Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?

АКС

Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.

bee
АКС:

Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.

движок не ковыряли состояние почти нового, под 10% содержание нитры его мне настраивали и иглу карбюратора закручивали, теперь под 15% её надо ещё закрутить или наоборот открутить?

bee

а каково максимальное напряжени и сила тока на свечках допустимо?
есть подозрение что стартовая панель выдаёт больше

kirill-007

не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).

bee
kirill-007:

не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).

померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения

rubiroid
bee:

померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения

Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.

san_AA
rubiroid:

Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.

Толян ты думаешь, что остальные тупее чем ты можешь продиагностировать? Есть старая поговорка, почему нельзя изнасиловать на Красной площади…

F5U
NailMan:

погода изменилась, воздух стал плотней, камера сгорания получается сильно зажата - свечка и горит. Если срани в цилиндре нет(которая могла забиться в спираль и способствовать ее выгоранию), то это вторая причина может быть.

Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.

bee
F5U:

Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.

самое интересное, что на 2-х тактном такого небыло, а полёты были и летом и зимой да и топливо было от 5 до 15 %
попробую оставить под свечу доп. прокладку

спасибо rubiroid за подсказку, я действительно мерил на холостом а со свечёй от 0,07 до 0,8 V и при максимальной нагрузке спираль белая, может я сам её и перегрел, до этого необращал внимания по скольку небыло нужды подключать свечу отдельно.