Activity
Если «блинчики» заявлены в Вашем списке фигур , то уж извольте их пролететь правильно))) Да и смотреть на чемпионат через экран телефона или камеры сомнительное удовольствие. Пресса была.
Добрый день Андрей! Спасибо)) Это не восстановленный , это первый борт, сборку которого описывал в этой теме. Этот тоже уже ремонтировался, весной приложил его, потеря скорости, но не критично. Центровку двинул вперёд , настроил igyro , полетел как надо и посадки стали более менее)). Вес у него около 11 кг сухой( без жаровой трубы, турбина 100ка на срезе сопла) Тот , что я у Вас взял во Владивостоке (восстановленный) в горячем резерве.
Да, он самый sebartusa.com/…/Mini-Avanti-EDF-90mm-p121139251
Для фена центровка только в 0 по мануилу или на 5 мм вперёд, у меня куча фенов и я начинал ещё с дерьмолётов вместе с уважаемыми пилотами и там методом дров и ошибок было доказано, что с задней центровкой модель.
а) не летит
б) обычно одним куском помещается в бумажный пакет.
Да и скорость она не набирает.
При останове фена, а такое в нашей жизни, сплошь и рядом, это ДРОВА.
А с передней центровкой, есть шанс посадить и мы таким воспользовались…
Соглашусь с Павлом, в основном так и есть , но как мне показалось, что здесь сдвинув центровку немного назад, она становится не чрезмерно передней, а просто передней и мне так показалось комфортнее. Все сугубо индивидуально.
PS :решил попробовать avanti mini S, с той же силовой установкой, пока в стадии доставки:)
Летает у меня этот самолет уже года 4, особенности есть и к ним нужно быть готовым. Будет потеря тяги импеллера из-за раздвоения сопла(вместо 4кг-2,7кг). Центр тяжести нужно двигать назад на 1-1,5 см иначе пуля на посадке, козление и потеря шасси, но скорость любит иначе срыв. Нужно прорезать дополнительные окна жалюзи, чтобы импеллеру дышалось легче, по возможности расширить входные каналы. Не крепить пилоны, ракеты. Снять все лишнее, передние створки, их серво. Убрать пилотов. Не выполнять сложные фигуры. В ветер сажать только во взлетном положении механизации. Сажать как джет, подвел, загасился тангажом, подгазовывая сел. В полете щиток не выпускать. С гироскопом все индивидуально, накрутил как-то большое усиление по РВ , потерял скорость, а самолет остановился в небе и без предупредительных признаков срыва свалился. Ремонтируется быстро уху пором. Он хорош тем, что сложен и я его использую как тренер перед джетом. Если подружитесь с ним, он принесет Вам много позитива. Поздравляю с приобретением! Пишите, отвечу на любые вопросы.
ps: абсолютно любая запчасть к нему есть на али (не реклама).
Так обычно и бывает)) Основная масса сидит и помалкивает, или некогда читать и писать сообщения. А группа недовольных жалуется модератору и лишает остальных информации… остается ждать или писать в личку теперь…
yadi.sk/i/4n0sF_qMOwZK9Q
Видеоверсия праздника, от нашего оператора Алексея.
От себя и от лица своих товарищей по хобби из Летово, хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам праздника и всем участникам. Снег и ветер не помеха , когда вокруг радушие, увлеченность, и теплая атмосфера))
Собираемся, несколько человек с самолётами.
Повторюсь, ну очень классное видео про Вьяс
Я увидел профиль крыла. И это универсально!
Немцы сказали прислать им на ремонт, стоимость 30€ + пересыл, пусть едет, заодно оттестируют все.
Геннадий, спасибо за ответ. Так и делал, 9-ку ставил , все как вы описали выполнял вчера со всеми нюансами. В конечном счёте оставил пока 3-ю прошивку.
Владислав , это тоже делал, но не помогло, батарею держу отключённой, на всякий случай. Стандартный экран висит, ни счётчик времени , ни напряжение батареи с момента глюка .
Карта вынута
Спасибо, но к сожалению не сработало… кстати, если при включении зажать центр кружка RTN, то POWER MODE запускается, и в нем все срабатывает, по возвращении на главный экран, та же беда, счетчик времени, питание батарейки замерли, кнопки и тачсенсор не реагируют.
Всем привет! Может кто сталкивался. Стал привязывать датчик телеметрии турбины jetcat к футабе14sg, регистрация датчика началась(в виде бегущей дорожки),но так и не закончилась, около 10минут процесс продолжался. Чтобы прервать процесс, выключил аппу, отсоединил датчик телеметрии от передатчика, включил аппу - длинный писк и зависание, даже не выключалась, пришлось вынуть аккумулятор, далее все включается, выключается, но на кнопки не реагирует, рули работают, отклоняются. До этого обновлялся до 9-й версии, при обновлении проблем не возникло, сейчас откатился назад до 3-й, не помогло.
Буду рад, если натолкнете на хорошую мысль, как это все пофиксить?
Да, ее там нету.
По счастливой случайности, во Владивостоке ,взял практически даром битый Хок. Крыло целое(нуждается в косметическом ремонте), стаб, киль -целые. Оторвана носовая часть фюзеляжа. Следующей зимой ,тихими зимними вечерами буду восстанавливать. А сейчас все силы, чтобы поднять борт номер один в этом сезоне;)
Борт номер Два восстановлен до состояния АРФ, будет резервом))
Зы: кузовные работы Алексея из Ватутинок, респект ему.
Всем привет! Это должно было состояться пару лет назад, но жизнь вносит свои коррективы))
Итак, малый Хок облетан. Место выбрано не близкое, но многим знакомое. Изначально собирался выполнить пробежки, тестирование всех систем и, после тщательной, полной проверки всего и вся в другой день лететь. Но при испытаниях никаких косяков не повылазило. Так как выглянуло солнышко, а в следующий раз оказаться на ровной, асфальтированной полосе может не представиться возможным, было принято решение лететь. Взлет был как по рельсам, тяги “сотой кошки” на срезе сопла, при сухом весе 11200г и 3 литрах керосина оказалось вполне достаточно, полный газ давать было страшно)). После триммирования, все 8 минут полета пришлось держать самолет на ручке. После нескольких проходов с механизацией и без, пошел на посадку. Приемистость турбины и порывистый ветер с леса давали понять, что надо заходить на скорости. Как такового выдерживания не получилось. После касания, он скозлил, но нормально стал на три стойки , которые четко отыграли и повреждений небыло. Сказать, что он сам летит как тренер нельзя. Нужно привыкать и влетываться, настроить и использовать i-gyro.
ps: большая благодарность Константину Власову и Виктору Столярову за прием, поддержку и фото.
Целиком «ЗА» продолжение развития «Вьяса». При каждой возможности с удовольствием посещаю это место. Для себя решил, помимо фестивалей, буду участвовать также в следующем ЧР. Если будет апгрэйд того, что есть , так это просто прекрасно:)
… А поросль , думаю попилят, так как на Радуге держат хозяйство крайне адекватные люди. Они все читают и сделают все правильно, как всем Нам нужно .
Он;)
Я после такого ещё долго не летаю низко)))
Будет GP76
Ну да )) Арам, практически так же и взял на линдингере. Просто чисто теоретически у меня должно было быть тысяч на 10 дешевле.