Triumph

asssa

TGY245HV кажется клон от Х08, а может и наоборот. Ставил в Смайла не понравились, дискретность очень большая. Может не повезло и попались бракованные, но при больших перемещениях, особенно на камбере при включении тормоза, двигались рывками. Ноль вроде держали нормально, не плыли. Эксплуатировал 3-4 дня всего, потом по глупости спалил, разъемчики JST вставляются вверх ногами на ура. Подключение было от 2S. напрямую.

aklimov
Жека_bigit:

что за сервы Х08

Евгений, конечно можно.
Это KST X08. В соседней ветке уже писал. У меня сложился негативный опыт с KST 245s (было их 12 штук - все плыли с изменением температуры). Поменял их на Х08. Заменой очень доволен, не плывут, вполне точные, 0 держат, высоковольтные. Хотя кто-то писал, что были отказы. Но у меня пока все ок. Время покажет. А т.к. в Триумф были установлены KST 245s пришлось их изъять, а теперь менять на Х08.

21 days later
Жека_bigit

Сегодня получил посылку от Сергея. После моих “неудач” пришлось заказать. Усиленный киль и фюз (про запас).

Sergey_S

Достал с утра из термошкафа очередной результат эксперимента. Не помню какая уже по счету попытка сделать легкий планер.
Задача построить самолет с 230-235гр полетного. По расчетам - можно, в реале - посмотрим.

Старый:

Новый:

11 days later
Sergey_S

Ну вот и новое крыло поспело. Еще 10гр в минус. Осталось дождаться спреда, сделать цельноспредовое крыло и на этом эксперименты на “Триумфе” можно прекращать.
Пора возвращаться к замороженному больше года назад новому крылу. 😉. А может и к новому самолету. 😎

Было

Стало

aklimov

Сереж, а балку укорачивать не пробовал? Думаю можно еще чуток скинуть. Может делал такие эксперименты?

Sergey_S

Это “план Б”.
Если замена стальных тяг на торсионно-тросовую проводку не позволит выкинуть из носа 20гр. загрузку.

На самом деле, создание сверхлегкого планера это некий НИОКР. Больше понты. 😎
Такой самолет имеет очень узкую нишу использования. При весе 220гр, нагрузка на крыло выйдет в 10гр/дм2. Это только для полного штиля и вечерних и утренних “соплей”. Я не думаю, что это сильно востребовано 😃.

aklimov
Sergey_S:

Я не думаю, что это сильно востребовано

А вот 240-250 очень даже очень.

Udjin

Сереж, смоторю по шву в центроплане.
Ты формы консолей фрезеровал отдельно а потом сшивал?

Sergey_S

Да, матрица из 4-х частей. Стыки подложки проклеены, это шов в самом акриловом камне. Будет посвободнее немного, заклею и заполирую.

Udjin

У меня сейчас головняк как дюраль сшить красиво.
Магнолий-то без проблем (АМГ) сшить красиво и бесшовно … а вот дюраль … не знаю пока как обрулить.

Sergey_S

Наверное, только обрабатывать стыки в “нитку”. Можно конечно пришабрить на краску, но это совершенно отдельная история 😃.

5 months later
ARXITEKTOR

Решил поднять тему.
Приобрел я себе триумфа в Ногинске.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Электроника пока едет.

Возникло несколько вопросов:

  1. на каком расстоянии от кончика хвоста крепить пилон стабилизатора ?
  2. на каком расстоянии от кончика хвоста выводить боудены ?
Sergey_S

Файлики с картинками по сборке.
Я боудены вывожу перед пилоном на стабилизатор и после пилона на киль.
Не забыть сами боудены обмотать ниткой крест-накрест перед приклейкой внутри балки.

А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные 😃. Т.е. как нравится, так и делайте.

Marko
Sergey_S:

сами боудены обмотать ниткой крест-накрест

А ещё можно использовать несколько магнитов, как советовал Андрей Яковлев, чтобы идеально выставить линию боудена внутри балки. Мелочь, а барабашке приятно будет видеть совершенство…

ARXITEKTOR

Несколько вопросов по крюку.

  1. Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
    Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.
  2. На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
  3. Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?

И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?

Жека_bigit
ARXITEKTOR:

Несколько вопросов по крюку.

  1. Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
    Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.
  2. На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
  3. Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?

И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?

постараюсь ответить на ваши вопросы, а ребята если что дополнят:

  1. да. крюк под правую руку.
  2. вот Сергей вам дал очень полезный материал - там об этом есть “Файлики с картинками по сборке” пост 39.
  3. вот тут вопроса не понял …
    * да, симуляторы есть и если это ваша первая модель, то прибегнуть к ним стоит - но подробнее вам не подскажу тк учился летать на планере без симулятора…
aklimov
  1. да, правильно поняли
    это требуется, чтобы хоть как-то компенсировать разницу длины пальцев.
Buska

Есть хороший симулятор, называется Picasim, можно тренировать полёты в динаме, на полях, планера летят чуть более правильно, чем надо, но понять мпоможет, к тому же на Винду бесплатно.

ARXITEKTOR
Buska:

к тому же на Винду бесплатно.

Спасибо буду пробовать.

12 days later
ARXITEKTOR

Пришли пока машинки Turnigy D56MG
Правда высоковаты 28 мм.
Как лучше закрепить в фюзеляже ?
обмотать кевларовой нитью и приклеить на бальзовый брусок вклеенный в фюзеляж ?
И как приклеить пилон чтобы стаб был параллелен крылу ?

Жека_bigit
  1. просмотрите как сделано на моделях и выберете подходящий вам вариант (чтобы и сервы нормально стали и место распределить под акк и приемник)
  2. да как вариант
  3. установите крыло, на пилон стабилизатор прикрутите и потом выставляйте…
7 days later
ARXITEKTOR

На неделе придёт электроника.
Может кто помочь в сборке.
Боюсь косяков в первый раз наделать.
Сам живу в Пушкино.
Могу подъехать на машине.