Triumph
к тому же на Винду бесплатно.
Спасибо буду пробовать.
Пришли пока машинки Turnigy D56MG
Правда высоковаты 28 мм.
Как лучше закрепить в фюзеляже ?
обмотать кевларовой нитью и приклеить на бальзовый брусок вклеенный в фюзеляж ?
И как приклеить пилон чтобы стаб был параллелен крылу ?
- просмотрите как сделано на моделях и выберете подходящий вам вариант (чтобы и сервы нормально стали и место распределить под акк и приемник)
- да как вариант
- установите крыло, на пилон стабилизатор прикрутите и потом выставляйте…
На неделе придёт электроника.
Может кто помочь в сборке.
Боюсь косяков в первый раз наделать.
Сам живу в Пушкино.
Могу подъехать на машине.
Добро пожаловать в Бобруйск 😆
Подскажите, шел сегодня против ветра в режиме старт/скорость, нос вниз, центровка 73, вес 300грамм, но не прет против ветра: еле-еле тащится, каждую секунду ловишь его по крену, а разгоняешь его в пике, выраниваешь аккуратно, а потом все, скорость куда-то исчезает. В чем причина, ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.
ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.
Ветер 15-20м/c уже достаточно толстые ветки с деревьев обламывает 😃. “Питон” даже груженый до 320гр 7-9 м/с не пробивает, а просто валится до земли уже от веса.
Как факт летал, в перерывах между порывами, а в порыв жался в пограничный слой, есть пруф, спросите Жданова Сашу, он тогда со мной салекса облетывал. Так что сделать чтоб ветер пробивался?
Так что сделать чтоб ветер пробивался?
Грузить. Это классика, она против ветра не очень.
Грузить нос и/или балластную камеру?
Балласт конечно. Сдвигать ЦТ в нос я бы-не стал. Можно наоборот попробовать Цт сдвинуть назад на 76-77мм. И мне более комфортно летать против ветра с “гладким” крылом, когда элероны в 0.
Спасибо, попробую.
Глеб, какой ветер был?
Твой самолет на облете летал в 10-12 м/с, когда остальные на земле прохлаждались.
В каком режиме не прет? На прямом крыле? Я поднимаю на 1 мм. Да идет неохотно, но идет.
13-14 м/с на прямом почти как в смоле, как будто сзади приклеены тормоза как на зальниках, на “скорости” плюс пару км/ч
были моменты, останавливался в небе на секунд 5 на месте
13-14 - грузить однозначно, как Сергей рекомендовал. Я бы грамм 60-80 минимум положил.
Поднимай на 1-1.5 мм элерончики.
По моему как-то жирно
грамм 60-80
, и это для перетяжеленного планерка.😕 Также, можно узнать сокральный смысл тупого носка крыла, его плюсы и минусы. (Все вокруг на остроносых летают, вот и интересно.😆)
Все вокруг на остроносых летают
А что вы, Глеб, подразумеваете под “тупоносыми” и “остроносыми”.
Есть фотографии?
По моему как-то жирно
С моей точки зрения как раз.
280 пустой + 60 груз - 340 грамм полетный. На ЧР в 2015 году (около 12-13м/с м/с ребята грузили чуть ли не до 350-380 гр).
Тем более классика. Подбирайте под себя грузы. ЦТ назад попробуйте сдвинуть, заодно уберете часть груза из носа.
тупого носка крыла
Что вы имеете в виду?
По моему как-то жирно
Глеб!
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв.
как и центровку не в мм, а в процентах.
проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Вот у меня модели массой от 238гр-256 гр. Балласт-“грузы” -до 150 грамм.
На стартах в Волгограде летал с грузом до 130 грамм грузился, (это если в граммах вам понятнее.)
А главное, летать-тренироваться (желательно не в одиночку…), думать-анализировать и всё у вас получится
… (в 15-20 м/с летал),…
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно! Возможно в эту субботу или воскресенье будем летать, пишите в личку, вместе поможем устранить недостатки.
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно!
Мерил падающими ветками, деревьями, и прогнозом с tvtower.ru.😆 И нет летать можно, надо лишь между порывами хороший старт сделать, и в момент порыва перейти в стартовый режим и нос вниз, абсолютно также летается в динаме (Александрова гора, Плещеево озеро), там ветер так разгоняется, что старт из зоны нисходящего, иначе полупетля, или того хуже.😈
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв. как и центровку не в мм, а в процентах. проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Я шел не из расчетов нагрузки, а среднестатистического веса свежих планерков (250-260г). Отсюда и неверное представление, спасибо, открыли глаза.😃
Можно, пожалуйста на “ты”, а то как-то странно.