Activity
Жарковато было, зато без дождя. Шикарный пейзаж и очень интересная погода для полетов. Со многими увиделся, пообщался, полетал. Отличные соревнования! Спасибо организаторам! Хотя… второй год не могу опробовать душ на поле по причине отсутствия воды. 😃
Ну и всем удачи в Верхней Хаве!
Так разряд и не поменяли мне((( а ведь добыт 1 разряд трудом и потом! Это я так, чтоб потом не возникло у меня нюансов из за разных разрядов в протоколах…
😁 А мне 1-й вместо 2-го поставили…
Фотки, что-то забыл я про них совсем.
Да всё понятно еще из сообщения №17, но раз уж везде поменяли, то уж будьте добры и на сайте фаср тоже.
ОКОНЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ 20 мая 2016г. в 24-00.
А в регламенте прописано 25-ое число…
погода - льёт, как из ведра, но к выходным обещают улучшение…
Смотрю виндгуру - действительно, проплатили? 😃 В понедельник, 2-го, вообще прогноз шикарный.
Так у него 1S стоят.
Пардон, туплю.
Кажется HP-DS09-AMD.
Через понижалку или напрямую? Не помню, чтобы они “официально” от 2S работали.
Красиво всё собрано!
Тем временем я определился с сетапом.
Гиперионы на элероны и 245 LV на оперение.
Виктор, а какие гиперионы используешь?
А если в четыре слоя?
В плетеном вырианте и в накладку два слоя получается, четыре не пробовал.
И одинаково ли получалось по весу?
Примерно одинаково, тут как осушить перед формовкой. Вес ткани и смолы одинаковый в обоих вариантах.
Хмм. Если в ламинат уложить какое-то энное количество слоёв плетеной ткани с ориентацией волокон 0-90 градусов или эквивалентный по толщине и свойствам волокон(модули и т .п.) однонаправленный материал с попеременной ориентацией слоёв 0 и 90 градусов, то на выходе мы получим сильно разные по прочности изделия?
В свое время при формовке кессонов на крылья ф1а плёл вручную из полосок элура подобие spread tow - гемор еще тот, но он того стоил, поскольку простой переклей двух слоев элура 0-90 градусов давал более хлипкий вариант.
ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.
Ветер 15-20м/c уже достаточно толстые ветки с деревьев обламывает 😃. “Питон” даже груженый до 320гр 7-9 м/с не пробивает, а просто валится до земли уже от веса.
У свободников все налажено. В прошлом году марками и ведением реестра занимался Антон Горский.
Понятно что OFFSET это смещение:)
Оч жаль что раздельные триммера только в вертолётной программе есть…
Для планера в разных полетных режимах нужно именно смещение, то что оно настраивается в jr/airtronics рычажками триммеров - это фича именно этих аппаратур. Вот выяснить пока никто не смог, как и работают ли… эти полетные режимы и смещения на самом деле у АТ-9?
Например, мне все равно, как настраивать положение управляющих поверхностей для разных режимов, из меню или триммерами. Все равно это делается в поле только один раз при отладке этих самых режимов (хотя триммерами удобнее, в меню лезть не надо 😃 ), главное - получить при щелкании переключателями поведение планера, соответствующее нужным полетным режимам.
Когда все настроено и неоднократно облетано, триммирование рычажками при изменении погодных условий (у АТ-9) во всех режимах ОДНОВРЕМЕННО выглядит логичным - ведь запрограммированные ранее относительные смещения остаются неизменными. Я у себя на аиртрониксе также никогда рычажки триммеров после настройки самолета не трогаю, при изменении погодных условий пользуюсь только смещением, иначе все режимы приходится перетриммировать, а например, в условиях соревнований это дополнительный нервоз и запросто можно сбить настройки.
Сейчас на планере выставлено 2 полётных режима, триммирую к примеру РВ в одном режиме, триммер уходит и в другом…
Например у меня в JRке 11 можно подтриммировать любую управляющую поверхность в ЛЮБОМ полётном режиме и это никак не отразится на другом полётном режиме.
У меня так же на аиртрониксе/санве. Но АТ9 почти футаба 😉 - пункт инструкции 4.3.4 OFFSET выставляется для каждой флайтмоды, но только для типа модели GLID 2A+2F.
Я бы сам проверил, но пока не приобрел. Останавливает пока как раз непонятка с флайтмодами в планерном режиме.
Интересно будет почитать! Но… к этому передатчику мануал вообще не нужен, вот в чём дело! Все понятно из пунктов меню.
Так может с флайтмодами в программе планера дело не в аппаратуре? По инструкции “оффсеты” в планерной программе работают только в варианте GLID 2A+2F. Может просто не пробовали этот вариант, если планер простой.
Жаль, если все же косяк в прошивке.
А результат работы комитета вас - удивит.
😁 5 баллов!
Требуется раздельное триммирование в полётных режимах (Condition), неужели в этой версии прошивки этого нет??
Появилось в новой прошивке или нет?
Вспомним, как было 😉
Очки считались: ФиналКР + 2 лучших результата (ЧР-основные туры, ВС или ЧФО)
Странная формула. Ну раз так считается, то значит это опять кому-то нужно.
Очередная версия рейтинга участников соревнований из ЕКП, а не общий зачет КР.
Немного фоток с ЧР
…google.com/…/AF1QipPnFUVh0SvcMN2AP2wT-w1A6TMXQh4u…
Предварительные итоги Кубка публикую.
Как итоговые очки КР считались? У одних ЧР входит в итоговую сумму, у других нет.
У меня нет разряда, исправьте, пожалуйста.
У всех, кто был в группе перелета, берется лучший из 2х (нормализованных) результатов. Т.е. у всех, кто попал в группу перелета, кроме виновника конечно, есть возможность улучшить результат.
Тогда получается, что всех, кого не выбрали в группу перелета “просадил” Дима Ломовцев, а кто попал в группу перелета, даже слетав хуже, улучшился по очкам. Хрень получается. Поэтому в данном перелете должна была участвовать вся группа.
Сообщите, какой правильный. Исправим
Нет никакого.
Специалисты в F3KScore, как программа считает очки при перелете, который был в упражении 5х2? Если перелет был не у всей группы, то относительно Ломовцева или Пронина у остальных пересчитываются очки?
Подскажите кто знает существуют ли нормативы для присвоения разрядов в металках. Если есть то где можно посмотреть.
Публикую промежуточные результаты в зачете Кубка России.
Просьба сообщить недостающую информацию.
с чего вдруг у меня 1 разряд появился?
Тоже немного напишу.
На моей памяти это наиболее красивое место, из всех, в которых доводилось соревноваться. Плюс для моделистов есть практически вся инфраструктура от туалетов и душа до асфальтовой ВПП для моделей. Для нас организаторы выкосили шикарное ровное поле с небольшим уклоном, а зону было отлично видно даже от судейской палатки. Хронометристов хватило всем и летали одной группой.
Леталось как-то легко и сложно одновременно. Наделал много ошибок, во втором туре задел на посадке крылом Володю Ларюхина и после уже до конца соревнований не пытался над зоной «выскребать» секунды, а плюхался в основном около себя, помня, что еще в Волгоград собираюсь и ремонтироваться, случись что, будет некогда.
Термики приходили разные, иногда вся группа поднималась в разных струях и в конце концов оказывалась в одном потоке, а иногда улететь успевала пара человек, остальные не успевали в оторвавшийся «пузырь» и бросались врассыпную, так как явно здесь же начинало «сливать». Порывистый ветерок тоже добавлял интриги, недолеты были, но немного: у меня только в третьем туре, вроде… но часто возвращался на пределе, случись порыв ветра и - «баранка».
В общем все прошло не без заминок, но как-то без не нужной суеты — организаторы старались, за что им большое спасибо!
- Flitz/Validol
- Snipe
- Smile
- Stark
- VF
Ух, соревнования пролетели как миг! Также подписываюсь под похвалами в адрес организаторов, спасибо. Каждый год планку организации и проведения соревнований поднимаете чуточку выше!
Вообще, Верхняя Хава мне нравится больше Гремячьего приемом и атмосферой, полями и отсутствием прыгунов, еще мне ехать туда немного меньше 😁. Приятно удивлен большим количеством местной молодежи, участвующей в соревнованиях, в отличие от моего домашнего региона.
Из минусов - разбитый летучий самолет (лишний повод “убрать костыли” в виде BEC и пр., быстрее перейти на HV), из плюсов - неплохой результат, новые впечатления и знакомства, хорошая дорога (поражен, даже в Тамбовской области 😁, ровная, пусть и без разметки кое-где).
Немного фото
…google.com/…/AF1QipOJmqXWGsw5YaXKiqa0kgfGbv51x92Z…
Организаторов соревнований просьба обозначить свои предложения о проведении мероприятий. Финал Кубка России планируется провести в Европейской части, Чемпионат России - в Азиатской.
Вот уже 2016 начинается…
По 2015 до сих пор непонятно кто, как и насчет чего договорился. Только Виктор Фрунзе высказался по поводу условий допуска на свой краснодарский этап и ВСЁ. 2016 регламент будет такой же как в этом году?
Короче… дабы не засорять больше тему…
На стартах мы платим, соответственно предоставляемому…
Хотите летать за 500р и жить на поле в палатке - организация одна.
Хотите летать по 3000р и +1200 за гостиницу и + отдельно за питание - будет всё, как в европах.
Коля, жгешь! Не верь никому: нам чем дешевле, тем лучше. 😁 Помнится не так давно даже взносы и лицензии оплачивать кое-кто не хотел, а теперь “Даёшь ценник в евро и условия как в Европе”. Кстати, полный чек поездки никто пока не озвучил, а отдельные суммы из этого чека ценны относительно и не более.
Я не знаю, зачем опять начали “переливать из пустого в порожнее”.
Да, календарь, мягко сказать, хреновый - даже всероссийские умудрились спараллелить с ЧФО, о европейских соревнованиях и речи нет. Но не стоит ездившим ТУДА рассказывать сказку о том, что опыта нужно набираться ТАМ, а не здесь. Мне точно нечего там делать (разве что посмотреть съездить, опыт мне там точно никто передавать не будет), я здесь еще опыта не набрался, остальные пусть как хотят.
ПС: Многие из нас лично знают человека, который (кстати, пока единственный из РФ, показал ТАМ отличный результат, путь и не призовой) из европейских этапов регулярно посещал только “Вилгу”, но имел огромный налёт в РФ и ДОМА. Талант - бесспорно, только к нему еще и труд нужен, а все остальное, в том числе поездки, второстепенно.
ПС2: Переубеждать никого не пытаюсь и свое мнение не навязываю, поэтому напрягаться не надо - и так любая тема про f3k первращается в г…
Нельзя ! Пусть же поделятся опытом ваш Председатель и Макс как получить разряд, а то вы всё ЕКП КТСС ЕВСК Минспортом головы людям забиваете.
Анатолий, да есть варианты, которые практиковались еще в прошлом веке, когда разрядников в команду не хватало. Нечестный вариант.
Только сейчас в регионах проблема собрать разрядников в достаточном количестве и выдать им черенки от щеток, чтобы они их вместе со мной во дворе несколько раз метнули и потом в течение пары дней в протоколах все оформить. Щеток полно, разрядников мало.
Влад, те предложения в ЕВСК, которые мы подавали, в ходе продвижения наверх оказались сильно зарезаны. И из-за этого что-то присвоить оказалось не совсем просто.
А и не сомневаюсь, да и пальцем ни на кого не показываю. И на официальные рельсы дисциплина переводилась для того, что бы всем было хорошо, я думаю, это все помнят. В теорию заговора я не верю. Просто получилось не совсем то, на что рассчитывали многие. А именно: сейчас есть некий коллапс из взаимоисключающих требований, причем мешающий не только потенциальным спортсменам, но и, уважаемым всеми 😃, серьезным организациям достигать своих уставных целей законными методами. Причем, как раз первичные организации, скорее всего, глаза на требования ЕВСК закроют, потому как на земле находятся вместе с нами и с 3,2 разрядами проблем скорее всего не будет, но и им для прикрытия ж… кроме марок и прочих бумаг/страховок тоже необходим результат на официальных соревнованиях, к коим доступа у взрослых новичков без разрядов сейчас нет.
Чингиз Айтматов: "Человек без памяти прошлого, поставленный перед необходимостью заново определить место в мире, …”
Люди уважаемые, но выдергивать цитаты из контекста не есть хорошо. Я же не предлагаю забыть 😃, я предлагаю не возвращаться к обсуждению/осуждению и пр. сезона 2014 (кроме очередного срача вряд ли какой-то конструктив получится), лучше уж тогда повспоминать 11-12-13 за чашкой чая.
Макс, слишком много сарказма. 😃 То, что было в прошлом году, там и останется, интересует текущий. Как сделали, так и сделали - мётлы пачками покупают, значит всё у них хорошо: и результат есть, и финансирование.
Все, для меня пазл сложился.
На сегодня минимальная “спортивная квалификация” для участия в соревнованиях в f3k, внесенных в ЕКП, 3 разряд. Получить разряд можно только имея основание - результат, полученный на официальных соревнованиях, т.е. внесенных в ЕКП. Все остальные ОЧО и Кубки, куда предлагается ехать безразрядным, в ЕКП не внесены. Получить разряд можно только имея основание - результат, полученный на официальных соревнованиях, т.е. внесенных в ЕКП, но для участия в соревнованиях в f3k, внесенных в ЕКП, необходим минимально 3 разряд… это предложение можно читать несколько раз, до просветления.
Так что, уже можно написать, что безразрядным марки/лицензии и бумажки для соревнований, внесенных в ЕКП, можно не собирать, потому как допущены все равно не будете.
И еще одно: кто-нибудь пробовал по нашим разрядным нормам и положением ЕВСК просчитать присвоение какого-либо разряда? Я навскидку, раз уж начал разбираться, попытался просчитать получение 1-го разряда - в итоге, его сможет получить только мальчик, ну или девочка. 😃
1 разряд присваивается только на всероссийских соревнованиях, либо на первенстве муниципального образования. В ЕВСК прописана куча требований, причем все они при определенных условиях выполнимы, а вот участие половины субъектов РФ (их сейчас 85) в соревнованиях - нет, хотя, судя по цифрам в колонке календаря с кол-вом предполагаемых участников, оптимисты есть. Нет 43 регионов/субъектов на ЧР, КР или всероссийских, значит разряды присваиваются уже по нормам чемпионата округов РФ, где 1 разряд не присваивается, за исключением первенств муниципальных образований. А первенство у нас - возрастной ценз, т.е. мальчики/девочки.
По чемпионатам округов: для присвоения 2 разряда нужна половина субъектов этих округов 😃, взять приволжский - у меня в радиусе 500 км найдется еще пара метальщиков, себя (самарская) не считаю по понятной причине, это одна (ульяновская) область, ну еще Володя Ларюхин (нижегородская) за радиусом, только я не знаю у него “спортивной квалификации” хватит или нет, и всё - а нужно 7 областей минимум.
У кого желание есть, можете изучить положение ЕВСК и наши разрядные нормы (ссылка здесь на второй странице проскакивала) и по остальным разрядам и званиям пробежаться.
В общем, закрытый клуб получается, господа.
Уточнение: этого участника в протоколе не будет в любом случае… то есть, либо он полетит и его туда не включат, либо он не приедет вообще…
Коля, тут может возникнуть головная боль у организаторов. Люди в разных ситуациях ведут себя по разному. Такая схема на соревнованиях применялась еще с прошлого века и я был свидетелем такой истории: когда внезачетник сорвал старт зачетника поднялся вой, аргумент: я тут весь такой официальный стартую, а мне старт срывает тот, кого вообще на старте быть не должно. А казалось бы, всего-то перехлест лееров, модель села на леере и цела, лети сразу вторую попытку и никаких баранок в туре. Чем история закончилась в итоге - не знаю. Ну по-разному все реагируют, а у нас столкновения, например, на взлете могут и без модели оставить. Нужно всех делать зачетниками, м.б. в рамках другого кубка, проходящего в этом же месте и в тоже время. 😉
Для тех, кто мне в личку прислал письма, чтобы каждому не отвечать: нет проблемы оформить бумаги, зачетная книжка есть и оформлена, проблема в “спортивной квалификации”. Более того, и в 2014 все было оформлено, запланированы поездки, но половина этапов была по разным причинам отменена, ну не повезло. Поэтому официальных результатов и соответственно разрядов у меня, и таких как я, быть не может, потому что до 2014-го для ФАСР самолеты у нас были не той системы.
Так все же, кто-нибудь может ответить на вопрос, заданный мной тремя сообщениями выше, прямо и без обиняков, не прибегая к пересказыванию того, что я и сам вижу из положений? Безразрядные не участвуют в стартах ЕКП 2015 F3K?
Это не праздное любопытство, Виктор обратил внимание на требования положений по допуску, вот я и пытаюсь уточнить. В 2014 в положениях было прописано тоже самое, однако реально со спортивной квалификацией все выглядело несколько иначе.
Просто время идет, а ясности нет - либо я дооформляю то, что осталось оформить из бумажек, исключая разряд (потому, что это невозможно), либо все в корзину (благо марку за 2015 в лицензию еще не оплачивал).
Просьба обратить внимание на условия допуска спортсменов в Положении.
Да, хотелось бы уточнить по поводу “необходимой спортивной квалификации”. Хоббисты идут в сад? Судя по положениям, да.
На сегодняшний день я хоббист, потому как документы о моей спортивной квалификации пусть и в другом классе утрачены вместе с накрывшимся клубом еще в 90-е.
страховку от несчастных случаев на соревнованиях ( 56руб. на пол года )
Это какая страховая такие халявные страховки даёт? У меня в 10 раз дороже, хотя в трёх страховых пытался дешевле найти.
Ваши провинциальные понты меня ни разу не впечатляют
Фу, очередное столичное осеннее обострение.
Один про бумажки, другой про календарь. А Ларюхин у вас на старости лет, и с бумажками и без, и в Краснодар и в Москву ездит, и в Большой Вьяс покупал билет за 45 дней, с дуру что ли?? Паша из Казани, из Ульяновска ребята, из Толоьяти ни в Москву ни в Воронеж не ездят. Поднимите светлые лица спортсменов 11 года. Я уже эти легенды не застал, они
Видите ли, Владимир, у нас (как и везде) четыре варианта неучастия в соревнованиях:
- нет возможности и желания;
- есть возможность, но нет желания;
- нет возможности, но есть желание;
- есть возможность и желание, но обламывается по какой-то причине.
Дальше уже 1, 2, 3, 4, исходя из своих соображений, винят во всем комитет, фаср, минспорта, семью, работодателя, премьера, ввп, гб.
Если кто-то из предыдущего моего поста не уловил мою мысль: на сегодня спортсмены 2, 3 пунктов вольно или невольно “мешают” проведению соревнований там, где “локалы” не набирают “кворум”. Организаторам таких этапов стоит подумать над тем, как завлечь 2-х на свои старты (хороший призовой фонд, например). Комитету ничего не буду советовать.
Не правильно! В цивилизованных странах сборная команда собирается а не формируется
Максим, в данном контексте “собирать” и “формировать” слова синонимы. 😃
И не договоритесь вы, потому как не определитесь с тем, что считать КР, ЧР, ПР.