ЛК-Тетрис
ЛК-Тетрис Давно хотелось построить ЛК размахом более 1м.
у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…
крыло в плане имеет изогнутый вид! как будет элевон то гнуться?
Все будет хорошо гнуться. 😃
Эдевон будет на петлях(по одной линии).
если успею, внесу вечером изменения в модель, и завтра скину место крепления элевона.
Если не успею, тогда в понедельник отрежу от готового крыла.
у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…
основная - компас-3D V11
вспомогательная - автокад
Впродолжение разговора про элевон.
сечение места стыка крыло-элевон
понял, спасибо за обьяснение!
а какие будут шарниры?
Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать
Красиво. Такие бы крылья на Сушку
Такие бы крылья на Сушку
практически полностю уже поменял концепцию, сейчас разрабатываю новый вариант, все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.
все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.
Здорово! Сборка наверно упростится на много, особенно для новичков
так и так проста, как тетрис 😃 у меня на склейку и доводку моделей на старом станке уходило сутки. пол дня на склейку, ночь на сушку, пол дня на шлифовку. я вот все время талдычу, под водой, не нулевкой, а народ все равно изгаляется. дышит пылью и трет полировальными губками 😃
так и так проста, как тетрис у меня на склейку и доводку моделей на старом станке уходило сутки. пол дня на склейку, ночь на сушку, пол дня на шлифовку.
Я, собственно, говорил не об этом, а о комплектности:
все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.
ясно. Юрий, когда сушка небо увидит? 😃
понял, спасибо за обьяснение!
а какие будут шарниры?
Есть два варианта:
-обычные петли модельные.
-бантик цветочный или дискета.
Место крепления будет обинаково усиливаться.
Кстати шкурить в ванной оказалось достаточно удобно, пыли ноль, только брызги. 😃
Задумался сделать концевые “уши” съемными.
возможно даже на липучке.
Может кто подскажет еще варианты крепления?
возможно даже на липучке. Может кто подскажет еще варианты крепления?
липучка рулит. у меня есть два сама
rcopen.com/blogs/6711/3708
так там уши кожанные, весят грамм по 100 каждый… и все это дело налипучках.
тут еще народ спрашивал про ванную и воду, так вот:
Водопоглощение за 24 часа, % по объему ГОСТ 15588–86 0,3
Паропроницаемость (μ), мг / м х Па ГОСТ 25898–83 0,015
Капиллярное увлажнение 0
влаги не наберет, а поверхностные открытые полости высохнут за полчаса при комнатной температуре.
все данные на материал здесь:
www.ursa.ru/…/ursa_gw_xps_catalog_04_2010.pdf
страницы 12-15
Значит решили, “уши” на липучку.
Стройка потихоньку продолжается …
боковины крепления мотора.
бальсовые?
нет, будут из 2мм фанеры
я вообщето думал, что накладки будут на 3-5 средних слоях с полостями. жесткости прибавит, и самик будет делиться на 3 равные составляющие.
типа вот так www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/002.jpg
Все правильно, крыло будет делиться на три части, плюс уши.
Мне думается что нет необходимости клеить на средние слои, жесткость придаст трубка(две), которая будет нести все нагрузку, да и крыло, после обтяжки имеет очень хорошую жесткость.
Я эти-то не хотел делать большими, но потом подумал, … может добавлю крючек для старта на резине - мысли вслух
а нафига резинка и крючек? тыж планировал 2кг тяги, само уйдет, если не свечкой, то вполне уверенно.
😃 резинка, это если сил не будет хватать бросить крыло …
все покажет полет …
так и не взвесил еще? если пойдет борьба за граммы, нужно больше полостей вырезать, выигрыш не большой, но всеже.