Activity
Жду детальку на саваж и регуль для слеша, скоро опять буду гонять в центре Ногинска
Здрастити 😃
Кость, что там с колёсами?
Ну и от меня картинка
Можно Флюкс с амейна заказать, до 25к выйдет.
Посоветуйте пожалуйста LCG конверсию для слеша 2wd. Читал зарубежный форум, но так единого мнения не вывел для себя 😃
Отлично справлялась конверсия от STRC, которая позволяла ставить шаську от растлера. Пару месяцев дека успешно сломалась пополам об багги8.
Мне конверсия очень нравилась 😃
Надо бы большую сходку организовать.
Я и еще 2 товарища регулярно катаемся на площади 😃
Я как починюсь, буду готов, а пока жду посылки.
А мы все “У Юрика”, хотя катаемся не очень густо.
Я купил спур от Слеша 4*4 на 52 зуба с модом 0.8 и пиньон 14Т и надобность в крышке исчезла полностью
+1
Уже год активно катаюсь с такой парой(без крышки), есть только небольшой износ.
мои поставишь и не будешь париться
У аммортов от МТА (пластик) вышибало крышки при приземлениях с большой высоты, но штоки действительно не гнулись, даже с вязким маслом.
Поставил алюминиевые от Тайгеров 1/10, почти не тестировал их, но у товарища отлично работают.
Вот собсна они:
Длинные задние: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKRE&P…
Короткие передние: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKRD&P…
Для прямоходов не нужны С-хабы
После установки подшей люфт в рулевой стал намного меньше.
Я на кузов клеил циакрином дешевые резинки для дворников, успешно использую на шорте и саваже.
Апдейт железки:
Кузов v2
И сплющил старый после откатки 4х пар аккумов:
Заказал такие хабы, еще не приехали.
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=F803D999-E114-471…
Чтобы встали, нужно слегка подточить фланец, а то будет сильно зажиматься подшипник полуоси.
Как времянку установил на заднюю ось хабы от TTR EB4 S2, но они не очень хорошо подходят(отверстия под пин больше нужного, люфтят)
Если захотите выкинуть, то лучше мне отдайте 😁
Есть, стальная.
Поставил вчера пластиковые корпуса от ХБ - всё прекрасно подошло, люфтов нет, стоковая внутрянка идеально поместилась после минимальной обработки валов(на котором мелкие шестерни сидят) напильником. Ходовых тестов не проводил, наша “любимая” почта похерила где-то посылку с нанотеками >.<
на пластиковом таком? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1 или там весь пластик без втулки?
Да, именно этот корпус.
Выбирают между: Саважем и слешем ультимейт.
У меня есть и Саваж Флюх, и Слеш 2вд. Саваж однозначно поинтереснее будет, после небольших апгрейдов становится “неубиваемым”.
А еще Саваж требует больше денег на содержание, чем Слеш. Если это не отталкивает - то лучше взять именно первого. 😃
Все перебрались “К Юрику”, сайт в личку написал.
Тот же самый MT-4 на ХК стоит на 90$ дешевле, только их в наличии сейчас нету 😦
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
+1 против тамиевской краски, на Саваже после 4й покатушки стала отвариваться в местах сгиба кузова.
В рулевую подшипники 6х10х3мм
www.ebay.com/itm/260967985346
Пруф: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=B045
1-vazikk- Сергей Иванов- Inferno ST US Sport 2 ДВС- ( 2.4) просто DSM
2-Hameleon- Дмитрий Должанский- Slash 4*4 (2.4)
3-НИКИТОС - Никита Липкин саваж 6х6 канал 5
4-James May. Игорь Седых. Traxxas Slash 4WD
5-MeliaMD- Мельник Андрей Nanda Racing Nrt-3 двс (2,4гц)
6-Илья 2012- Илья Андреевич-Team Associated RC8T ДВС
7-Domiios - Тулупов Дмитрий Traxxas Summit 1/10
8-Denis82-Кораблёв Денис. Savage E=converSS, Inferno ST-RR electro-( 2.4)
9-shalin-Кирилл Шалин-hpi e10 drift електро, трагги jammin x1crt ДВС- (27 mhz )
10-Divel- Денис Носов - либо savage конверсия либо b 44 FT либо Losi Striker.
11-СаняЯ Александр Яковлев baja 5b (2,4) 1\5, traxxas sumit 1\10 (2,4) traxxas slash 4*4 (2,4)
12-ambal003 Беклемищев Дмитрий Алексеевич Traxxas Summit - 2шт ( у меня и девушки)
13-Павел Мануилов- traxxas Revo RB-523 TM
14-Командор-Михаил Удовиченко- Слэш 4х4
15-Deonisious - Мясов Денис - Rustler VXL -(TQ 2.4)
16-Grinmodels - Китаев Григорий - Traxxas Summit 1/10+прицеп - (TQ 2.4)
17-Lehuy - Соловьев Владимир - Саваж флакс (2.4)
18-idk - Александр Базанов - HPI Bullet (2.4)
19-dbx_ve - Дмитрий Рябчунов - kyosho inferno mp двс (2.4)
20-5213 - Андрей Каленов - Traxxas Summit 1/10 (2.4)
21. Ragnarius-Артем Котишевский -Hpi Bullet двс , + Team Associated rc8sc двс + Mercedess DTM 1/10 двс все (2,4гц)
22. Daniel - HPI SAVAGE 4.6 SS 1\8 (2.4 GhZ)
23. Mike A.P. - HSP “Desert Rider” SC10 (2,4)
24. NykoDыч - Дашкевич Николай - Traxxas Slash 4x4 Pontiac GTO Style (2.4); Ф27.
25. cheshk@ - Дима, Traxxas Slash 4wd, Asso SC8e, GS Xut
26. Casanova - Денис, Kyosho Inferno GT 2 Corvette C6-R Le Mans
27. SaNe_86(ЧеК)- Павел, Traxxas E-REVO, Mersedes AMG 2008 Dea(ДВС), (2,4)
28.imtoxa755534 - Антон - Seiki Mugen MBX6-T (ДВС - LRP 30 ),(2.4GhZ)
29. Pirotehnik - Александр - Deagostini (AMG Mersedes), Losi TEN-T - (Spektrum 2.4)
30. Roodie - Родион - HPI Savage X 4.6 (stock аппа 2,4)
31. B11S - Алексей - Traxxas E-Revo (stock аппа 2,4)
32 90877140-Сергей Юрченко E-inferno трагги ( Spektrum 2,4 DSM2)
33. Mike1534 - Михаил - HPI Bullet (2.4)
34. …АрбуЗооо… - Юдевич Денис - traxxas Slash 4x4
35. Sabert - Баранов Антон -Hpi Savage Flux (2.4)
36.droms-Кирилл Бобков “Gas Powered Monster Truck 4wd” 1:5(2.4g)
37. stuff - Роман Абянов - Savage Flux XL и/или TRX Slash 2wd LCG(2.4)
Утопил свой саваж с головой в воскресенье дважды, вчера покатался и этот самый “16х10” развалился. Все остальные живее живых. И кстати, эти самые пластиковые корпуса от ХБ у забугорных форумчан выдерживали экплустацию в более тяжелых и энерговооружённых модификациях саважей, чем обычные флюксы.
На днях закажу себе такие корпуса, опробую на себе.
На стоковом корпусе диффа нельзя поставить 16х8 подшипники с обеих сторон, там корпус применяется такой: www.hotbodiesonline.com/products/en/hbc8019.html
Многим будет полезно узнать, как сделать неубиваемые дифференциалы: www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… (Знание английского желательно, хотя можно понять всё и по картинкам и списку покупок.)
С обеих сторон диффа используются подшипники 16х8, которые живут гораздо дольше 16х10(в стоке стоят на одной стороне диффа)
Также внутри используются усиленные шестерёнки от Hot Bodies.
Такой тухлый дрыгатель можно покатать в самых жестких режимах до его смерти, а потом заменить на что-то годное, типа ЛРП. Так веселее 😁
У Слеера рычаги и карданы короткие. Изначально бывает только ДВС, двигло 3.3 на обеих моделях.
Вот сравнение электроконверсии на шасси от Е-Рево и старой ДВСки:
А это сравнительное фото шаськи Ревы и Слеера:
Slayer называется, на базе Ревы.
Старая версия размером со слеш, обновленная “Pro” чуть больше.
Я об снеговика даже саваж сломал 😁
Ромк, а зачем ты разобрал свое чудо забугорных инженеров?
Совсем скоро приедет новая рама, рычаги, диффы-булки в сборе, корпус, полуоси. Разобрал заранее, чтобы потом время не терять 😁
Кстати, залил херун в кирпич:
А вот так сейчас выглядит мой саваж 😁
Ждём Васю, а еще Юра
Что-то активности мало. Предлагаю Ногинск.
В заголовке же написано, что “3.3”
С радостью и слешем поддержу покатушки 😃