Activity

Полукопия Gotha Go.229
SEAL:

Дело в том, что пенопластовые стенки канала не будут ламинироваться до гладкого состояния. Так что я сделал «припуск» на возможные потери вдоль шершавых стенок.

Может попробовать жидким пластиком? jb.com.ua/index.php?option=co...3-19&Itemid=60 Воронежцы в теме Миг 29 с таким работают.

Су-30

В этой теме обсуждался вопрос о подготовке канала, о срыве потока от ступенек в выходном канале, о соотношении площади импеллера и выходного канала, о приросте тяги от установки губы и т.д…Но сам вот добрался до этапа установки импеллера, смотрю на три толстых провода, выходящих из двигателя, и настроение портится т.к. усилия потраченные на улучшение воздушного канала, сведутся на нет этими самыми проводами. Кто что думает по этому поводу?

ЛК-Тетрис
qwerty1000:

так и так проста, как тетрис у меня на склейку и доводку моделей на старом станке уходило сутки. пол дня на склейку, ночь на сушку, пол дня на шлифовку.

Я, собственно, говорил не об этом, а о комплектности:

qwerty1000:

все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.

ЛК-Тетрис
qwerty1000:

все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.

Здорово! Сборка наверно упростится на много, особенно для новичков

ЛК-Тетрис
serj991:

А можно чуток поподробнее?

Лучше чем ответил Егор я не отвечу

smg2000:

Титаном можно клеить?

Можно, но проблема таже, что и с ПВА

qwerty1000:

станок то новый щас, шлифовать не приходится. все стыкуется, на глаз и пальцами не видно стыков. один в один идут.

В таком случае лучше всего ПВА

ЛК-Тетрис

Клеил тетрис су-30 клеем ПВА. Клеится здорово, держится тоже здорово, но когда дело доходит до шлифовки…😈 врагу не пожелаю. на мой взгляд клеить лучше пеной. Клеить заморочистей, держится как и в первом варианте отлично, ну а шлифовать-просто песня