Положение бака при креплении двигателя головой вниз
Подскажите, как правильно установить бак, у меня на Фан-флае следующая картина – при настройке двигателя при положении двигателя носовой частью вверх все ОК, при горизонтальном положении двигатель слишком богатый, при этом все работает, но в воздухе через минуту работы он встает. Двигатель ASP 46. Бак стоит прямо за моторным шпангоутом.
По инструкции желательно (очень настойчиво об этом пишут) бак должен быть на уровне карбюратора, подробнее смотрите в инструкциях к двигателям (например к OS - MAXам).
По инструкции желательно (очень настойчиво об этом пишут) бак должен быть на уровне карбюратора, подробнее смотрите в инструкциях к двигателям (например к OS - MAXам).
Ну да в инструкции нарисован двигатель головой вверх и верхний уровень топлива находится на уровне карбюратора, а вот теперь вопрос: если двигатель находится головой вниз то надо просто картинку перевернуть или бак установить так что бы верхний уровень топлива тоже был на ровне с карбюратором. Т.к. у ASP 46 карбюратор находится спереди он выше оси двигателя, и если его перевернуть и установить бак как я описал во втором варианте он будет ОЧЕНЬ низко относительно оси двигателя, что не очень возможно в моем самолете.
Подскажите, кто как поступал в подобной ситуации?
…Ну да в инструкции нарисован двигатель головой вверх и верхний уровень топлива находится на уровне карбюратора, а вот теперь вопрос: если двигатель находится головой вниз то надо просто картинку перевернуть или бак установить так что бы верхний уровень топлива тоже был на ровне с карбюратором. Т.к. у ASP 46 карбюратор находится спереди он выше оси двигателя, и если его перевернуть и установить бак как я описал во втором варианте он будет ОЧЕНЬ низко относительно оси двигателя, что не очень возможно в моем самолете.
Подскажите, кто как поступал в подобной ситуации?
Бак оставляем как на картинке(в инструкции), мотор переворачивам головой вниз и совмещаем ось карбюратора с осью карбюратора на картинке. Получаем относительное положение двигателя и бака.
Я думаю что уровень топлива в баке важен только когда модель находится на земле.Если
уровень выше жиклера ,то топливо самотеком будет заливать двигатель.Когда самолет в воздухе
уровень топлива в баке относительно жиклера меняется очень быстро и значительно,но двигатель
за счет наддува работает стабильно.Мой совет:ставте бак возможно ближе к двигателю,ось бака
приблизительно по оси жиклера.
Подскажите, как правильно установить бак, у меня на Фан-флае следующая картина – при настройке двигателя при положении двигателя носовой частью вверх все ОК, при горизонтальном положении двигатель слишком богатый, при этом все работает, но в воздухе через минуту работы он встает. Двигатель ASP 46. Бак стоит прямо за моторным шпангоутом.
Тут мысли такие
- Давление маловато или трубка (или сам бак) где то дырявая (или засоренная)
- Для Ваших режимов работы (с большим винтом) дыра в карбюраторе великовата и скорость потока в диффузоре маловата (заменить винт или карбюратор на меньший и довести полетные обороты до номинала)
- Бак чрезмерно велик или слишком далеко от мотора стоит
- Не герметична задняя крышка мотора или крепление карбюратора
небольшое изменение высоты бака так сильно влиять не должно если то что написано выше выполняется. Как я понял встает ведь даже при горизонтальном полете ?
Спасибо за советы, буду искать негерметичность в топливной системе.