Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
погода изменилась, воздух стал плотней, камера сгорания получается сильно зажата - свечка и горит. Если срани в цилиндре нет(которая могла забиться в спираль и способствовать ее выгоранию), то это вторая причина может быть.
топливо 15 % нитры 18 синтетики Cool Rower, мотор 4-х OS Max 70
до этого летал на Byron 10%N-16%oil
Вы увличили содержание нитрометана в топливе на 5 процентов.
Камеру-то надо было разжать!
Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.
Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.
движок не ковыряли состояние почти нового, под 10% содержание нитры его мне настраивали и иглу карбюратора закручивали, теперь под 15% её надо ещё закрутить или наоборот открутить?
а каково максимальное напряжени и сила тока на свечках допустимо?
есть подозрение что стартовая панель выдаёт больше
не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).
не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).
померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения
померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения
Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.
Мерять нужно под нагрузкой, то есть с подключеной свечой. А вообще если есть желание могу посмотреть в выходные.
Толян ты думаешь, что остальные тупее чем ты можешь продиагностировать? Есть старая поговорка, почему нельзя изнасиловать на Красной площади…
погода изменилась, воздух стал плотней, камера сгорания получается сильно зажата - свечка и горит. Если срани в цилиндре нет(которая могла забиться в спираль и способствовать ее выгоранию), то это вторая причина может быть.
Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.
Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.
самое интересное, что на 2-х тактном такого небыло, а полёты были и летом и зимой да и топливо было от 5 до 15 %
попробую оставить под свечу доп. прокладку
спасибо rubiroid за подсказку, я действительно мерил на холостом а со свечёй от 0,07 до 0,8 V и при максимальной нагрузке спираль белая, может я сам её и перегрел, до этого необращал внимания по скольку небыло нужды подключать свечу отдельно.