Activity

Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
bee:

померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения

Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.

Стихия!
modeler:

Нас каждый день МАХ удивляет!
Стихи летят из под пера,
Такие строки сотворяет,
Что окрыляется душа

Но вот вопросец возникает,
Что другу нашему важней:
Модель, которая летает
Или стихи ему милей? 😁

А MAX все успевает, я порой думаю где он время находит, наверное всетаки от второй половины много зависит.

сорвал резьбу
OlegBaulin:

Лучше купи новую камеру сгорания(это то куда она вкручивается). Нарезать не удастся, там мечики нестандартные, редкие.

Ребята, сначала надо изучить матчасть, а потом советы давать.

Положение бака при креплении двигателя головой вниз
MegamahFX:

Ну да в инструкции нарисован двигатель головой вверх и верхний уровень топлива находится на уровне карбюратора, а вот теперь вопрос: если двигатель находится головой вниз то надо просто картинку перевернуть или бак установить так что бы верхний уровень топлива тоже был на ровне с карбюратором. Т.к. у ASP 46 карбюратор находится спереди он выше оси двигателя, и если его перевернуть и установить бак как я описал во втором варианте он будет ОЧЕНЬ низко относительно оси двигателя, что не очень возможно в моем самолете.
Подскажите, кто как поступал в подобной ситуации?

Бак оставляем как на картинке(в инструкции), мотор переворачивам головой вниз и совмещаем ось карбюратора с осью карбюратора на картинке. Получаем относительное положение двигателя и бака.

Очередной обзор модели самолета

Касаемо веса, да нет, не ленив, просто взвесить нечем, но и это не главное, например ну дал бы я точную инфу по весу и что начинающему обывателю стало бы легче. А у тех, у кого опыт есть они и так прикинут, я думаю разницу в весе движков и серв посчитать не трудно. Дозагрузку и облегчение аппарата не производил.
Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю. И опять ну разве будет легче тому, кто делает свои первые или вторые шаги если я укажу номер профиля. Или кто-то, узнав эту информацию, бросится реконструировать крыло? Тем, кого остро волнует данная информация, сообщаю, что хвостовое оперение непрофилировано и в сечении имеет форму вытянутого прямоугольника.
Касаемо полетов, да сроки жали. «Ту сторону» не интересует, что на улице зима. Был на распутье ставить на лыжи или нет. Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.
Цена, упрекнули якобы большая. Не знаю, не знаю. Может посоветуете народу что-то подешевле, будут признательны, а я считаю, что модель этих денег стоит.

Отслоение покрытия цилиндра ос46la

У меня тоже на таком двигателе полезло покрытие после обкатки. Единственное мне немного больше повезло, покрытие слезло ниже выпускного окна. Помыкался и решил эксплуатировать дальше. После сезона эксплуатации площадь поврежденного покрытия не увеличилась, это говорит о том, что в данной зоне был заводской дефект.

Помогите с прошивкой от Hitec Eclipse 7 qpcm (v1.2)
bbv1:

Спасибо за разъяснения 😃 . Вторая часть проблемы - может ли кто помочь в Москве с прошивкой. Слаб я в этом деле да и оборудования соответствующего нет. Благодарность будет безграничной в пределах разумного 😁 😁

Я могу прошить и перепаять. Территориально м.Кантемировская.

Не знаю что выбрать!

’ date=‘Feb 26 2006, 08:00’ post=‘250899’]
Здравствуйте, решилсебе купить новую модель и не знаю что выбрать!!!
Может эту: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4675/
Или эту: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/

Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо!

Разницы особой нет, если из этих двух, то ту которая больше нравится по дизайну.

Башня

Добрый день.
Обьясните пожалуйста что такое “башня” и как там производить покупки или где это можно узнать.

Задний выхлоп на самолёте.

Большое спасибо Mikhail. Да с глушителем все понятно. Но как раз и было интересно от него избавится.
Быстрее всего такой длинный выпуск и сам будет неплохо справлятся с задачами глушителя и с отбором давления проблем тоже наверное не будет. Но теряем предварительное охлаждение. Вот и возник такой вопрос.
На фото увидел лыжи. Если не затруднит поделитесь опытом эксплуатации.

Задний выхлоп на самолёте.

Проблема-в температуре. Если это силикон, то как он ее держит-это не 5см на глушителе на вылет. Если металл то нагрев-даже тепловое расширение на такой длине актуально, неговоря уже о пожаробезопасности.

Задний выхлоп на самолёте.

Я вот смотрю за различными вариациями(вопрос актуальный), много предложений, но никто не затрагивает температурную сторону. Такое впечатление, что из выпускного окна истекают газы с температурой окружающего воздуха слегка разбавленные маслом.