HPI 1/8 Scale Gasoline!

Gigabyte
Sergeysgs:

Заработала зажигалка на T-MAXX 3.3

Да, Т-Макс тихо шепчет… Не то, что мой Саваж-дрынь-дынь-тыдытыньдынь 😆

Gigabyte
mashinist:

там 18 мотор. Не?😃

Вроде как 😃

stuff

В заголовке же написано, что “3.3”

frost123
Sergeysgs:

Заработала зажигалка на T-MAXX 3.3. Бензин пока не лил, работа на нитре.
]

О_о тоесть у тебя получилась машинка на нитрометане, только с искровым зажиганием??? А в процессе катания, как она? Настраивал долго? Когда бензин зальешь? Очень интересно… Давай дальше отчеты!

Sergeysgs

вообще пока ничего не настраивал-просто тупо поменял свечу на искровую с такой же резьбой, на маховик магнит, к мотору датчик холла и все, заработало сразу. такой набор специально для такой переделки и создан, баксов 60 с доставкой выходит. Судя по фоткам, HPI на свой бензомотор это и будет ставить! Я на бенз пока не переходил, боюсь за резинки и шланги. Да и под голову мотора надо еще пару медных шайб подложить, что бы степень сжатия уменьшить, ди и детонации избежать.

AndyE

Ссылку на конверсию в студию!

alex300

самим гугл поюзать ломает? Марка зажигания в названии к видео есть…

AndyE

Марка-то есть, но на сайте производителя нихрена не понятно…

19 days later
sam611sanek
AndyE:

Марка-то есть, но на сайте производителя нихрена не понятно…

+100500. ссылку бы…?

Sergeysgs

Ну что… Короче, докладываю: перевод на бензу нитромотора я благополучно похерил!!! После замены всех шлангов, пробки топливного бака и полной перенастройки карба (оочень тонкая настройка, буквально ± 1/16 оборота уже сильно влияет) мотор нормально работает, и даже мощность достаточна для дачных покатух, но!!! Эта бензиновая вонища мена достала! Модель домой уже не принесешь, постоянно что-то где-то воняет бензом, руки тоже. Короче-нафиг. Буду катать на нитре , но на искре. Топлива лопает чуть меньше, и мотор работает стабильнее. Желающие перейти на бенз - подумайте десять раз!
Как-то так.

PS. но искра-это прикольно, если б не запашище, так его разэдак! не квартира, а гараж 😃

Gigabyte
Sergeysgs:

Ну что… Короче, докладываю: перевод на бензу нитромотора я благополучно похерил!!! После замены всех шлангов, пробки топливного бака и полной перенастройки карба (оочень тонкая настройка, буквально ± 1/16 оборота уже сильно влияет) мотор нормально работает, и даже мощность достаточна для дачных покатух, но!!! Эта бензиновая вонища мена достала! Модель домой уже не принесешь, постоянно что-то где-то воняет бензом, руки тоже. Короче-нафиг. Буду катать на нитре , но на искре. Топлива лопает чуть меньше, и мотор работает стабильнее.
Как-то так.

Он заработал на бензе? Респект 😃

sam611sanek
Sergeysgs:

Желающие перейти на бенз - подумайте десять раз!

Даже и не думал,искра-вот что привлекает

4 months later
Sergeysgs

Всем привет, кто-нибудь что-нибудь новое по теме знает?? А то как в танке…

RacingSOUL

Нету ничего нового, думаю к новому году появятся модели 😃

Denature
RacingSOUL:

к новому году появятся модели

Пофиг на модели! Главное МОТОРЫ… в свободной продаже… недорого… и много запчастей… и губу закатать 😁😁😁

dbx_ve

Extreme Engine газ - XG
Объем-8cc (FYI, типичный 0,21 нитро вытесняет 3.5cc)
2 или 4-тактный, 2-тактный
Топливно-нормальный бензин (“предварительно смешанной с маслом”, скорее всего, по отношению 32:1)
Время, вдвое больше, чем типичный двигатель нитро на баке топлива
Power-примерно эквивалентно 0,28 (4.6cc) HPI нитро-двигатель.
Дата выпуска, март 2012
Прайс-TBA, ходят слухи, составляет $ 250
взято со статьи по ссылке раньше данной и переведённой в гугле.ну даже если скинуть его мощность до 21го мотора то меня он устраивает на все 100500%
на соревнования не выхожу поэтому как дешёвая хоббийка будет за глаза)

AndyE
dbx_ve:

Дата выпуска, март 2012

Дата выпуска смущает. Это опечатка?