ЛК-Тетрис

basilio26
serj991:

ЛК-Тетрис Давно хотелось построить ЛК размахом более 1м.

у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…

serj991
Sodefi:

крыло в плане имеет изогнутый вид! как будет элевон то гнуться?

Все будет хорошо гнуться. 😃
Эдевон будет на петлях(по одной линии).
если успею, внесу вечером изменения в модель, и завтра скину место крепления элевона.
Если не успею, тогда в понедельник отрежу от готового крыла.

basilio26:

у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…

основная - компас-3D V11
вспомогательная - автокад

serj991

Впродолжение разговора про элевон.
сечение места стыка крыло-элевон

Sodefi

понял, спасибо за обьяснение!
а какие будут шарниры?

ю-61
qwerty1000:

Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать

Красиво. Такие бы крылья на Сушку

qwerty1000
ю-61:

Такие бы крылья на Сушку

практически полностю уже поменял концепцию, сейчас разрабатываю новый вариант, все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.

ю-61
qwerty1000:

все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.

Здорово! Сборка наверно упростится на много, особенно для новичков

qwerty1000

так и так проста, как тетрис 😃 у меня на склейку и доводку моделей на старом станке уходило сутки. пол дня на склейку, ночь на сушку, пол дня на шлифовку. я вот все время талдычу, под водой, не нулевкой, а народ все равно изгаляется. дышит пылью и трет полировальными губками 😃

ю-61
qwerty1000:

так и так проста, как тетрис у меня на склейку и доводку моделей на старом станке уходило сутки. пол дня на склейку, ночь на сушку, пол дня на шлифовку.

Я, собственно, говорил не об этом, а о комплектности:

qwerty1000:

все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.

serj991
Sodefi:

понял, спасибо за обьяснение!
а какие будут шарниры?

Есть два варианта:
-обычные петли модельные.
-бантик цветочный или дискета.
Место крепления будет обинаково усиливаться.

Кстати шкурить в ванной оказалось достаточно удобно, пыли ноль, только брызги. 😃
Задумался сделать концевые “уши” съемными.
возможно даже на липучке.
Может кто подскажет еще варианты крепления?

qwerty1000
serj991:

возможно даже на липучке. Может кто подскажет еще варианты крепления?

липучка рулит. у меня есть два сама
rcopen.com/blogs/6711/3708
так там уши кожанные, весят грамм по 100 каждый… и все это дело налипучках.

тут еще народ спрашивал про ванную и воду, так вот:

Водопоглощение за 24 часа, % по объему ГОСТ 15588–86 0,3
Паропроницаемость (μ), мг / м х Па ГОСТ 25898–83 0,015
Капиллярное увлажнение 0

влаги не наберет, а поверхностные открытые полости высохнут за полчаса при комнатной температуре.
все данные на материал здесь:
www.ursa.ru/…/ursa_gw_xps_catalog_04_2010.pdf
страницы 12-15

serj991

Значит решили, “уши” на липучку.

serj991

Стройка потихоньку продолжается …
боковины крепления мотора.

qwerty1000

я вообщето думал, что накладки будут на 3-5 средних слоях с полостями. жесткости прибавит, и самик будет делиться на 3 равные составляющие.
типа вот так www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/002.jpg

serj991

Все правильно, крыло будет делиться на три части, плюс уши.
Мне думается что нет необходимости клеить на средние слои, жесткость придаст трубка(две), которая будет нести все нагрузку, да и крыло, после обтяжки имеет очень хорошую жесткость.
Я эти-то не хотел делать большими, но потом подумал, … может добавлю крючек для старта на резине - мысли вслух

qwerty1000

а нафига резинка и крючек? тыж планировал 2кг тяги, само уйдет, если не свечкой, то вполне уверенно.

serj991

😃 резинка, это если сил не будет хватать бросить крыло …
все покажет полет …

qwerty1000

так и не взвесил еще? если пойдет борьба за граммы, нужно больше полостей вырезать, выигрыш не большой, но всеже.