ЛК-Тетрис
мне крутка крыла понравилась, картинки в первом посте не дают полного впечатления.
А как мне нравиться … 😃
Картинка действительно не отражает крутку … завтра скину фотки.
Размах в теории составляет 1854,4мм, практика покажет какой бедет “птиц” 😉
я прикидывал выходило 1960мм. помнишь мы там добавили пару средних слоев с вырезами под электронику? а когды ты эту картинку рисовал их вроде еще не было. так что пересчитывай нагрузку на крыло.
Да, слой появился уже после …, про это я забыл … извиняюсь 😃
Сяду пересчитаю … размах и площадь.
не взвешивал еще? у меня к сожалению только школьный динамометр из точных весов дома 😦 нечем взвесить.
нет, не взвешивал …
Собственновчера сложил для наглядности что получается, и получается крыло размахом 1944мм.
сфоткал кртку, как смог … простите.
Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать 😃 яж не летчик.
Серег, огласи мотоустановки и прочее, буду подыскивать.
Вес чисто пены с клеевым слоем 580гр, при учете, что пена УРСА ХПС, плотность 35кг./куб.м.
По моим прикидкам из шарика выйдет:
ПСБ-С-25 - 400гр
ПСБ-С-10 - 165гр
Вот главный инженер пересчитает площадь крыла и нагрузку, дальше поглядим.
Очень хотел бы порезать ЕПП, но чертовски дорог 😦((
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/001.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/002.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/003.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/004.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/005.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/006.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/007.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/008.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/009.jpg
Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать яж не летчик.
Серег, огласи мотоустановки и прочее, буду подыскивать.
Вес чисто пены с клеевым слоем 580гр.
…
Абалдеть 😆
Буду быстрее догонять со своим крылом.
Если верить расчетам, то полетит на ура, так что подумай о полетах …
площадь уже сажусь считать.
нагрузка на крыло - выбираем 20-25.
остальное после расчета чуть позже …😉
Абалдеть
это в смысле, что 580гр? это хорошо?
И так, после уточнения размаха, и толщин сечений, были произведены некие действия с бубном … и получен результат площади в 68,872дм^2.
далее исходя из нагрузки 20-25, полетный вес составляет 1377-1721гр соответственно.
это в смысле, что 580гр? это хорошо?
это в смысле фоток 😃
а по весу, на начинку остается от 800-1200гр веса.
по мотоустановке - брать надо мотор примерно на 2кг тяги, и аккумулятор … соответствующий.
у меня будет мотор (TR3548) 170гр, и акк 487гр (4а/ч) … чувствую что будет малова-то …
пулять должно…
а вообще, резать из самого легкого, обшивать стеклом и выплавлять позже пену ацетоном. корка будет по-крепче и весить будет меньше гораздо.
стекло на чем будет?
целиком обшить стеклом 0,2-0,3 крыло, вытравить после высыхания пену, будет полая, прочная корка.
очень красивая форма крыла! только одно понять не могу, как будет реализован шарнир элевонов, при двойной кривизне крыла?
ну а как на Xeno реализован? также. тяги, возможно, где-то будут проходить в крыле, завтра с утра главный конструктор Сергей ответит.
я совсем не про тяги спрашиваю.
крыло в плане имеет изогнутый вид! как будет элевон то гнуться?
предполагаю, что петля на элевоне с большим углом будет больше/длиннее другой.
Сергей точнее ответит.
ЛК-Тетрис Давно хотелось построить ЛК размахом более 1м.
у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…
крыло в плане имеет изогнутый вид! как будет элевон то гнуться?
Все будет хорошо гнуться. 😃
Эдевон будет на петлях(по одной линии).
если успею, внесу вечером изменения в модель, и завтра скину место крепления элевона.
Если не успею, тогда в понедельник отрежу от готового крыла.
у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…
основная - компас-3D V11
вспомогательная - автокад
Впродолжение разговора про элевон.
сечение места стыка крыло-элевон
понял, спасибо за обьяснение!
а какие будут шарниры?
Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать
Красиво. Такие бы крылья на Сушку