Triumph
Несколько вопросов по крюку.
- Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло. - На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
- Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?
И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?
Несколько вопросов по крюку.
- Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.- На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
- Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?
И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?
постараюсь ответить на ваши вопросы, а ребята если что дополнят:
- да. крюк под правую руку.
- вот Сергей вам дал очень полезный материал - там об этом есть “Файлики с картинками по сборке” пост 39.
- вот тут вопроса не понял …
* да, симуляторы есть и если это ваша первая модель, то прибегнуть к ним стоит - но подробнее вам не подскажу тк учился летать на планере без симулятора…
- да, правильно поняли
это требуется, чтобы хоть как-то компенсировать разницу длины пальцев.
Есть хороший симулятор, называется Picasim, можно тренировать полёты в динаме, на полях, планера летят чуть более правильно, чем надо, но понять мпоможет, к тому же на Винду бесплатно.
к тому же на Винду бесплатно.
Спасибо буду пробовать.
Пришли пока машинки Turnigy D56MG
Правда высоковаты 28 мм.
Как лучше закрепить в фюзеляже ?
обмотать кевларовой нитью и приклеить на бальзовый брусок вклеенный в фюзеляж ?
И как приклеить пилон чтобы стаб был параллелен крылу ?
- просмотрите как сделано на моделях и выберете подходящий вам вариант (чтобы и сервы нормально стали и место распределить под акк и приемник)
- да как вариант
- установите крыло, на пилон стабилизатор прикрутите и потом выставляйте…
На неделе придёт электроника.
Может кто помочь в сборке.
Боюсь косяков в первый раз наделать.
Сам живу в Пушкино.
Могу подъехать на машине.
Добро пожаловать в Бобруйск 😆
Подскажите, шел сегодня против ветра в режиме старт/скорость, нос вниз, центровка 73, вес 300грамм, но не прет против ветра: еле-еле тащится, каждую секунду ловишь его по крену, а разгоняешь его в пике, выраниваешь аккуратно, а потом все, скорость куда-то исчезает. В чем причина, ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.
ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.
Ветер 15-20м/c уже достаточно толстые ветки с деревьев обламывает 😃. “Питон” даже груженый до 320гр 7-9 м/с не пробивает, а просто валится до земли уже от веса.
Как факт летал, в перерывах между порывами, а в порыв жался в пограничный слой, есть пруф, спросите Жданова Сашу, он тогда со мной салекса облетывал. Так что сделать чтоб ветер пробивался?
Так что сделать чтоб ветер пробивался?
Грузить. Это классика, она против ветра не очень.
Грузить нос и/или балластную камеру?
Балласт конечно. Сдвигать ЦТ в нос я бы-не стал. Можно наоборот попробовать Цт сдвинуть назад на 76-77мм. И мне более комфортно летать против ветра с “гладким” крылом, когда элероны в 0.
Спасибо, попробую.
Глеб, какой ветер был?
Твой самолет на облете летал в 10-12 м/с, когда остальные на земле прохлаждались.
В каком режиме не прет? На прямом крыле? Я поднимаю на 1 мм. Да идет неохотно, но идет.
13-14 м/с на прямом почти как в смоле, как будто сзади приклеены тормоза как на зальниках, на “скорости” плюс пару км/ч
были моменты, останавливался в небе на секунд 5 на месте
13-14 - грузить однозначно, как Сергей рекомендовал. Я бы грамм 60-80 минимум положил.
Поднимай на 1-1.5 мм элерончики.
По моему как-то жирно
грамм 60-80
, и это для перетяжеленного планерка.😕 Также, можно узнать сокральный смысл тупого носка крыла, его плюсы и минусы. (Все вокруг на остроносых летают, вот и интересно.😆)
Все вокруг на остроносых летают
А что вы, Глеб, подразумеваете под “тупоносыми” и “остроносыми”.
Есть фотографии?