Triumph
Достал с утра из термошкафа очередной результат эксперимента. Не помню какая уже по счету попытка сделать легкий планер.
Задача построить самолет с 230-235гр полетного. По расчетам - можно, в реале - посмотрим.
Старый:
Новый:
Ну вот и новое крыло поспело. Еще 10гр в минус. Осталось дождаться спреда, сделать цельноспредовое крыло и на этом эксперименты на “Триумфе” можно прекращать.
Пора возвращаться к замороженному больше года назад новому крылу. 😉. А может и к новому самолету. 😎
Было
Стало
Сереж, а балку укорачивать не пробовал? Думаю можно еще чуток скинуть. Может делал такие эксперименты?
Это “план Б”.
Если замена стальных тяг на торсионно-тросовую проводку не позволит выкинуть из носа 20гр. загрузку.
На самом деле, создание сверхлегкого планера это некий НИОКР. Больше понты. 😎
Такой самолет имеет очень узкую нишу использования. При весе 220гр, нагрузка на крыло выйдет в 10гр/дм2. Это только для полного штиля и вечерних и утренних “соплей”. Я не думаю, что это сильно востребовано 😃.
Я не думаю, что это сильно востребовано
А вот 240-250 очень даже очень.
Сереж, смоторю по шву в центроплане.
Ты формы консолей фрезеровал отдельно а потом сшивал?
Да, матрица из 4-х частей. Стыки подложки проклеены, это шов в самом акриловом камне. Будет посвободнее немного, заклею и заполирую.
У меня сейчас головняк как дюраль сшить красиво.
Магнолий-то без проблем (АМГ) сшить красиво и бесшовно … а вот дюраль … не знаю пока как обрулить.
Наверное, только обрабатывать стыки в “нитку”. Можно конечно пришабрить на краску, но это совершенно отдельная история 😃.
Файлики с картинками по сборке.
Я боудены вывожу перед пилоном на стабилизатор и после пилона на киль.
Не забыть сами боудены обмотать ниткой крест-накрест перед приклейкой внутри балки.
А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные 😃. Т.е. как нравится, так и делайте.
Спасибо.
сами боудены обмотать ниткой крест-накрест
А ещё можно использовать несколько магнитов, как советовал Андрей Яковлев, чтобы идеально выставить линию боудена внутри балки. Мелочь, а барабашке приятно будет видеть совершенство…
Несколько вопросов по крюку.
- Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло. - На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
- Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?
И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?
Несколько вопросов по крюку.
- Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.- На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
- Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?
И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?
постараюсь ответить на ваши вопросы, а ребята если что дополнят:
- да. крюк под правую руку.
- вот Сергей вам дал очень полезный материал - там об этом есть “Файлики с картинками по сборке” пост 39.
- вот тут вопроса не понял …
* да, симуляторы есть и если это ваша первая модель, то прибегнуть к ним стоит - но подробнее вам не подскажу тк учился летать на планере без симулятора…
- да, правильно поняли
это требуется, чтобы хоть как-то компенсировать разницу длины пальцев.
Есть хороший симулятор, называется Picasim, можно тренировать полёты в динаме, на полях, планера летят чуть более правильно, чем надо, но понять мпоможет, к тому же на Винду бесплатно.
к тому же на Винду бесплатно.
Спасибо буду пробовать.
Пришли пока машинки Turnigy D56MG
Правда высоковаты 28 мм.
Как лучше закрепить в фюзеляже ?
обмотать кевларовой нитью и приклеить на бальзовый брусок вклеенный в фюзеляж ?
И как приклеить пилон чтобы стаб был параллелен крылу ?