Futaba T14SG
ничего
можно ли с алиэкспресс покупать Футаба 14 sg
можно
ничего
можно
Спасибо
что это меняет .
не будете переплачивать за устаревшую модель
не будете переплачивать за устаревшую модель
Понятно,спасибо.
не будете переплачивать за устаревшую модель
Алексей, вы никогда точно не будете знать, сколько АПа и в каком режиме работала.
А насчет переплаты, тут целиком и полностью согласен ).
Всем привет! Может кто сталкивался. Стал привязывать датчик телеметрии турбины jetcat к футабе14sg, регистрация датчика началась(в виде бегущей дорожки),но так и не закончилась, около 10минут процесс продолжался. Чтобы прервать процесс, выключил аппу, отсоединил датчик телеметрии от передатчика, включил аппу - длинный писк и зависание, даже не выключалась, пришлось вынуть аккумулятор, далее все включается, выключается, но на кнопки не реагирует, рули работают, отклоняются. До этого обновлялся до 9-й версии, при обновлении проблем не возникло, сейчас откатился назад до 3-й, не помогло.
Буду рад, если натолкнете на хорошую мысль, как это все пофиксить?
Попробовать модель поменять. При включении аппы держать правый сектор кружка
Спасибо, но к сожалению не сработало… кстати, если при включении зажать центр кружка RTN, то POWER MODE запускается, и в нем все срабатывает, по возвращении на главный экран, та же беда, счетчик времени, питание батарейки замерли, кнопки и тачсенсор не реагируют.
Если на экране нет сообщений об ошибке, энергонезависимая память в порядке. Может попробовать вытащить карту SD?
Карта вынута
сами кнопки и сенсор работают.
попробуйте прошить девятую версию, но предварительно начав с форматирования карты.
есть предположение, что на карте остались “артефакты”.
- отформатировать карту в кардридере на компе.
- вставить в АПУ.
- включить.
- АПА должна поругать карточку и попросить форматирование.
- отформатировать.
далее как обычно, в кардридер и записать прошивку.
Такое впечатление, что key lock включен, но на экране значка нет. Можно попробовать подержать >1 сек кнопку HOME/EXIT или S1, вдруг что-то изменится.
Или, еще раз вытащить батарею и дать постоять.
Геннадий, спасибо за ответ. Так и делал, 9-ку ставил , все как вы описали выполнял вчера со всеми нюансами. В конечном счёте оставил пока 3-ю прошивку.
Владислав , это тоже делал, но не помогло, батарею держу отключённой, на всякий случай. Стандартный экран висит, ни счётчик времени , ни напряжение батареи с момента глюка .
Немцы сказали прислать им на ремонт, стоимость 30€ + пересыл, пусть едет, заодно оттестируют все.
Мужи, поделитесь. На какое напряжение настраиваете предупреждающий сигнал по питанию передатчика от ЛиПо и реально до какого минимума летаете?
С липофе все просто:
6.7 заряжен
6.6 норма
6.5 разряжен - летать можно, но пора заряжать
Мужи, поделитесь. На какое напряжение настраиваете предупреждающий сигнал по питанию передатчика от ЛиПо и реально до какого минимума летаете?
из мануала
Рекомендуемые настройки.
• 4 элемента NiCd или NiMH (4.8v) = 3.8 v
• 2 элемента LiFe (6.6 v) = 6.0 ~ 6.2 v
• 2 элемента LiPo (7.4 v) = 7.2 ~ 7.4 v
О, липо 2х баночный можно оказывается. А там же полный заряд 8.4, не сгорит?
Не сгорит. Я покупал на Modellbau Lindinger с родной липо батареей. Лет 5 прослужила. Потом надулась и перестала влезать в корпус. 😃 Зарядка в комплекте для липо шла. Наверное она и убила батарею. Перешёл на лифе с Хобби Кинга . Заряжаю отдельно теперь.
покупать Футаба 14 sg
Новая 16iz выглядит более привлекательно.
цена чуть дороже как я понял ¥68,500 против ¥65,000
www.rc.futaba.co.jp/propo/air/16iz.html
translate.google.com/translate?sl=ja&tl=ru&u=https…
крутилки верно переставили:) не понятно что там с нижними?
Futaba тоже в минимализм ударились:)
Интересно, сделали нормальную файловую систему на флешке?