Triumph

ARXITEKTOR

Несколько вопросов по крюку.

  1. Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
    Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.
  2. На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
  3. Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?

И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?

Жека_bigit
ARXITEKTOR:

Несколько вопросов по крюку.

  1. Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
    Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.
  2. На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
  3. Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?

И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?

постараюсь ответить на ваши вопросы, а ребята если что дополнят:

  1. да. крюк под правую руку.
  2. вот Сергей вам дал очень полезный материал - там об этом есть “Файлики с картинками по сборке” пост 39.
  3. вот тут вопроса не понял …
    * да, симуляторы есть и если это ваша первая модель, то прибегнуть к ним стоит - но подробнее вам не подскажу тк учился летать на планере без симулятора…
aklimov
  1. да, правильно поняли
    это требуется, чтобы хоть как-то компенсировать разницу длины пальцев.
Buska

Есть хороший симулятор, называется Picasim, можно тренировать полёты в динаме, на полях, планера летят чуть более правильно, чем надо, но понять мпоможет, к тому же на Винду бесплатно.

ARXITEKTOR
Buska:

к тому же на Винду бесплатно.

Спасибо буду пробовать.

12 days later
ARXITEKTOR

Пришли пока машинки Turnigy D56MG
Правда высоковаты 28 мм.
Как лучше закрепить в фюзеляже ?
обмотать кевларовой нитью и приклеить на бальзовый брусок вклеенный в фюзеляж ?
И как приклеить пилон чтобы стаб был параллелен крылу ?

Жека_bigit
  1. просмотрите как сделано на моделях и выберете подходящий вам вариант (чтобы и сервы нормально стали и место распределить под акк и приемник)
  2. да как вариант
  3. установите крыло, на пилон стабилизатор прикрутите и потом выставляйте…
7 days later
ARXITEKTOR

На неделе придёт электроника.
Может кто помочь в сборке.
Боюсь косяков в первый раз наделать.
Сам живу в Пушкино.
Могу подъехать на машине.

asssa

Добро пожаловать в Бобруйск 😆

7 days later
Buska

Подскажите, шел сегодня против ветра в режиме старт/скорость, нос вниз, центровка 73, вес 300грамм, но не прет против ветра: еле-еле тащится, каждую секунду ловишь его по крену, а разгоняешь его в пике, выраниваешь аккуратно, а потом все, скорость куда-то исчезает. В чем причина, ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.

vlad_o
Buska:

ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.

Ветер 15-20м/c уже достаточно толстые ветки с деревьев обламывает 😃. “Питон” даже груженый до 320гр 7-9 м/с не пробивает, а просто валится до земли уже от веса.

Buska

Как факт летал, в перерывах между порывами, а в порыв жался в пограничный слой, есть пруф, спросите Жданова Сашу, он тогда со мной салекса облетывал. Так что сделать чтоб ветер пробивался?

Sergey_S
Buska:

Так что сделать чтоб ветер пробивался?

Грузить. Это классика, она против ветра не очень.

Buska

Грузить нос и/или балластную камеру?

Sergey_S

Балласт конечно. Сдвигать ЦТ в нос я бы-не стал. Можно наоборот попробовать Цт сдвинуть назад на 76-77мм. И мне более комфортно летать против ветра с “гладким” крылом, когда элероны в 0.

aklimov

Глеб, какой ветер был?
Твой самолет на облете летал в 10-12 м/с, когда остальные на земле прохлаждались.
В каком режиме не прет? На прямом крыле? Я поднимаю на 1 мм. Да идет неохотно, но идет.

Buska

13-14 м/с на прямом почти как в смоле, как будто сзади приклеены тормоза как на зальниках, на “скорости” плюс пару км/ч

были моменты, останавливался в небе на секунд 5 на месте

aklimov

13-14 - грузить однозначно, как Сергей рекомендовал. Я бы грамм 60-80 минимум положил.
Поднимай на 1-1.5 мм элерончики.

Buska

По моему как-то жирно

aklimov:

грамм 60-80

, и это для перетяжеленного планерка.😕 Также, можно узнать сокральный смысл тупого носка крыла, его плюсы и минусы. (Все вокруг на остроносых летают, вот и интересно.😆)

Udjin
Buska:

Все вокруг на остроносых летают

А что вы, Глеб, подразумеваете под “тупоносыми” и “остроносыми”.
Есть фотографии?