HPI 1/8 Scale Gasoline!
датчик хола определяет положение коленвала…тут не магнетто, судя по фото. Мне кажется для хоббийных развлекушек эта машина пойдет на ура! Во всяком случае если будет стоить разумных денег - возьму.
Умница . Только не хола , а Холла .
Ну тогда свечка от чего питаться будет? Бортовика-на долго не хватит.
- Датчик Холло здесь, что только подтверждает мою теорию.
С чего такие выводы? Я на Яве на акке ездил (гена был сломан) целый день+ночью с фарой (акк был тренированый - каждый день - почти полный разряд/зяряд 😁 ) и там было контактное зажигание… А тут электронное - у него потребление - борта хватит… Учитывая потребление серв - этим имхо можно будет пренебречь +побольше акк.
Дададада. Я осознал свою ошибку, на бензиныче будет другой коленвал, поэтому там такое утолщение…
Что-то не пойму кампанию HPI видима совсем за чудиков тут многие держат 😃
Мнения нубаса сильно не помидорте 😃
Мотор бензин из этого следует что КПП будет совершенно другая также как и сцепление и на этом можно выиграть тягу на мене производительном моторе даже на малых оборотах но будет потеря скорости.
А если кампания HPI сильна пнет своих инженеров не удивлюсь появлению 4 ступенчатой КПП в итоге бензин будет не на много хуже нитры. 😈
как и сцепление
Нет, этого не будет.Поставят только пружинку “по мягче”.
Чтобы этот двс (запиленый донельзя) тягался с нитро, ему нужна 5-6 ступенчатая коробка…
Японцы в мотогонках, в 60-70 годах прошлого столетия, про форсирование двухтакников и рабочий диапозон(500-700 об/мин “полка”), все знали… доходило до обсурда - по 8 передач, по два рычага управления коробкой))))
1488 сообщение:)
Там было 2 водителя, да?😃
Конечно, один переключал с 1 по 4, другой с 4 по 8😁
Школота, идите учить матчасть! 😆 Когда япы были в этих поисках - вас в проекте не было, да и меня тоже… 😃
Я то пошутил. И школотой прошу не называть.😃
А я записываю такую штуковину в хотелку! То ли траггу, то ли шорт, это уже потом посмотрим, но ДВС хочу!
У меня была ДВС, ГТшка с 30м ОСом. Бомба машина, захотелось ее в электро переделать, ибо нитра достала тем что за ней надо ездить, искать, мотор подкручивать, выхлоп с маслом, накалы таскать, заряжать… Сейчас мамба… Пуляет то что надо, а мне опять хо ДВС… У электро все хорошо, но нету звука! Классно ктото выше сказал. ДВСы они живые! А электро будто синтетика. Вроде как и все правильно и оптимально, а не то!
И то что этот бензин будет тупее нитры наверное даже и лучше. Дольше проживет. Не только мотор, а и все остальное. Ведь мне надо сейчас уже не секунды отмеривать, не чтото комуто доказывать, а просто для ДУШИ прохватить!
А может даже сниму мамбу, втулю в ГТшку бензин и буду тихонько покатывать. Ведь она тоже по своему уникальна. Такой больше ни у кого нет.
Точно сказано! Я тоже жду этот моторчик - на Traxxas TMAXX прикрутить. А пока заказал систему искрового зажигания такую же как на этом новом hpi-ом моторе, хочу попытаться перейти с калильного зажигания на искровое. Около 60 баксов обошлось вместе с искровой свечкой с калильной резьбой.
Это зажигание не будет работать на оборотах нитромотора
А я записываю такую штуковину в хотелку! То ли траггу, то ли шорт, это уже потом посмотрим, но ДВС хочу!
У меня была ДВС, ГТшка с 30м ОСом. Бомба машина, захотелось ее в электро переделать, ибо нитра достала тем что за ней надо ездить, искать, мотор подкручивать, выхлоп с маслом, накалы таскать, заряжать… Сейчас мамба… Пуляет то что надо, а мне опять хо ДВС… У электро все хорошо, но нету звука! Классно ктото выше сказал. ДВСы они живые! А электро будто синтетика. Вроде как и все правильно и оптимально, а не то!
И то что этот бензин будет тупее нитры наверное даже и лучше. Дольше проживет. Не только мотор, а и все остальное. Ведь мне надо сейчас уже не секунды отмеривать, не чтото комуто доказывать, а просто для ДУШИ прохватить!
А может даже сниму мамбу, втулю в ГТшку бензин и буду тихонько покатывать. Ведь она тоже по своему уникальна. Такой больше ни у кого нет.
Соглашусь. 😃
Точно сказано! Я тоже жду этот моторчик - на Traxxas TMAXX прикрутить. А пока заказал систему искрового зажигания такую же как на этом новом hpi-ом моторе, хочу попытаться перейти с калильного зажигания на искровое. Около 60 баксов обошлось вместе с искровой свечкой с калильной резьбой.
А я думаю, что этот мотор будет великоват Т-максу… 😃
Это зажигание не будет работать на оборотах нитромотора
Естесственно не будет! Мне так, для экскремента 😃
Учитывая как датчик Холла вынесен - получается что колоколы у него будут свои?
Что же все так тему резко забросили?😃
Чето я как узнал, что релиз намечен на конец 2012 года, так и протух сразу к этой теме. К тому времени скорее всего окончательно перейду на электрички или вообще летательные аппараты)
Что же все так тему резко забросили?
А зачем поднял? Что-то новое слышно? Сейчас помидор получишь… 😉
Когда он уже будет в продаже? Есть новости?
Не знаю как отреагируют фанаты бензиночей, но этот саваж не будет ездить как настоящий саваж.
Бензиновый двиг гараздо слабее нитрометановых одинакового объема. Значит машина будет медленее нитрометанского аналога. И мотор этот, на сколько я знаю, первый в своем роде. Наверняка с ним будет куча проблем, и через некоторое время другие фирмы создадут более надежные и мощные моторы. Так что я б не стал его покупать, а подожду следующие аналоги.
Про то, каким будет движок обсуждается уже 5 страниц. И уже предпологали что он будет слабже. Но HPI тоже не дураки, они будут стараться его сделать мощным, на уровне нитрометанового. И кому то вся эта мощность не нужна. Просто покататься, пожужжать в свое удовольствие. А практически на бесплатном топлеве можно ездить сколько влезит. Большинство только из за этого и будет брать его. И не будет с ним проблем, все они продумают. По фото видно, что он проще пареной репы. Это тот же нитрометановый двиг, только с другой головой. Они даже карб оставили. А так поживем увидим:)
Про то, каким будет движок обсуждается уже 5 страниц. И уже предпологали что он будет слабже. Но HPI тоже не дураки, они будут стараться его сделать мощным, на уровне нитрометанового. И кому то вся эта мощность не нужна. Просто покататься, пожужжать в свое удовольствие. А практически на бесплатном топлеве можно ездить сколько влезит. Большинство только из за этого и будет брать его. И не будет с ним проблем, все они продумают. По фото видно, что он проще пареной репы. Это тот же нитрометановый двиг, только с другой головой. Они даже карб оставили. А так поживем увидим:)
Классическая дилетанская точка зрения точка зрения - я не знаю правда как, но там ведь не дураки сидят - придумают “как-нибудь” как сделать его “мощным на уровне нитрометанового”!! 😆 помидорку пожадничал…
Александр, вопрос -то в целом не в том, насколько мощным он будет, а найдет или нет своего покупателя… Я, например, уже закладываю в свой бюджет бабло на такой движочек. Ибо интересно попробовать.
Давайте рассмотрим вопрос фановых покатушек. ИМХО не всем надо столько дури, сколько есть в 4,6 движке. Мне например ее выше крыши и, я подозреваю, я такой не один… Если при адекватной (тоесть достаточной для быстрой езды) мощности у данного двигателя не будет основных проблем нитры - я думаю спрос на него будет.
Про спорт не говорю, уже и так все сто раз обсосали. Да, в спорте или пускать отдельным классом, или забить… Но сколько спортсменов у нас??? В основном Саважи берут под башинг (ИМХО).
Вот такое у меня мнение складывается…