Activity

Замечательная идея, так как теперь технические виды спорта, такие как парашютный спорт, авиамодельный спорт нам не нужны! Кружки если остались, так только платные, запретами разогнали всех!. Зачем нам свои лётчики, технари, когда всё давно теперь можно купить у китайцев!
п@зда пришла окончательно! kgd.ru/…/84870-alihanov-poruchil-snyat-s-devau-sta…
100 лет аэродрому
дык вот и займись Никола, покажи пример , как ваять самолеты. А то всё продаёшь китайские модели и коммерцию развиваешь.
Я то могу показать а ВЫ преподаватель ПОКАЖИТЕ!
Эта лодочка 5,30 остальное прочитайТЕ
а у ВАС что не китайское?
примеры В СТУДИЮ!
А то всё продаёшь китайские модели и коммерцию развиваешь.
ЗА СВОИМ БАЗАРОМ следи
Trottel
Отдам в умелые руки.
*** Где их сейчас найти? Здесь недавно знакомый, который катера стеклопластиковые как я строил, готовую матрицу для КАТЕРА БЕСПЛАТНО ОТДАВАЛ (+ материалы + помещение даром для постройки), которая раз в 1000-2000 стоит дороже этой, так никто и не взял БЕСПЛАТНО. Все только и говорят - “А вот бы мне такую”. Давно уже у многих руки из @опы растут что бы что то самому делать. А подрастающему поколению давно ничего не надо, а только щёлкать тупо глядя в телефон. Зачем что то самому делать, если всё это можно купить у китайцев? ***
Для тех кто не спит,завтра летаем.
Ну, много полетало?
newkaliningrad.ru/…/23032201-v-gvardeyskom-aviaklu…
~ А где танки?
Ищу Коновалика Андрея из Черняховска,может кто вразумит товарисча…rcopen.com/forum/f23/topic92041/8182
Ищу Коновалика Андрея из Черняховска,может кто вразумит товарисча…Черный Список
!!! Осторожно!!! Achtung!!! У меня(уже не одного) чувствую намечаются подобные ситуации. (Одна была совсем недавно) Работает лохотрон! ----Хотелось БЫ ошибиться.
- а слева с медалькой Коля Пикин ?
… Не узнал? Это я!
Вот - Коля Пикин слева, Маскалан Виктор и я. 
Мы с Виктором. Областные соревнования по комнатным, класс К-1. 
… Eщё класс экспериментальных был, я с соосным вертолётом был , тоже 1-е место. 
… А это с России едем, паровоз ждём… В Маскалан, В Гонтарь, А Рожков (все РСФСР) — Я снимаю, спать не мешаю. 
… и чУмоданы охраняю …
… Cлева ещё Леонид Маскалан, тоже не спит… Вспомнил по фото, это Тула! 
А вот мы и ВСЕ - команда г Калининграда (обед!) 
ТРИ брата Маскалан, В Журавель, А Золотухин, А Рожков (все СССР) (Пикин снимает или … хотя ещё не вечер)
— Вот он справа - фАНТОМАС!
Ноздреватых . Имя не помню.
— Володя … За ночь бойцовку делал, НЕ КРЫЛО, с наборным фюзеляжем, наборным крылом, и утром летал.
~ Полный пердоманоколь! (Для тех кто держал ручку)
~ Что ждёт Девау - 39rus.org/news/interview/30087
Теперь все понятно.
теперь тоже всё понятно
Даже … МНЕ !!! … не разрешили.
!!! - Испугались.
Николаю Маскалану - продолжение…
Ва-ди-ма! Ха-ба-ро-ва!
Вадим чемпион!!!
это послетствия марочного портвена…
это точно, без портвеЙна
у меня их много этого дня
~ И где же они Батенька?
На сайте mak-iac.org есть раздел «Расследования»
В отчёте за 13 февр. 2018 г.:
– Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
– После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
* * * * * * *
При скорости (показаниях скорости) 540-560 км/ч. на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ отклоняло рули достаточно адекватно, и перегрузка гуляла в пределах от 1.5 до 0.5 g. - Пилоты без всякой паники, проверяя управление, отклоняли штурвальную колонку на пикирование и кабрирование, поэтому и высота гуляла 1700-1900 м.
При падении показаний скорости до 200 км/ч (ложное значение) и ниже, на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ стало отклонять в четыре раза больше, отсюда пикирование с перегрузкой 0 g.
Откуда у нас СЕЙЧАС берутся “лётчики” -
— они даже не знают ПОЧЕМУ самолёт летает!
Минэкономразвития рекомендует Минтрансу упростить порядок учета для авиамоделистов
Фюзеляж уже забрали.
Аэродром с историей: от Кёнигсберга до Калининграда
Его славная история как площадки для взлёта и приёма гражданских воздушных перевозчиков началась в 1919 году, но если смотреть ещё глубже, имение Девау когда-то принадлежало к королевским владениям и имело многовековую историю. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 году – император Наполеон.
В упоминании в поземельном кадастре 1883 года значилось, что Девау уже более полутора века использовался как военный плац. После Версальского договора, установившего запрет для Германии на обладание военной авиации, в аэродром вдохнули новую жизнь – дали работу немецким военным летчикам, оставшимся без дела. Иии понеслась! В следующие ближайшие годы на Дэвау отстраивают первую на планете стационарную авиационную метеослужбу, аэровокзал, ставший первым подобного рода сооружением во всей Европе. Далее Девау становится базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». Первые самолеты «фоккеры» FIII перевозили пассажиров и корреспонденцию регулярными рейсами Кёнигсберг — Москва с периодичностью 2 раза в неделю за 8 часов 45 минут. Сто лет сократили это время почти в 4,5 раза!
Примечательным в истории Девау стали не только его уникальность в плане первообраза современных аэропортов, но и пассажиры – от любимого Есенина и Маяковского с их не менее именитыми женщинами.
В конце 1926 года истекал срок действия договора о «Дерулюфте». Несмотря на отличные показатели работы общества, имелись разногласия по вопросу о продлении договора. Bследствие чего Дэвау свое воздушное сообщение с СССР окончил. Но его жизнь как аэродрома продолжалась, в том числе в августе 1930 в кёнигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль «Граф Цеппелин». Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов.
С Девау, летал самолет даже в Тильзит.
В 1944 году Дэвау разбомбила авиация союзников. Тогда аэропорт понёс большие потери, было полностью разрушено здание аэровокзала, повреждены ангары. Когда 9 апреля 1945 года аэропорт заняли советские войска, от него уже мало что осталось — но все же часть ангаров и останки метеорологической станции, можно увидеть и по сей день. Восстановительные работы в 1945 г. позволили создать аэропорт и открыть первую авиалинию Москва-Кёнигсберг-Берлин.
После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены.
В 60-70 годах кроме транспортных перевозок, калининградское авиапредприятие выполняло работы в сельском хозяйстве, принимало участие в экспедициях китобойной флотилии и других судов промыслового флота.
В первые послевоенные годы аэропорт обслуживал авиалинию Москва-Калининград-Берлин.
В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво.
Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С 1986 года база местного аэроклуба ДОСААФ.
На площадке аэродрома часто проходили концерты. Из за недофинансирования крайний полет состоялся в 2008 году. Чуть позже на окраине полосы началась незаконное строительство жилых домов, что сделало невозможным эксплуатацию аэродрома. Суд был выигран, но здания пока не снесены. Весь парк АН-2 выработал свой ресурс, находится в неудовлетворительным состоянии. На 2017 год осталась учебная площадка для сдачи на все категории прав от ДОССАФ.
у нас эта тема никому не интересна. - интересна мне. И многим … Я ссылку просил. Чтоб просто открылась. Что б не надо регистрироваться. Кино надо показать а не шифрованную записку БЛЬ…
интересна мне. И многим
Смотрите
- интересна мне.
!!! Лёша! А это по твоей(секретной) профессии -
~ Загнивающий авиамоделизм в Польше - vk.com/feed?z=album234942981_244702295
~ Хотелось БЫ верить - newkaliningrad.ru/…/13222888-alikhanov-vystupil-pr…