Triumph
Как факт летал, в перерывах между порывами, а в порыв жался в пограничный слой, есть пруф, спросите Жданова Сашу, он тогда со мной салекса облетывал. Так что сделать чтоб ветер пробивался?
Так что сделать чтоб ветер пробивался?
Грузить. Это классика, она против ветра не очень.
Грузить нос и/или балластную камеру?
Балласт конечно. Сдвигать ЦТ в нос я бы-не стал. Можно наоборот попробовать Цт сдвинуть назад на 76-77мм. И мне более комфортно летать против ветра с “гладким” крылом, когда элероны в 0.
Спасибо, попробую.
Глеб, какой ветер был?
Твой самолет на облете летал в 10-12 м/с, когда остальные на земле прохлаждались.
В каком режиме не прет? На прямом крыле? Я поднимаю на 1 мм. Да идет неохотно, но идет.
13-14 м/с на прямом почти как в смоле, как будто сзади приклеены тормоза как на зальниках, на “скорости” плюс пару км/ч
были моменты, останавливался в небе на секунд 5 на месте
13-14 - грузить однозначно, как Сергей рекомендовал. Я бы грамм 60-80 минимум положил.
Поднимай на 1-1.5 мм элерончики.
По моему как-то жирно
грамм 60-80
, и это для перетяжеленного планерка.😕 Также, можно узнать сокральный смысл тупого носка крыла, его плюсы и минусы. (Все вокруг на остроносых летают, вот и интересно.😆)
Все вокруг на остроносых летают
А что вы, Глеб, подразумеваете под “тупоносыми” и “остроносыми”.
Есть фотографии?
По моему как-то жирно
С моей точки зрения как раз.
280 пустой + 60 груз - 340 грамм полетный. На ЧР в 2015 году (около 12-13м/с м/с ребята грузили чуть ли не до 350-380 гр).
Тем более классика. Подбирайте под себя грузы. ЦТ назад попробуйте сдвинуть, заодно уберете часть груза из носа.
тупого носка крыла
Что вы имеете в виду?
По моему как-то жирно
Глеб!
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв.
как и центровку не в мм, а в процентах.
проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Вот у меня модели массой от 238гр-256 гр. Балласт-“грузы” -до 150 грамм.
На стартах в Волгограде летал с грузом до 130 грамм грузился, (это если в граммах вам понятнее.)
А главное, летать-тренироваться (желательно не в одиночку…), думать-анализировать и всё у вас получится
… (в 15-20 м/с летал),…
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно! Возможно в эту субботу или воскресенье будем летать, пишите в личку, вместе поможем устранить недостатки.
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно!
Мерил падающими ветками, деревьями, и прогнозом с tvtower.ru.😆 И нет летать можно, надо лишь между порывами хороший старт сделать, и в момент порыва перейти в стартовый режим и нос вниз, абсолютно также летается в динаме (Александрова гора, Плещеево озеро), там ветер так разгоняется, что старт из зоны нисходящего, иначе полупетля, или того хуже.😈
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв. как и центровку не в мм, а в процентах. проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Я шел не из расчетов нагрузки, а среднестатистического веса свежих планерков (250-260г). Отсюда и неверное представление, спасибо, открыли глаза.😃
Можно, пожалуйста на “ты”, а то как-то странно.
Полетали сегодня с другом, он 3,15 мин с руки, я ближе к 2 мин. Однако, наст сделал свое дело, и в итоге мы остались с погнутыми килями (уже клеятся), спасибо тому, кто посоветовал центровку назад отодвинуть, 2 мм, а летит совершено по-другому.😃
да, есть такое дело - нужно стараться в руку ловить)
Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:
- Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
- бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))
Металка хоббийно ориентрованная.
При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:
- Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
- бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))
Металка хоббийно ориентрованная.
При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
D56MG использовал на классике - нареканий нет. Работали исправно. На нормальное управление планера хватало. Правда одна сгорела при подключении (переплюсовки не было) - так что имейте про запас сервушечку…
Летали за МКАДом, все фотки планера сделаны мной, в то время, когда пульт лежал рядом на снегу. Ну и в потоках малость покрутился 6мин 30сек.😆
drive.google.com/…/0B3knoMkiFWXuMzRkQmZ5Rk1BRkE
С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦