Triumph
Так что сделать чтоб ветер пробивался?
Грузить. Это классика, она против ветра не очень.
Грузить нос и/или балластную камеру?
Балласт конечно. Сдвигать ЦТ в нос я бы-не стал. Можно наоборот попробовать Цт сдвинуть назад на 76-77мм. И мне более комфортно летать против ветра с “гладким” крылом, когда элероны в 0.
Спасибо, попробую.
Глеб, какой ветер был?
Твой самолет на облете летал в 10-12 м/с, когда остальные на земле прохлаждались.
В каком режиме не прет? На прямом крыле? Я поднимаю на 1 мм. Да идет неохотно, но идет.
13-14 м/с на прямом почти как в смоле, как будто сзади приклеены тормоза как на зальниках, на “скорости” плюс пару км/ч
были моменты, останавливался в небе на секунд 5 на месте
13-14 - грузить однозначно, как Сергей рекомендовал. Я бы грамм 60-80 минимум положил.
Поднимай на 1-1.5 мм элерончики.
По моему как-то жирно
грамм 60-80
, и это для перетяжеленного планерка.😕 Также, можно узнать сокральный смысл тупого носка крыла, его плюсы и минусы. (Все вокруг на остроносых летают, вот и интересно.😆)
Все вокруг на остроносых летают
А что вы, Глеб, подразумеваете под “тупоносыми” и “остроносыми”.
Есть фотографии?
По моему как-то жирно
С моей точки зрения как раз.
280 пустой + 60 груз - 340 грамм полетный. На ЧР в 2015 году (около 12-13м/с м/с ребята грузили чуть ли не до 350-380 гр).
Тем более классика. Подбирайте под себя грузы. ЦТ назад попробуйте сдвинуть, заодно уберете часть груза из носа.
тупого носка крыла
Что вы имеете в виду?
По моему как-то жирно
Глеб!
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв.
как и центровку не в мм, а в процентах.
проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Вот у меня модели массой от 238гр-256 гр. Балласт-“грузы” -до 150 грамм.
На стартах в Волгограде летал с грузом до 130 грамм грузился, (это если в граммах вам понятнее.)
А главное, летать-тренироваться (желательно не в одиночку…), думать-анализировать и всё у вас получится
… (в 15-20 м/с летал),…
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно! Возможно в эту субботу или воскресенье будем летать, пишите в личку, вместе поможем устранить недостатки.
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно!
Мерил падающими ветками, деревьями, и прогнозом с tvtower.ru.😆 И нет летать можно, надо лишь между порывами хороший старт сделать, и в момент порыва перейти в стартовый режим и нос вниз, абсолютно также летается в динаме (Александрова гора, Плещеево озеро), там ветер так разгоняется, что старт из зоны нисходящего, иначе полупетля, или того хуже.😈
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв. как и центровку не в мм, а в процентах. проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Я шел не из расчетов нагрузки, а среднестатистического веса свежих планерков (250-260г). Отсюда и неверное представление, спасибо, открыли глаза.😃
Можно, пожалуйста на “ты”, а то как-то странно.
Полетали сегодня с другом, он 3,15 мин с руки, я ближе к 2 мин. Однако, наст сделал свое дело, и в итоге мы остались с погнутыми килями (уже клеятся), спасибо тому, кто посоветовал центровку назад отодвинуть, 2 мм, а летит совершено по-другому.😃
да, есть такое дело - нужно стараться в руку ловить)
Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:
- Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
- бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))
Металка хоббийно ориентрованная.
При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:
- Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
- бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))
Металка хоббийно ориентрованная.
При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
D56MG использовал на классике - нареканий нет. Работали исправно. На нормальное управление планера хватало. Правда одна сгорела при подключении (переплюсовки не было) - так что имейте про запас сервушечку…
Летали за МКАДом, все фотки планера сделаны мной, в то время, когда пульт лежал рядом на снегу. Ну и в потоках малость покрутился 6мин 30сек.😆
drive.google.com/…/0B3knoMkiFWXuMzRkQmZ5Rk1BRkE
С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦
С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦
126 гр если быть точным.
4 сервы ББ 1005, приемник Х4R, рино 2 банки 360 mah. Все предельно вперед.
РВ - жесткая тяга, РН - мягкая.
Стаб снизу попробовал поставить.