Ла-7
Зажигание стоит внутри фюза на мотошпангоуте,приемник около глушителя справа (если смотреть на фото ) на деревянной площадке рядом с сервой газа…помех нет … Футаба 9С +2.4 модуль Ассан…на Лашке уже полетов 20…
to hobbi: вот несколько фоток ,по компоновке…
Юрий ! Пневматика ESM ? Как себя ведет ? На сколько хватает возд.баллона ?
Юрий ! Пневматика ESM ? Как себя ведет ? На сколько хватает возд.баллона ?
Ведет себя нормально,но сами по себе тяжелые ретракты…на земле до полной уборки хатает на 5 раз, на практике одна стойка может не зайти уже на второй раз(сопротивление воздуха …) поэтому просто пред каждым полетом подкачиваю…это по уборке ,а выходят всегда под собственным весом и минимальным количеством воздуха…
Ведет себя нормально,но сами по себе тяжелые ретракты…на земле до полной уборки хатает на 5 раз, на практике одна стойка может не зайти уже на второй раз(сопротивление воздуха …) поэтому просто пред каждым полетом подкачиваю…это по уборке ,а выходят всегда под собственным весом и минимальным количеством воздуха…
Чёто здесь не так… Баллон какого объёма? Может травит где?
Чёто здесь не так… Баллон какого объёма? Может травит где?
Баллон стандартный из набора …объем не знаю ,размером как лак для волос…наверное 250-280мл, травит да ,из клапана заправочного , но очень незаметно и как бороться с этим не знаю. Полностью заправленного баллона хватает на неделю хранения + один раз убрать -выпустить…
Баллон стандартный из набора …объем не знаю ,размером как лак для волос…наверное 250-280мл, травит да ,из клапана заправочного , но очень незаметно и как бороться с этим не знаю. Полностью заправленного баллона хватает на неделю хранения + один раз убрать -выпустить…
Баллон знакомый, считал объём - 260 кубиков. Да , на много не хватит. Трубки на штуцера просто так одеты или на СА ?
Трубки на штуцера просто так одеты или на СА ?
Одеты и затянуты проволокой…без СА.
Сегодня…
Красавец!
Шкурный вопрос!
Во сколько обошелся Лавочкин?
на какую сумму разорить семейный бюджет?
Во сколько обошелся Лавочкин? на какую сумму разорить семейный бюджет?
Ну если все и сразу покупать , тогда конечно дорого… и жена моя тоже форум читает и пишет …самое дорогое в этой Лавке мотор … уже был месяца так за два до самолета …3W 28 kombo( со всей херомантией в комплекте) -покупался в Германии 740 евро(29600р)…самолет + ретракты уже не помню ,но с ощутимой скидкой около 17000р.,сервы бюджетные из Range Video 2 шт по 10 кг,4 по 6.5 кг и две футабы 3003 по 3.4 кг за все около 4000р,борт 2400 NiCd 6V, зажигалка 1700 NiMh 6v… 2500р.за две, приемник 1700р 2.4 Assan… и все эти суммы размазались на 9 месяцев …в итоге около 55 т. блин какой дорогой самолет , но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …ото ему в самый раз ,до этого стоял 26сс ,полный завал был…вот такая Алексей арифметика…
, но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …
Вот и у меня 40 китаец. www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html
Вот такой. Тяга с трехлопастным 17/10 где-то в районе 6,8 кг. Вот я и думаю, то ли винт мал, то ли двигло другое надоть.
В выходные тягу померим…но с 18*10 и весом 7850гр. взлетает на 1.5м при желании конечно,при обкатке на земле больше 7600 обротов не крутили …жалко было на необкатанном… по мануалу максимальный винт 20*8.
Подскажите пожалуйста! Я смотрю по фотографиям используется канистра на выхлоп, расположенная внутри фюзеляжа? Вижу виюроизоляцию, тут все понятно, а как с температурой?
а как с температурой?
Температура внутри в норме (тоже переживал за этот узел) ,входные отверстия на мотошпангоуте ,выход частично через прорезанные жабры, остальной поток через ответстие на брюхе ,сразу за крылом …
Юрий! Спасибо! Делаю пока виброизоляцию и завтра завожу. Отпишусь по результатам!
У меня наверное видели как? Копия DHC, внутреннее пространство раза в 1,5 больше чем на семерке, труба правдв несколько другой системы, у Вас с возвратом выхлопа к мотору, у меня проходная, но внутренняя конструкция думаю аналогичная у всех:
Алексей ,да места намного больше, мне кажется ,что проходная пруба вообще лучше охлаждается,но какой-то выход горячего воздуха все равно нужен… с другой стороны отличный подогрев для серв в зимний период эксплуатации😁 … не понял где бак будет стоять…и еще ,главное чтобы труба (канистра) не касалась фюзеляжа…силикон и еще раз силикон…
Юрий! Фюза не касается. Мало того что у DLE 30 поставил задний карб и воздухозаборник (раструб) уехал в фюзеляж (его видно на фото). Аккумы и бак (решил сменить штатные 500 на 250, а то 40 минут полета абсолютно не к чему) будут стоять с противоположной стороны от трубы. То есть в зимний период я предвижу некую микросистему теплую внутри фюза, а летом посмотрим.
Юра привет.
Комплектацию собрал, теперь перехожу к сборке. Я увидел у тебя на фото, что ты сервы руля высоты и направления передвинул назад к самым трубкам, и смастерил для них площадку. Центровка при этом не убежала назад?
И как я понял ты снял с карбюратора 3W28 пластмассовый патрубок, что бы не упирался в передний шпангоут. Ну и как же карбюратор сосет воздух то?
Михаил,привет! Да сделал площадку для серв, центровка назад не убежала,так как, батареи борта и зажигания сразу за мотошпангоутом, как видел канистра (глушитель ) внутри , патрубок с карбюратора не снимал…прорезал отверстие под него ,воздух засасывается внутри фюза, заказывал на заводе стойки под крепление мотора…в комплекте их нет, сейчас не помню длину ,на выходных померяю и фото выложу… удачи в сборке😁Вот пару фоток с крайних выходных.