Tamiya CC-01, CX-01

Dreik

с блочеными и выворотом 45гр радиус в километр))))
с этими шоссейка))) на низком профиле по трассе топит только в путь))))

Lonsdale

На СС блочить стоит только зад, так как жиденькая трансмисия не выдержит долго полного блока.

Dreik

На счёт механики можно не переживать , у меня всё с этим всегда в порядке(единственная машина которая из-за неё не ломалась, даже шестерня цела как у моего бывшего, так и у япошки ), я про эстетику)))

Dreik

Вот объясните мне кто нибудь зафига переделывать то что едет в стоке отлично, если охота триалить берите акса, сс для ралли кроса по пересечённой месности и красоты копийности.

Krasnoyarsk
Dreik:

Вот объясните мне кто нибудь…

А в чём проблема? Это ведь всё творчество. Каждый работает с тем материалом который ему нравиться и в том направлении ,в котором хочет!

Dreik

Абсолютно верный ответ, но нафига, от сс там только"жиденькая трансмиссия" осталась и независимая подвеска, как говорил ктото знаменитый : берём глыбу мрамора и отсекаем всё лишнее.

Dreik

Продолжаемссс, сделал цивильное сьёмное крепление заднего колеса с взаправдышним колесом, вмонтировал фарки и вживил на крышу, перебрал до винтика механику, теперь всё новое, печалька , треснули все крепления аммотов к раковине((((((
едем дальше)))

Dreik

Приехали обновы)
а именно крепления амортов, фактори тимовские 89ти дюймовые амморты и такие же опционные шаровые, говняные люминёвые кулаки(как появяться закажу родные) родные лопнули от покатух и конечно карданы в колёсах))

Kostya#

Я на свой поставил 96мм внедорожные покрышки с дисками, встали без переделок, глаз радуется.

8 days later
SSS84

Ребят, подскажите, стоит брать СС-01 паджерика или это уже уходящая модель и через годик на нее з/ч не найдешь?

Dreik

Её надо брать для души, покататься по неровностям , для грязи есть аксиал)

Alex_IV
SSS84:

Ребят, подскажите, стоит брать СС-01 паджерика или это уже уходящая модель и через годик на нее з/ч не найдешь?

И как правильно сказал предыдущий оратор - СС01 - для души. И еще для рук. Когда их не куда приложить.

SSS84

Аксиал дороже в разы. Мне больше для ралли по пересеченной местности, по крышу в воде не планирую ездить. А почему для рук? Не надежная?

alvabo

обновите ссылку на FAQ (фак), если таковой еще есть
прочитал последние 20 страниц, так и не нашел список з/ч необходимых к покупке для нормальной (не триал, не баш) эксплуатации.
к примеру есть на саваж иксс rcopen.com/blogs/74389/12904
и на аксиал rcopen.com/forum/f98/topic220114/13

Dreik

Так их и нет, всё что кроме набора из коробки портит модель!!!
моему паджере было 15 лет пока я его не продал в 2010м году помойму)))
ничего не сломалось, только электроника горела постоянно)))

SSS84
Dreik:

моему паджере было 15 лет пока я его не продал в 2010м году помойму)))
ничего не сломалось, только электроника горела постоянно)))

15 лет назад было настоящее японское качество, а теперь…
А по теме интересует, как долго еще будут доступны з/ч на него, хотелось бы, чтобы лет на 5 хватило.

alvabo
Dreik:

Так их и нет, всё что кроме набора из коробки портит модель!!!

как всякого постсоветского школьника меня зацепил (да, да… у макФлая был почти такой же, черный))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00256854…

что все нужно докупить чтобы это шасси нормально каталось, кроме:

  1. аппа трехканальная (какие?)
  2. б/к мотор + регулятор (какие?)
  3. Акб ( есть 5000 мАч 2S lipo, вытянет?)

крайне желательно с башни… общий бюджет до 400 USD

PS я то все хочу savage xs заказать, но хочется копийнее машинку и 100 км/ч не нужны