ЛК-Тетрис
я прикидывал выходило 1960мм. помнишь мы там добавили пару средних слоев с вырезами под электронику? а когды ты эту картинку рисовал их вроде еще не было. так что пересчитывай нагрузку на крыло.
Да, слой появился уже после …, про это я забыл … извиняюсь 😃
Сяду пересчитаю … размах и площадь.
не взвешивал еще? у меня к сожалению только школьный динамометр из точных весов дома 😦 нечем взвесить.
нет, не взвешивал …
Собственновчера сложил для наглядности что получается, и получается крыло размахом 1944мм.
сфоткал кртку, как смог … простите.
Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать 😃 яж не летчик.
Серег, огласи мотоустановки и прочее, буду подыскивать.
Вес чисто пены с клеевым слоем 580гр, при учете, что пена УРСА ХПС, плотность 35кг./куб.м.
По моим прикидкам из шарика выйдет:
ПСБ-С-25 - 400гр
ПСБ-С-10 - 165гр
Вот главный инженер пересчитает площадь крыла и нагрузку, дальше поглядим.
Очень хотел бы порезать ЕПП, но чертовски дорог 😦((
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/001.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/002.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/003.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/004.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/005.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/006.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/007.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/008.jpg
www.bukvorez.ru/musor/xeno2-1/009.jpg
Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать яж не летчик.
Серег, огласи мотоустановки и прочее, буду подыскивать.
Вес чисто пены с клеевым слоем 580гр.
…
Абалдеть 😆
Буду быстрее догонять со своим крылом.
Если верить расчетам, то полетит на ура, так что подумай о полетах …
площадь уже сажусь считать.
нагрузка на крыло - выбираем 20-25.
остальное после расчета чуть позже …😉
Абалдеть
это в смысле, что 580гр? это хорошо?
И так, после уточнения размаха, и толщин сечений, были произведены некие действия с бубном … и получен результат площади в 68,872дм^2.
далее исходя из нагрузки 20-25, полетный вес составляет 1377-1721гр соответственно.
это в смысле, что 580гр? это хорошо?
это в смысле фоток 😃
а по весу, на начинку остается от 800-1200гр веса.
по мотоустановке - брать надо мотор примерно на 2кг тяги, и аккумулятор … соответствующий.
у меня будет мотор (TR3548) 170гр, и акк 487гр (4а/ч) … чувствую что будет малова-то …
пулять должно…
а вообще, резать из самого легкого, обшивать стеклом и выплавлять позже пену ацетоном. корка будет по-крепче и весить будет меньше гораздо.
стекло на чем будет?
целиком обшить стеклом 0,2-0,3 крыло, вытравить после высыхания пену, будет полая, прочная корка.
очень красивая форма крыла! только одно понять не могу, как будет реализован шарнир элевонов, при двойной кривизне крыла?
ну а как на Xeno реализован? также. тяги, возможно, где-то будут проходить в крыле, завтра с утра главный конструктор Сергей ответит.
я совсем не про тяги спрашиваю.
крыло в плане имеет изогнутый вид! как будет элевон то гнуться?
предполагаю, что петля на элевоне с большим углом будет больше/длиннее другой.
Сергей точнее ответит.
ЛК-Тетрис Давно хотелось построить ЛК размахом более 1м.
у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…
крыло в плане имеет изогнутый вид! как будет элевон то гнуться?
Все будет хорошо гнуться. 😃
Эдевон будет на петлях(по одной линии).
если успею, внесу вечером изменения в модель, и завтра скину место крепления элевона.
Если не успею, тогда в понедельник отрежу от готового крыла.
у меня вопрос какие программы вы использовали для работы…
основная - компас-3D V11
вспомогательная - автокад
Впродолжение разговора про элевон.
сечение места стыка крыло-элевон
понял, спасибо за обьяснение!
а какие будут шарниры?
Вот склеил птицу, не поверите, впервые захотелость оснастить электроникой и полетать
Красиво. Такие бы крылья на Сушку
Такие бы крылья на Сушку
практически полностю уже поменял концепцию, сейчас разрабатываю новый вариант, все оперение, включая ПГО будет вырезаться послойно, так конечно сложнее, но точнее выходит.