Activity
Добрый вечер. Когда первый год эксплуатировал ЦЦ разворотил и рулевую. Заказал рулевую GPM, отъездил с ней пару покатух и она точно также развалилась, поставил стоковою, ограничил выворот, убрал люфты и теперь катаю без забот!
Все реально
Не соглашусь я, кузовок и в вашем случае багажник тоже роль большую играют. Металл подвеску в расчёт не принял, но согласитесь высоко кузовок сидит.Привода эти разваились за два месяца, потом приварил штифты и теперь горя не знаю.
вот кстати на счет резать арки
С таким лифтом ездить нереально, ЦТ высоко. На своей модели пробовал так ездить никакого удовольствия. Потом арки больше вырезал, частично убрал лифт и подобрал диски с правильным вылетом, вот тогда стало лучше, но с ЦТ я боролся и дальше путём грузиков и т.д.
мост именно трещит
Тут скорее дело в зазоре главной пары. Если болтается хвостовик , то возможно в том месте где на вал садится маленький подш, он-вал, изноше и подш под нагрузкой уводит шестерню. Либо сам корпус дифа люфтит влево-вправо.
А зачем ставить кулаки из синего пластика?
Какие в комплекте идут, такие и ставим.
Павел тогда скажите 80 зубов, на главной шестерне! Это какой модуль 04, 06?
Количество зубьев на модуль не влияет. Если не знаете какой пиньён купить, то отдайте старый токарю. Вам выточат стальной пин, которому сносу не будет! А Вообще скачайте мануал для своей модели и посмотрите номер родных пиньёнов, которые выпускает фирма изготовитель.
Евгений, возможно дело в том, что съело резьбу в ванной и крышка не притягивается с нужным усилием. Можно вместо родных винтов прикрутить крышку насквозь, болтами с гайками. Лично у мене это помогло и раньше вроде много кто так делал.
история одной ццешки
В 2010 году купил себе цц. И эта история была этому причиной!😃
В стандарте да 16Т. А как ( опция идут пиньены 19,20,21Т. ).
Пиньёнов много разных, а вот в мотораме выставить можно только 16Т или 20Т.
Вырезка из мануала.
Куплен родной “Tamiya” пиньен на 19Т
Там вроде всего два варианта пиньёнов 16Т и 21Т. Разве нет?
Мотор 12Т регуль 80 ампер.
У меня стоял бк мотор 17.5Т+3S lipo и редуктор от вилли кинга. Даже при такой конфигурации трансмиссия не выдерживала, так что 12Т отправит коробку в последний путь.
Вот объясните мне кто нибудь…
А в чём проблема? Это ведь всё творчество. Каждый работает с тем материалом который ему нравиться и в том направлении ,в котором хочет!
Ты почему сравниваешь разные вещи у тебя лифтованный
Приношу извинения, но как мне показалось вопрос изначально стоял о резине схожего диаметра с моей.
Если никак не готовить модель, то на мой взгляд вполне логично, что к ней будут подходить только колёса родной размерности.
Я на 110мм ездил, всё нормально было.
Не смотря на неуверенную конструкцию внутреннего хекса все достаточно прочно.
Конструкция дисков провальная, у меня даже на CC-01 их разворотило.
На мой взгляд очень даже хорошо! Только сделать ровное стекло в заднюю дверь и будет ещё лучше. Видел в интернете как таким образом делаю крузаки, так-что и такие концепции бывают и это достаточно копийно.
Я свой крипер использую с БК 17.5Т и липо 3S, все полуоси живые.
Можно узнать передаточное число раздаточной коробки?
На мой взгляд такие брызговики не будут смотреться без широких расширителей арок.
Понятно ,что поменяв стиль проблема уйдёт, но хочется катать именно в таком стиле. Коробку от хончи тюнить точно не буду.
Добрый день! У меня Venom creeper с бк комбо 17.5Т от HK+ 3s lipo. Уже второй раз рву коробку, так-как стиль катания агрессивный. Так вот если вместо коробки от крипера поставить от Хончо станет ли трансмиссия более долговечной?Или будет рваться так же как и родная?
У меня была такая проблема с БК комбо от НК. Я катал на гидриде с отсечкой для липо, как только её убрал всё стало работать нормально.
На рессорах будет?
Зачем на рессорах если у 1к1 рычажная подвеска?
Вроде отсюда мост.
www.vanquishproducts.com/currieaxles.html
На мой взгляд если делать новый бампер, то старый нужно отрезать.Изготовить крепление бампера не проблема, главное всё продумать, а потом уже резать.
Я сначала отрезал штатные элементы…
…потом изготовил крепление…
…а потом уже сам бампер.
Вот есть такой наборчик, амерекосы успешно используют, но сам не прбывал. Но рулевая от GPM однозначно полное фуфло.
www.ebay.com/itm/…/140853257778
наверняка все проблемы от того, что поставили краулерный регулятор.
Мотор стандартный, регулятор самый простой без тормоза. Просто действительно слабовата коробка.
А так вообще конечно не хватает каких-нибудь переходников под 12мм хабы, чтобы нормальные колёса поставить.
У знакомого брузер новый, кпп со стоковой электроникой не выдержала и 10 покатух, причём не жестоких ,а в формате экспедиции. За такие деньги ожидаешь большего.
я вот слепил катлету с развесовкой примерно 40/60 с перевесом на зад:)
Из теории 1к1 с такой развесовкой по глубокой грязи будет лучше ехать, а вот на подъемах будет хуже.
Подумываю заменить на веном крипере колёса, вот есть два кандидата.
…rc4wd.com/Mickey-Thompson-22-Baja-Claw-TTC-Scale-…
…rc4wd.com/Interco-Super-Swamper-22-TSLBogger-Scal…
Вопросы следующие:
1)Потеряет ли он в проходимости?Если да то насколько?Приблизительно конечно=)
2)Какая резина из выше указанных лучше для разных видов покрытий?В основном грунтовых.
3)Диски какой ширины оптимальны для этих покрышек?(можно ссылкой на проверенный вариант)
4)Много где наблюдал что, эти покрышки режут, я так понимаю это делают ради лучшей работы резины?Тогда следует ли полагать ,что в нерезаном состоянии эта резина совсем плоха?
Всем доброго времени суток. Какой шаг зубьев у сток спура Венома Крипера? 48P или другой?
Странно , я везде только силуминовые находил. В любом случае модель требует доработок трансмиссии.
В комплекте только они и были.
В комплекте с самим шасси?
Смотря как ездить, лично у меня после замены пиньёна на стальной износ прекратился, уже два год ремонтом трансмиссии не занимался.
Моя CCха! За два года всего один Gпакет.
Всем доброго времени суток! Есть желание поставить на венома диски с положительным вылетом , отсюда вопрос есть ли поворотные кулаки которые можно на него поставить, что-бы можно было установить такого типа диски?
На этой неделе на тест выехать не вышло - подвел внезапно скисший БЕК.
Перебрал себе подвеску по вашему методу. Результат порадовал! На мой взгляд основной плюс в том ,что увеличился ход моста в горизонтальном положении. Есть один нюанс с лёгким липо аккумулятором подвеска работает ,а вот гидрид уже не держит.
Я прекрасно всё это понимаю и расширить хочу всего на 5мм с каждой стороны.Не думаю что на цц можно без проблем вкатить широкие мосты.
Подскажите какими колёсными хабами (хексами с посадочным на 12мм) на можно расширить колею?