Activity
померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения
Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.
Нас каждый день МАХ удивляет!
Стихи летят из под пера,
Такие строки сотворяет,
Что окрыляется душаНо вот вопросец возникает,
Что другу нашему важней:
Модель, которая летает
Или стихи ему милей? 😁
А MAX все успевает, я порой думаю где он время находит, наверное всетаки от второй половины много зависит.
Поэтому про опыт и сказал…
Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.
Лучше купи новую камеру сгорания(это то куда она вкручивается). Нарезать не удастся, там мечики нестандартные, редкие.
Ребята, сначала надо изучить матчасть, а потом советы давать.
…Ну да в инструкции нарисован двигатель головой вверх и верхний уровень топлива находится на уровне карбюратора, а вот теперь вопрос: если двигатель находится головой вниз то надо просто картинку перевернуть или бак установить так что бы верхний уровень топлива тоже был на ровне с карбюратором. Т.к. у ASP 46 карбюратор находится спереди он выше оси двигателя, и если его перевернуть и установить бак как я описал во втором варианте он будет ОЧЕНЬ низко относительно оси двигателя, что не очень возможно в моем самолете.
Подскажите, кто как поступал в подобной ситуации?
Бак оставляем как на картинке(в инструкции), мотор переворачивам головой вниз и совмещаем ось карбюратора с осью карбюратора на картинке. Получаем относительное положение двигателя и бака.
Касаемо веса, да нет, не ленив, просто взвесить нечем, но и это не главное, например ну дал бы я точную инфу по весу и что начинающему обывателю стало бы легче. А у тех, у кого опыт есть они и так прикинут, я думаю разницу в весе движков и серв посчитать не трудно. Дозагрузку и облегчение аппарата не производил.
Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю. И опять ну разве будет легче тому, кто делает свои первые или вторые шаги если я укажу номер профиля. Или кто-то, узнав эту информацию, бросится реконструировать крыло? Тем, кого остро волнует данная информация, сообщаю, что хвостовое оперение непрофилировано и в сечении имеет форму вытянутого прямоугольника.
Касаемо полетов, да сроки жали. «Ту сторону» не интересует, что на улице зима. Был на распутье ставить на лыжи или нет. Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.
Цена, упрекнули якобы большая. Не знаю, не знаю. Может посоветуете народу что-то подешевле, будут признательны, а я считаю, что модель этих денег стоит.
У меня тоже на таком двигателе полезло покрытие после обкатки. Единственное мне немного больше повезло, покрытие слезло ниже выпускного окна. Помыкался и решил эксплуатировать дальше. После сезона эксплуатации площадь поврежденного покрытия не увеличилась, это говорит о том, что в данной зоне был заводской дефект.
Спасибо за разъяснения 😃 . Вторая часть проблемы - может ли кто помочь в Москве с прошивкой. Слаб я в этом деле да и оборудования соответствующего нет. Благодарность будет безграничной в пределах разумного 😁 😁
Я могу прошить и перепаять. Территориально м.Кантемировская.
’ date=‘Feb 26 2006, 08:00’ post=‘250899’]
Здравствуйте, решилсебе купить новую модель и не знаю что выбрать!!!
Может эту: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4675/
Или эту: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо!
Разницы особой нет, если из этих двух, то ту которая больше нравится по дизайну.
Господа, может кто знает ссылочку на чертёжик sonic sports или распологает чертежём (можно с оплатой, или как вариант дрова после краша), буду очень признателен.
Добрый день.
Обьясните пожалуйста что такое “башня” и как там производить покупки или где это можно узнать.
Большое спасибо Mikhail. Да с глушителем все понятно. Но как раз и было интересно от него избавится.
Быстрее всего такой длинный выпуск и сам будет неплохо справлятся с задачами глушителя и с отбором давления проблем тоже наверное не будет. Но теряем предварительное охлаждение. Вот и возник такой вопрос.
На фото увидел лыжи. Если не затруднит поделитесь опытом эксплуатации.
Кусок фанеры с движком тоже летает
Проблема-в температуре. Если это силикон, то как он ее держит-это не 5см на глушителе на вылет. Если металл то нагрев-даже тепловое расширение на такой длине актуально, неговоря уже о пожаробезопасности.
Я вот смотрю за различными вариациями(вопрос актуальный), много предложений, но никто не затрагивает температурную сторону. Такое впечатление, что из выпускного окна истекают газы с температурой окружающего воздуха слегка разбавленные маслом.