Activity
Сегодня все-таки сгорел мой рег,на ровном месте практически.Вышел вечером на улицу,поганял маленько(минут 10),а потом попытался заехать на невысокий бордюр-уперся ,побуксовал немного(3-5 сек)и из рега пошел дымок.Курок сразу бросил,пока дебежал к РЭВЕ,а рег не подает признаков жизни.На улице сухо,сильно не насиловал машину и вот!Обидно,панымаеш!!!В этой теме советовали Турнидж стар трак 150А кто что может сказать о данном регуле?Понимаю что Мамбы лучше чем китайцы,но они тоже горят(у знакомого моего товарища мамба умерла и похоже навсегда,спецу отдавали-сказал новый рэг надо).
Отсек по высоте 30 мм,а акк 32мм.Так что вряд ли-тем более их нет в наличии.Я перед заказом выпилял из дерева чурбачек по размеру этих акков(хотел себе их брать,но на РЭВУ)и попробовал вставить,крышка не закрывается.
Привет всем!У кого как поживает виновник создания этой темы?У меня живой и даже выздоравливает помаленьку(тьфу 3 раза).Зиму практически отъездил-и по морозам и по водичке.Не знаю в чем причина-стал меньше выёживаться!Тягает РЭВУ не плохо,только акки садит быстровато,хотя может двигло виновато.Будем искать замену.А пока ездид и пусть ездит на здоровье!!!
А вот теперь подробнее!Кто нибудь пробовал?И каковы результаты?Я в этом дуб дерево хвойное!
У меня старт нормальный по мне,перед этим регом стоял Езерун 80А так его надо програмировать на кол-во банок.На 2-х едет ставлю 3 банки-через10-20 секунд отсечка.А наХК 150А такого нет-хоть2 хоть 3 хоть4 банки едет ок,до глюка,Если избавиться от глюков(только вопрос КАК?)нормальный рег за свои деньги.
Ну и пусть греются-работа у них такая!А мы будем катать дальше-навернётся сконцами-будем искать альтернативные решения.
Так при минус 12 какой кондесат?Не должно вроде бы.Тем более рег не грелся вообще-снег на нем не таял.
О каких настройках рега идет речь?Если “отсечка,реверс после тормоза,тайминг мотора и т.д.”-так это не изменилось.После “выёживаний” рега привязываюего к пульту и УРА-заработало,но не долго.Дома в 1 акк влилось ровно 5000 грамм электричества,а в другой 2650 (оба 5000 мА 11,1В).
Привет всем!Поделюсь своими бедами с этим регулем.Сегодня поганяли по снежку и морозу-постоянно срабатывает отсечка.Машина перестает ехать,выключаю,включаю-полетели дальше.Отсечка-замер акка(ЛиПо 5000А 40С 11,1в)-3,85-3,9-3,85 правда без нагрузки.Потом вообще перестала ехать вперед-только назад летит.Привязываю регуль к пульту и опять недолго наслаждаемся "полетам"по снегу.Рег герметил 3-мя слоями Пластиком в аэрозоли,так что влаги не должно быть-тем более мороз.Мотор нагрелся до 25 градусов,рег в минусе-снег на нем не таял.В общем не очень приятноУ кого какие мысли?Выкинуть и купить МАМБУ не предлагать.
Из дневника пенсионера…На 75-й юбилей подарили Камасутру,прочитал,много думал.Сделал вывод-жизнь прожита ЗРЯ!!!
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-в пульте не трогал НИЧЕГО.Просто поганял на рэве,поставил в “гараж”,через 3-4 дня погрузил машину и поехал в гости в ростовскую обл.Там запустил машину(опять же ничего не трогая в настройках),а заднего хода нет!Владелец 2-х НК 150А писал,что на одном уходят настройки,наверно у меня такой же случай.Вобще све хорошо,что хорошо кончается!Всем удачи!
А ведь поехала моя рэва!!!В пульте выбрал новую модель(типа она уменя не одна),настроил расходы и все остальное-ЗАРАБОТАЛО!!!
Привет всем!Я пока не профи,но пара с xmodels друг к другу не подходят-разный модуль зуба.На Е РЭВУ брал себе и ошибся.А по размерам-40 спур +19 пиньен встали без проблем,но на рэву.А у самита и рэвы моторамы одинаковые(если ошибаюсь-поправте).
Размер корки:дл.510мм,шир.180мм,по крепежу на шаське-дл.395мм,шир.перед 90мм,зад 70мм.Высота корки в самом высоком месте-примерно 135мм.
Ну почему не верил-верил,но убедиться то надо!Спасибо всем!!!
Подключил пульт попроще(Футаба Т2РН 27 Мгц) и о чудо все заработало.Теперь нужно с пультом мудрить,Кто нибудь пользует такой(EUPGLE 2.4Ghz)-как на нем сбросить все настройки-типа кнопки Reset?Пойду пошарю в профильных темах,хотя не помню Описания такого пульта.Может клон какого нибудь фирмового.
Но раньше ведь ЕЗДИЛ и не плохо даже!А тут как подменили его заразу или сглазили…Приду с работы-буду мучать или мучаться дальше.По результатам отпишусь.Если еще какие мысли будут-рад выслушать!Сп.всем!
Сделал все как описано выше,но “воз и нынче там”-нет заднего хода!!!У меня есть регуль ЕЗРУН 80А и я его поставил,настроил-все ок!И вперед едет и назад,то есть с пультом все нормально.Скорее всего косяк в регуле,а жаль-мало поездил.Плохо еще,что ЕЗРУН не хочет ездить на 3-х банках-подключил,включил,поехал,через 10-20 секунд срабатывает отсечка.На 2-х бонках все нормально.А НК 150А все принимал и не давился.Хотя может он и подавился?Кто нибудь сталкивался с такими симптомами-вперед едим назад хренушки?И че с этим делать?
Здравствуйте всем!Наверно я не правильно выразился,слово понравилось,но машина перестала ехать задним ходом.Мотор KD36-74-06XL 2800kv Brushless Inrunner с Хобби Кинга max amp 110А,акки 2cell 4000 25C и 3cell 5000 40C.Фото вставлять пока не умею.Может нужно настроить ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ в связке регулятор+пульт?
Доброе время суток всем.Спрашивал в профильной теме-нет ответа,спрошу в этой.У меня Е-Рэва,подскажите,плиз,как(если не трудно-пошагово)правильно “сбиньдить” регулятор Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC с Д/У пультом EUPGLE 2.4Ghz.Раз надцать пытался,а толку…Один раз вроде получилось,но как-то не так-дал газ,поехала,вернул в нейтраль-тормоз,дал реверс-поехали назад,вернул в нейтраль-машина едет накатом.Это правильная работа регулятора?Потом почему-то пропал задний ход,не то,что совсем,но очень слабый.Карта програмирования есть,Чего только на ней я не набирал-никак!Помогите. RC-AUTO.RU прошерстил,там о мамбе много,а о HK 150 ничего.Может ссылкой поделитесь,только русский язык предпочителен,можно украинский(шутка).Заранее спасибо большое за помощь.С уважением,новичек.
Всем привет!Подскажите,плиз,начинающему-как настроить данный регулятор(привязать правильно к приемо-передатчику).Карта програмирования присутствует.Речь идет о Хобби Кинге 150А.Читал здесь,что реверс на пульте нужно включать