Triumph
Что скажете чтобы ставить D56MG “по кругу”? 😃😃
То есть и на элероны тоже.
Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
Я понимаю, что “специально обученные” крыльевые (DS09, D60, X08…) сервы лучше, но:
- Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне “могут” 4 шт валетом)
- бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да:))
Металка хоббийно ориентрованная.
При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
D56MG использовал на классике - нареканий нет. Работали исправно. На нормальное управление планера хватало. Правда одна сгорела при подключении (переплюсовки не было) - так что имейте про запас сервушечку…
Летали за МКАДом, все фотки планера сделаны мной, в то время, когда пульт лежал рядом на снегу. Ну и в потоках малость покрутился 6мин 30сек.😆
drive.google.com/…/0B3knoMkiFWXuMzRkQmZ5Rk1BRkE
С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦
С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак 😦
126 гр если быть точным.
4 сервы ББ 1005, приемник Х4R, рино 2 банки 360 mah. Все предельно вперед.
РВ - жесткая тяга, РН - мягкая.
Стаб снизу попробовал поставить.
Такой легкий, супер. Как изменился полет со стабом внизу?
Пока не понял, настраивал режимы больше. Но значительной разницы не заметил. На взлет идет охотнее, видимо сказывается, что тяга работает на растяжение, а не на сжатие.
На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
Дальше начинаются неприятные эффекты.
Спасибо Сергею за стабилизаторы и за хорошую упаковку.
Не за что, летай на здоровье!
На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
Дальше начинаются неприятные эффекты.
Ща я депрессуху весеннюю додавлю окончательно, сделаю еще пяток попыток с легкими крыльями, а потом плюну на это дело и буду фрезеровать матрицы на Триумф-Next. Давно нарисован самолет, и давно ждет неба.
дошли у меня таки руки до сборки своего Триумфа…😃
Во вложении чертеж вставочки в фюзеляж для креплений серв. Готов под резку на ЧПУ или лазером, материал - фанера 2 мм.
Ага еще Мильдония надо, для улучшения мозгового кровообращения, как говориться в рекламе:)
По фото я понял, приклеен не качественно. Или смола плохая, или с наполнителями переборщили. Если крюк шатается, я бы всё очистил от старого клея и по новой хорошей смолой залил. В таких нагруженных местах добавляю в смолу тёртое углеволокно(никаких микросфер). По опыту, после вклейки, у меня при забросе ломался сам крюк( кстати от Триумфа). Точнее одна нижняя половинка. А за одну верхнюю я ещё больше часа метал планер в тот день.
приклеен не качественно. Или смола плохая, или с наполнителями переборщили. Если крюк шатается, я бы всё очистил от старого клея и по новой хорошей смолой залил
Приклеен он качественно, я в этом не сомневаюсь, просто руки у меня кривоватые по неопытности. А очистить от старого клея только сверху или снизу тоже? Или надо его вообще вырезать и заново вклеить? Крюк шатается но снизу приклеен к консоли.
Приклеен он качественно
Крюк шатается
Первое и второе как-то не стыкуется.
Или надо его вообще вырезать и заново вклеить?
Да. По картинкам трудно судить, но может и сам крюк треснут где-то посередине.
Александр, может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что при вклейке крюка поверхность (обшивка) в районе склейки не была зачищена. Смола легла просто на краску (лак) и потом отслоилась. А внутри крыла ее было очень мало- просто налили галтель снаружи. Я бы сделал так: демонтировал крюк, убрал всю старую смолу как с крюка, так и по возможности из отверстия в крыле. Внутри крыла сделал бы полость на миллиметр- полтора- два больше размеров крюка. Смысл в чем- сделать “мостик” из смолы для скрепления верхней и нижней обшивки изнутри, чтобы внутри крыла крюк держался не за пенопласт ядра, а был внутри этого цельного “мостика”, фиксируясь к внутренней части обшивки. По наружи краску (лак) в обшивке продрать до обшивки. Это только мое мнение, более опытные товарищи поправят, если не прав.
В любом случае - удалить гак. Навести порядок внутри крыла. Гак обработать, подшкурить место швов, обезжирить и только потом вклеивать.
Гак демонтировал. Действительно смола оказалась не однородной кое где как камень а кое где ножом резалась спокойно.
На выходных займусь ремонтом, советуют кроме вклейки ещё латки проклеить вокруг гака из стекла, но думаю из угля лучше будет.
Чуть добавлю. Я в обшивке отверстия не трогал бы, а расширил внутри ядра на пару мм. И туда кашки с углем не жалеть. Может и латки не понадобятся.
Вот мой гак после вклейки:
И как он сломался:
yadi.sk/i/E7s4A-FP3EDpms
yadi.sk/i/_HZfbi213EDpiF