Futaba T14SG

Гена_Большой
Sinka:

не будете переплачивать за устаревшую модель

Алексей, вы никогда точно не будете знать, сколько АПа и в каком режиме работала.

А насчет переплаты, тут целиком и полностью согласен ).

9 days later
RW4LBQ

Всем привет! Может кто сталкивался. Стал привязывать датчик телеметрии турбины jetcat к футабе14sg, регистрация датчика началась(в виде бегущей дорожки),но так и не закончилась, около 10минут процесс продолжался. Чтобы прервать процесс, выключил аппу, отсоединил датчик телеметрии от передатчика, включил аппу - длинный писк и зависание, даже не выключалась, пришлось вынуть аккумулятор, далее все включается, выключается, но на кнопки не реагирует, рули работают, отклоняются. До этого обновлялся до 9-й версии, при обновлении проблем не возникло, сейчас откатился назад до 3-й, не помогло.
Буду рад, если натолкнете на хорошую мысль, как это все пофиксить?

shvion

Попробовать модель поменять. При включении аппы держать правый сектор кружка

RW4LBQ

Спасибо, но к сожалению не сработало… кстати, если при включении зажать центр кружка RTN, то POWER MODE запускается, и в нем все срабатывает, по возвращении на главный экран, та же беда, счетчик времени, питание батарейки замерли, кнопки и тачсенсор не реагируют.

VladislavVY

Если на экране нет сообщений об ошибке, энергонезависимая память в порядке. Может попробовать вытащить карту SD?

Гена_Большой

сами кнопки и сенсор работают.
попробуйте прошить девятую версию, но предварительно начав с форматирования карты.
есть предположение, что на карте остались “артефакты”.

  • отформатировать карту в кардридере на компе.
  • вставить в АПУ.
  • включить.
  • АПА должна поругать карточку и попросить форматирование.
  • отформатировать.
    далее как обычно, в кардридер и записать прошивку.
VladislavVY

Такое впечатление, что key lock включен, но на экране значка нет. Можно попробовать подержать >1 сек кнопку HOME/EXIT или S1, вдруг что-то изменится.

Или, еще раз вытащить батарею и дать постоять.

RW4LBQ

Геннадий, спасибо за ответ. Так и делал, 9-ку ставил , все как вы описали выполнял вчера со всеми нюансами. В конечном счёте оставил пока 3-ю прошивку.
Владислав , это тоже делал, но не помогло, батарею держу отключённой, на всякий случай. Стандартный экран висит, ни счётчик времени , ни напряжение батареи с момента глюка .

RW4LBQ

Немцы сказали прислать им на ремонт, стоимость 30€ + пересыл, пусть едет, заодно оттестируют все.

DGP

Мужи, поделитесь. На какое напряжение настраиваете предупреждающий сигнал по питанию передатчика от ЛиПо и реально до какого минимума летаете?

Sinka

С липофе все просто:
6.7 заряжен
6.6 норма
6.5 разряжен - летать можно, но пора заряжать

Гена_Большой
DGP:

Мужи, поделитесь. На какое напряжение настраиваете предупреждающий сигнал по питанию передатчика от ЛиПо и реально до какого минимума летаете?

из мануала

Рекомендуемые настройки.
• 4 элемента NiCd или NiMH (4.8v) = 3.8 v
• 2 элемента LiFe (6.6 v) = 6.0 ~ 6.2 v
• 2 элемента LiPo (7.4 v) = 7.2 ~ 7.4 v

redsszmei

О, липо 2х баночный можно оказывается. А там же полный заряд 8.4, не сгорит?

supermario

Не сгорит. Я покупал на Modellbau Lindinger с родной липо батареей. Лет 5 прослужила. Потом надулась и перестала влезать в корпус. 😃 Зарядка в комплекте для липо шла. Наверное она и убила батарею. Перешёл на лифе с Хобби Кинга . Заряжаю отдельно теперь.