Triumph
По моему как-то жирно
С моей точки зрения как раз.
280 пустой + 60 груз - 340 грамм полетный. На ЧР в 2015 году (около 12-13м/с м/с ребята грузили чуть ли не до 350-380 гр).
Тем более классика. Подбирайте под себя грузы. ЦТ назад попробуйте сдвинуть, заодно уберете часть груза из носа.
тупого носка крыла
Что вы имеете в виду?
По моему как-то жирно
Глеб!
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв.
как и центровку не в мм, а в процентах.
проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Вот у меня модели массой от 238гр-256 гр. Балласт-“грузы” -до 150 грамм.
На стартах в Волгограде летал с грузом до 130 грамм грузился, (это если в граммах вам понятнее.)
А главное, летать-тренироваться (желательно не в одиночку…), думать-анализировать и всё у вас получится
… (в 15-20 м/с летал),…
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно! Возможно в эту субботу или воскресенье будем летать, пишите в личку, вместе поможем устранить недостатки.
Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно!
Мерил падающими ветками, деревьями, и прогнозом с tvtower.ru.😆 И нет летать можно, надо лишь между порывами хороший старт сделать, и в момент порыва перейти в стартовый режим и нос вниз, абсолютно также летается в динаме (Александрова гора, Плещеево озеро), там ветер так разгоняется, что старт из зоны нисходящего, иначе полупетля, или того хуже.😈
А пересчитайте из просто граммов , в “нагрузку на крыло”… гр/дм.кв. как и центровку не в мм, а в процентах. проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя…
Я шел не из расчетов нагрузки, а среднестатистического веса свежих планерков (250-260г). Отсюда и неверное представление, спасибо, открыли глаза.😃
Можно, пожалуйста на “ты”, а то как-то странно.
Полетали сегодня с другом, он 3,15 мин с руки, я ближе к 2 мин. Однако, наст сделал свое дело, и в итоге мы остались с погнутыми килями (уже клеятся), спасибо тому, кто посоветовал центровку назад отодвинуть, 2 мм, а летит совершено по-другому.😃
да, есть такое дело - нужно стараться в руку ловить)
Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:
- Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
- бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))
Металка хоббийно ориентрованная.
При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:
- Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
- бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))
Металка хоббийно ориентрованная.
При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
D56MG использовал на классике - нареканий нет. Работали исправно. На нормальное управление планера хватало. Правда одна сгорела при подключении (переплюсовки не было) - так что имейте про запас сервушечку…
Летали за МКАДом, все фотки планера сделаны мной, в то время, когда пульт лежал рядом на снегу. Ну и в потоках малость покрутился 6мин 30сек.😆
drive.google.com/…/0B3knoMkiFWXuMzRkQmZ5Rk1BRkE
С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦
С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦
126 гр если быть точным.
4 сервы ББ 1005, приемник Х4R, рино 2 банки 360 mah. Все предельно вперед.
РВ - жесткая тяга, РН - мягкая.
Стаб снизу попробовал поставить.
Такой легкий, супер. Как изменился полет со стабом внизу?
Пока не понял, настраивал режимы больше. Но значительной разницы не заметил. На взлет идет охотнее, видимо сказывается, что тяга работает на растяжение, а не на сжатие.
На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
Дальше начинаются неприятные эффекты.
Спасибо Сергею за стабилизаторы и за хорошую упаковку.
Не за что, летай на здоровье!
На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
Дальше начинаются неприятные эффекты.
Ща я депрессуху весеннюю додавлю окончательно, сделаю еще пяток попыток с легкими крыльями, а потом плюну на это дело и буду фрезеровать матрицы на Триумф-Next. Давно нарисован самолет, и давно ждет неба.
дошли у меня таки руки до сборки своего Триумфа…😃
Во вложении чертеж вставочки в фюзеляж для креплений серв. Готов под резку на ЧПУ или лазером, материал - фанера 2 мм.
Ага еще Мильдония надо, для улучшения мозгового кровообращения, как говориться в рекламе:)