Activity

Чертежи двухпалубника 646 проекта
мореход:

Может кто подскажет где найти чертежи двухпалубника теплохода 646 проекта.
Искал, но кроме общего вида и фото (аэробаза) ничего не нашел. У Гармашева тоже.

Как вариант - обратиться непосредственно на борт такого судна на предмет копирования построечной документации…

Полумакет под кроватью
dps:

У меня Пико с П-рельсами. Радиусы 760 и 880. На ширине 900, радиус 880 еле поместится с небольшим нависанием. Думаю, что все же рано я о макете речь завел. Для начала пусть будет просто плоскость из щита 900х2000х16.

Очень неплохая идея, однако бытовая практика показывает усиленное пылеобразование в подобных местах (под шкафами, кроватями, столами и пр.), что не способствует сохранности макета. А вот внутри каркаса кровати, у которой откидной верх, думаю что возможно было бы соорудить макет. Особенно если ширина каркаса 120-150 см. Может быть сам однажды это попробую…

пожарный катер - кто же ты?
Honda:

А восход от куда со станции ЮТ??? посмотреть бы … А заплыв был на дамбе за д Осташево.

Восход на станции - 25-го масштаба; он так там и стоИт. Яхта сделана на базе корпуса стендового Восхода (был недострой), покойный Ю.Г. Арбузов когда-то таких начинал несколько штук - один у него, один у меня и 3-й корпус мною “конвертирован”.

пожарный катер - кто же ты?
DELFI:

Весь прикол в том, что народ пытается разогнать данную модель до глиссирования, а он по определению не может выйти, так как тоннели начинают прижимать его к воде.

Да, так оно и есть - без переделок корпуса у меня ничего не вышло. Только “военная конверсия” катера (фото помещал выше) создает видимость глиссирования. А на пожарнике даже не пробовал этого достичь, но нагрузка на двигатели все равно большая - греются.

пожарный катер - кто же ты?
Honda:

коллекторники что у маеня стояли начали крепления плавить

Евгений, а я тоже на свой пожарник поставил коллекторные - они и сейчас там. Между двигателем и станиной помещены кожаные прокладки, которые предотвращают плавление. Б/к установил на модель моторной яхты 1:35 из корпуса макета “Восхода”, ездит неплохо и практически не греется (но нет заднего хода, а реверсивный регулятор для б/к пока дороговато стОит). А где у Вас заплыв был - у Кузнецкого моста?

Прошу опознать
erk191:

Изначально модель была прямоходом. “Старички” говорят, что строилась по чертежам.

Bolshoy:

Судя по обводам и осадке, теплоход морской. Среди советских я похожего не нашел.

Если использовались чертежи - то, скорее всего, из “М-К” или один из выпусков ЦМК. В “Моделисте” в стародавние времена печатали т/х “Сулак” - вроде бы он похож. (У себя не нашел этих чертежей)
Мостик и носовая часть надстройки напоминает небольшие паромы в Турции на Босфоре.

ОМ-300
Denisredstar:

Недавно на досуге начал прорисовывать ОМик. Хочу воплотить его под лазер.

Какой масштаб предусмотрен для Вашей модели?

бисмарк 1:200 теперь и в москве
altair:

По немецской локализации последних номеров, что-то не могу разобраться.

Разобраться там в общем-то нетрудно, но все же желательно обладать сканами русского издания. Не могут ли коллеги подсказать, где их сейчас возможно скачать, начиная с №122 (ранее брал с Армоурбука, но там давно не выкладывали).

Рѣчной пароходъ "Бурлакъ"
sergetk:

Будет работать дискретно - или туда, или сюда, или стоим. А хочется еще и на малом ходу к берегу причалить 😃

Корапь получился очень даже приличный! А “раздрай” колес конечно нужен для лучшей маневренности. Удачи!!!

пожарный катер - кто же ты?
vvv=:

все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.

Я имел в виду, что “вояка” с 500-м мотором в ДП выдает скорость ненамного большую чем “пожарник” с двумя 380-ми на штатных местах и с винтами в туннелях. Разумеется до замены двигателей и винтов у этого катера и ход был “штатный”, т.е. никакой😁

пожарный катер - кто же ты?
vvv=:

С пятисотым должен бегать очень шустро.
P.S.Областные соревнования в Кохме все еще проводят?Или уже нет.

По идее - да. Возможно на ходовых характеристиках сказывается некоторая перегрузка модели, ведь на приведенных Вами ранее фото деталировка практически отсутствует и нет фальшборта (а это при таком водоизмещении ощутимо). Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
На соревнованиях давно не был. Областные обычно проводились в Иваново на Харинке, недалеко от парка.
Один наш соратник как-то поиздевался над “Дельфином”, укоротил корпус для лучшей маневренности и поставил “подвес”, вот что получилось.

пожарный катер - кто же ты?
РД00:

Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище.

Обводы корпуса никуда не годятся, да и размеры маловаты. Получил однажды в дар вдобавок к имеющемуся еще один такой катер и россыпь различных деталей, в т.ч. от “Дельфина”., сварганил военную конверсию - “патрульный катер” с одним двигателем (“500”) и винтом в ДП, туннели заклеил. Но ездит не лучше стандартного. На котором, кстати, комплектные моторы и винты были заменены.

Проект 544. Пассажирский теплоход.

Что-то давно тут никто не был, а тема интересная. Коллега искал чертежи (в частности теорию), но соратники не вспомнили о комплектах, когда-то выпускавшихся ЦМК. А ведь в их числе были и “М” и “ОМ”, причем в отличие от многих других - не “фэнтези”. Ув. Villi предоставил схемы судов для Москвы и Ленинграда, а по “классическому” пр. 544 была только схема из справочника по серийным речным судам. Правда цифровых чертежей ЦМК у меня самого нет и не знаю где искать, есть оригиналы (если попросят - постараюсь отсканить). А вот созданная по ним, и недавно восстановленная, модель 1:25.