Triumph

Buska

Есть хороший симулятор, называется Picasim, можно тренировать полёты в динаме, на полях, планера летят чуть более правильно, чем надо, но понять мпоможет, к тому же на Винду бесплатно.

ARXITEKTOR
Buska:

к тому же на Винду бесплатно.

Спасибо буду пробовать.

12 days later
ARXITEKTOR

Пришли пока машинки Turnigy D56MG
Правда высоковаты 28 мм.
Как лучше закрепить в фюзеляже ?
обмотать кевларовой нитью и приклеить на бальзовый брусок вклеенный в фюзеляж ?
И как приклеить пилон чтобы стаб был параллелен крылу ?

Жека_bigit
  1. просмотрите как сделано на моделях и выберете подходящий вам вариант (чтобы и сервы нормально стали и место распределить под акк и приемник)
  2. да как вариант
  3. установите крыло, на пилон стабилизатор прикрутите и потом выставляйте…
7 days later
ARXITEKTOR

На неделе придёт электроника.
Может кто помочь в сборке.
Боюсь косяков в первый раз наделать.
Сам живу в Пушкино.
Могу подъехать на машине.

asssa

Добро пожаловать в Бобруйск 😆

7 days later
Buska

Подскажите, шел сегодня против ветра в режиме старт/скорость, нос вниз, центровка 73, вес 300грамм, но не прет против ветра: еле-еле тащится, каждую секунду ловишь его по крену, а разгоняешь его в пике, выраниваешь аккуратно, а потом все, скорость куда-то исчезает. В чем причина, ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.

vlad_o
Buska:

ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.

Ветер 15-20м/c уже достаточно толстые ветки с деревьев обламывает 😃. “Питон” даже груженый до 320гр 7-9 м/с не пробивает, а просто валится до земли уже от веса.

Buska

Как факт летал, в перерывах между порывами, а в порыв жался в пограничный слой, есть пруф, спросите Жданова Сашу, он тогда со мной салекса облетывал. Так что сделать чтоб ветер пробивался?

Sergey_S
Buska:

Так что сделать чтоб ветер пробивался?

Грузить. Это классика, она против ветра не очень.

Buska

Грузить нос и/или балластную камеру?

Sergey_S

Балласт конечно. Сдвигать ЦТ в нос я бы-не стал. Можно наоборот попробовать Цт сдвинуть назад на 76-77мм. И мне более комфортно летать против ветра с “гладким” крылом, когда элероны в 0.

aklimov

Глеб, какой ветер был?
Твой самолет на облете летал в 10-12 м/с, когда остальные на земле прохлаждались.
В каком режиме не прет? На прямом крыле? Я поднимаю на 1 мм. Да идет неохотно, но идет.

Buska

13-14 м/с на прямом почти как в смоле, как будто сзади приклеены тормоза как на зальниках, на “скорости” плюс пару км/ч

были моменты, останавливался в небе на секунд 5 на месте

aklimov

13-14 - грузить однозначно, как Сергей рекомендовал. Я бы грамм 60-80 минимум положил.
Поднимай на 1-1.5 мм элерончики.

Buska

По моему как-то жирно

aklimov:

грамм 60-80

, и это для перетяжеленного планерка.😕 Также, можно узнать сокральный смысл тупого носка крыла, его плюсы и минусы. (Все вокруг на остроносых летают, вот и интересно.😆)

Udjin
Buska:

Все вокруг на остроносых летают

А что вы, Глеб, подразумеваете под “тупоносыми” и “остроносыми”.
Есть фотографии?

aklimov
Buska:

По моему как-то жирно

С моей точки зрения как раз.
280 пустой + 60 груз - 340 грамм полетный. На ЧР в 2015 году (около 12-13м/с м/с ребята грузили чуть ли не до 350-380 гр).
Тем более классика. Подбирайте под себя грузы. ЦТ назад попробуйте сдвинуть, заодно уберете часть груза из носа.

Buska:

тупого носка крыла

Что вы имеете в виду?

chitaf3a
Buska:

По моему как-то жирно

Глеб!
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв.
как и центровку не в мм, а в процентах.
проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…

Вот у меня модели массой от 238гр-256 гр. Балласт-“грузы” -до 150 грамм.
На стартах в Волгограде летал с грузом до 130 грамм грузился, (это если в граммах вам понятнее.)
А главное, летать-тренироваться (желательно не в одиночку…), думать-анализировать и всё у вас получится

Борода
Buska:

… (в 15-20 м/с летал),…

Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно! Возможно в эту субботу или воскресенье будем летать, пишите в личку, вместе поможем устранить недостатки.