
Yury99:

Ведет себя нормально,но сами по себе тяжелые ретракты…на земле до полной уборки хатает на 5 раз, на практике одна стойка может не зайти уже на второй раз(сопротивление воздуха …) поэтому просто пред каждым полетом подкачиваю…это по уборке ,а выходят всегда под собственным весом и минимальным количеством воздуха…

Чёто здесь не так… Баллон какого объёма? Может травит где?

Yury99
pilot43:

Чёто здесь не так… Баллон какого объёма? Может травит где?

Баллон стандартный из набора …объем не знаю ,размером как лак для волос…наверное 250-280мл, травит да ,из клапана заправочного , но очень незаметно и как бороться с этим не знаю. Полностью заправленного баллона хватает на неделю хранения + один раз убрать -выпустить…

Санек301
Yury99:

Баллон стандартный из набора …объем не знаю ,размером как лак для волос…наверное 250-280мл, травит да ,из клапана заправочного , но очень незаметно и как бороться с этим не знаю. Полностью заправленного баллона хватает на неделю хранения + один раз убрать -выпустить…

Баллон знакомый, считал объём - 260 кубиков. Да , на много не хватит. Трубки на штуцера просто так одеты или на СА ?

Yury99
Санек301:

Трубки на штуцера просто так одеты или на СА ?

Одеты и затянуты проволокой…без СА.

HAS

Добавлю в тему фото с автором темы:

=U2=Alman

Шкурный вопрос!
Во сколько обошелся Лавочкин?
на какую сумму разорить семейный бюджет?

Yury99
=U2=Alman:

Во сколько обошелся Лавочкин? на какую сумму разорить семейный бюджет?

Ну если все и сразу покупать , тогда конечно дорого… и жена моя тоже форум читает и пишет …самое дорогое в этой Лавке мотор … уже был месяца так за два до самолета …3W 28 kombo( со всей херомантией в комплекте) -покупался в Германии 740 евро(29600р)…самолет + ретракты уже не помню ,но с ощутимой скидкой около 17000р.,сервы бюджетные из Range Video 2 шт по 10 кг,4 по 6.5 кг и две футабы 3003 по 3.4 кг за все около 4000р,борт 2400 NiCd 6V, зажигалка 1700 NiMh 6v… 2500р.за две, приемник 1700р 2.4 Assan… и все эти суммы размазались на 9 месяцев …в итоге около 55 т. блин какой дорогой самолет , но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …ото ему в самый раз ,до этого стоял 26сс ,полный завал был…вот такая Алексей арифметика…

shumahair
Yury99:

, но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …

Вот и у меня 40 китаец. www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html
Вот такой. Тяга с трехлопастным 17/10 где-то в районе 6,8 кг. Вот я и думаю, то ли винт мал, то ли двигло другое надоть.

Yury99

В выходные тягу померим…но с 18*10 и весом 7850гр. взлетает на 1.5м при желании конечно,при обкатке на земле больше 7600 обротов не крутили …жалко было на необкатанном… по мануалу максимальный винт 20*8.

burunduk_1

Подскажите пожалуйста! Я смотрю по фотографиям используется канистра на выхлоп, расположенная внутри фюзеляжа? Вижу виюроизоляцию, тут все понятно, а как с температурой?

Yury99
burunduk_1:

а как с температурой?

Температура внутри в норме (тоже переживал за этот узел) ,входные отверстия на мотошпангоуте ,выход частично через прорезанные жабры, остальной поток через ответстие на брюхе ,сразу за крылом …

burunduk_1

Юрий! Спасибо! Делаю пока виброизоляцию и завтра завожу. Отпишусь по результатам!
У меня наверное видели как? Копия DHC, внутреннее пространство раза в 1,5 больше чем на семерке, труба правдв несколько другой системы, у Вас с возвратом выхлопа к мотору, у меня проходная, но внутренняя конструкция думаю аналогичная у всех:

Yury99

Алексей ,да места намного больше, мне кажется ,что проходная пруба вообще лучше охлаждается,но какой-то выход горячего воздуха все равно нужен… с другой стороны отличный подогрев для серв в зимний период эксплуатации😁 … не понял где бак будет стоять…и еще ,главное чтобы труба (канистра) не касалась фюзеляжа…силикон и еще раз силикон…

burunduk_1

Юрий! Фюза не касается. Мало того что у DLE 30 поставил задний карб и воздухозаборник (раструб) уехал в фюзеляж (его видно на фото). Аккумы и бак (решил сменить штатные 500 на 250, а то 40 минут полета абсолютно не к чему) будут стоять с противоположной стороны от трубы. То есть в зимний период я предвижу некую микросистему теплую внутри фюза, а летом посмотрим.

17 days later
hobbi

Юра привет.
Комплектацию собрал, теперь перехожу к сборке. Я увидел у тебя на фото, что ты сервы руля высоты и направления передвинул назад к самым трубкам, и смастерил для них площадку. Центровка при этом не убежала назад?
И как я понял ты снял с карбюратора 3W28 пластмассовый патрубок, что бы не упирался в передний шпангоут. Ну и как же карбюратор сосет воздух то?

Yury99

Михаил,привет! Да сделал площадку для серв, центровка назад не убежала,так как, батареи борта и зажигания сразу за мотошпангоутом, как видел канистра (глушитель ) внутри , патрубок с карбюратора не снимал…прорезал отверстие под него ,воздух засасывается внутри фюза, заказывал на заводе стойки под крепление мотора…в комплекте их нет, сейчас не помню длину ,на выходных померяю и фото выложу… удачи в сборке😁Вот пару фоток с крайних выходных.