Triumph

aklimov
Buska:

По моему как-то жирно

С моей точки зрения как раз.
280 пустой + 60 груз - 340 грамм полетный. На ЧР в 2015 году (около 12-13м/с м/с ребята грузили чуть ли не до 350-380 гр).
Тем более классика. Подбирайте под себя грузы. ЦТ назад попробуйте сдвинуть, заодно уберете часть груза из носа.

Buska:

тупого носка крыла

Что вы имеете в виду?

chitaf3a
Buska:

По моему как-то жирно

Глеб!
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв.
как и центровку не в мм, а в процентах.
проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…

Вот у меня модели массой от 238гр-256 гр. Балласт-“грузы” -до 150 грамм.
На стартах в Волгограде летал с грузом до 130 грамм грузился, (это если в граммах вам понятнее.)
А главное, летать-тренироваться (желательно не в одиночку…), думать-анализировать и всё у вас получится

Борода
Buska:

… (в 15-20 м/с летал),…

Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно! Возможно в эту субботу или воскресенье будем летать, пишите в личку, вместе поможем устранить недостатки.

Buska
Борода:

Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно!

Мерил падающими ветками, деревьями, и прогнозом с tvtower.ru.😆 И нет летать можно, надо лишь между порывами хороший старт сделать, и в момент порыва перейти в стартовый режим и нос вниз, абсолютно также летается в динаме (Александрова гора, Плещеево озеро), там ветер так разгоняется, что старт из зоны нисходящего, иначе полупетля, или того хуже.😈

chitaf3a:

А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв. как и центровку не в мм, а в процентах. проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…

Я шел не из расчетов нагрузки, а среднестатистического веса свежих планерков (250-260г). Отсюда и неверное представление, спасибо, открыли глаза.😃
Можно, пожалуйста на “ты”, а то как-то странно.

Buska

Полетали сегодня с другом, он 3,15 мин с руки, я ближе к 2 мин. Однако, наст сделал свое дело, и в итоге мы остались с погнутыми килями (уже клеятся), спасибо тому, кто посоветовал центровку назад отодвинуть, 2 мм, а летит совершено по-другому.😃

9 days later
Жека_bigit

да, есть такое дело - нужно стараться в руку ловить)

EHOT

Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:

  • Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
  • бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))

Металка хоббийно ориентрованная.

При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с

Жека_bigit
EHOT:

Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:

  • Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
  • бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))

Металка хоббийно ориентрованная.

При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с

D56MG использовал на классике - нареканий нет. Работали исправно. На нормальное управление планера хватало. Правда одна сгорела при подключении (переплюсовки не было) - так что имейте про запас сервушечку…

Buska

Летали за МКАДом, все фотки планера сделаны мной, в то время, когда пульт лежал рядом на снегу. Ну и в потоках малость покрутился 6мин 30сек.😆
drive.google.com/…/0B3knoMkiFWXuMzRkQmZ5Rk1BRkE

7 days later
aklimov

Облетали триумф лайт.
Полетный 253 с тяжелой рино 2 банки 360 и сервами 1005 от ББ.
Центровка получилась 76.

Sergey_S

С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦

aklimov
Sergey_S:

С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦

126 гр если быть точным.
4 сервы ББ 1005, приемник Х4R, рино 2 банки 360 mah. Все предельно вперед.
РВ - жесткая тяга, РН - мягкая.
Стаб снизу попробовал поставить.

Buska

Такой легкий, супер. Как изменился полет со стабом внизу?

aklimov

Пока не понял, настраивал режимы больше. Но значительной разницы не заметил. На взлет идет охотнее, видимо сказывается, что тяга работает на растяжение, а не на сжатие.

1 month later
Жека_bigit

к сезону готов! Спасибо Сергею за стабилизаторы и за хорошую упаковку.

Udjin

На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
Дальше начинаются неприятные эффекты.

Sergey_S
Жека_bigit:

Спасибо Сергею за стабилизаторы и за хорошую упаковку.

Не за что, летай на здоровье!

Udjin:

На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
Дальше начинаются неприятные эффекты.

Ща я депрессуху весеннюю додавлю окончательно, сделаю еще пяток попыток с легкими крыльями, а потом плюну на это дело и буду фрезеровать матрицы на Триумф-Next. Давно нарисован самолет, и давно ждет неба.

6 months later
DarkAn

дошли у меня таки руки до сборки своего Триумфа…😃
Во вложении чертеж вставочки в фюзеляж для креплений серв. Готов под резку на ЧПУ или лазером, материал - фанера 2 мм.

Fuse Insert-ALL parts.zip

1 month later
PopovRuslan

Ага еще Мильдония надо, для улучшения мозгового кровообращения, как говориться в рекламе:)

2 months later
Karney

Ребята подскажите что лучше сделать с крюком. Так как я новичок при забросе произошла такая неприятность. Не знаю как описать но думаю по фото всё поймёте. Вопрос что делать? Просто промазать эпоксидкой сверху или надо вырезать и хоровод вклеивать? Планёр собирал не я покупал уже собранным.