Activity

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Внесу свою лепту в тему. Опыт общения с импеллерами небольшой. На данный момент имею джет типа лет. крыла, размах 800 мм, полетный вес 650 гр. Стоит такой имп hobbyking.com/…/__11163__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blad…, двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, батарея 4 банки зиппи 25с 2200, рег 55А. Моделька легко уходит в небо с руки. Тяги хватает. Сегодня с помощью ваттметра измерил характеристики - ток на полном газу 40А, мощность 580 ватт. Тягу не измерял - нужно приблуду какую-нить сообразить.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Привет всем Назоводам! Читая ветку ну не смог удержаться - рука сама нажала кнопочку Pay now) Вообщем жду, однако. Господа, интересует вопросик, кто-нить с назой на Y-6 летает? Как себя ведет в этом режиме?

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Всем прив! Господа, прошу совета, моя плата весь мозг уже вынесла - подключаю питание, меню работает секунд 30, после этого экран гаснет (пропадает изображение, подсветка горит). Обесточиваешь, включаешь сразу - экран белый, даешь плате отдохнуть - снова монитор работает только секунд 30. Началось все после калибровки регов с нажатием кнопок на плате. После этого успел только настройки сбросить на дефолтные. Прошивка 1.2. Может кто сталкивался?

А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

поделюсь своим опытом. начал с ламы в-3. учит газом работать. дальше взял фишку 90. полетел почти сразу. правда при настройке сдуру поставил винты сразу и, в результате, получил небольшие травмы - по-сему, первую настройку нужно проводить без винтов (проверка вращения, направления вращения движков, их реакция на стики). квадрик управляется легче, чем классический верт.

ну и еще добавлю 😃 краши были, как без них. пару раз лопасти винтов отламывало при резком снижении (однажды чуть на мерс не грохнулся, приехали однако зеваки), отсюда вывод - снижаемся медленно и печально, поигрывая газом, т.к. к примеру, моя фишка при снижении входит в расколбас.

P-82 Twin Mustang-40 конверсия в электро возможна?
nedz:

очень понравился данный самолет,
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев: 1793мм
Площадь поверхности крыльев: 47,4 кв. дм.
Полётный вес: 4300 гр
Длина фюзеляжа: 1195 мм
Требуемый двигатель: 2-тактный 5,2 куб. см.; 4-тактный 6,6 куб. см.
хочу замутить электроверсию, опыт небольшой имеется.
Но тут задумался, 2 движка, 2 рег. но главное акк. один! в какой фюз его помещать? получится разновес приличный ведь акк должен быть 4 банки на 5А.
Может 2 акка по3А в паралель и в оба фюза? Но тогда длинные провода силовые получатся, как это скажется? Да и связку из двух моторов лепить, так же провода удлинятся. Вобщем в раздумьях, но уж больно красив мустанг, кстати летаю на его собрате, тоже конверсия
поиском не нашел,😍 буду рад любым подсказкам…😒

на каждый регуль свой акк вешаешь и все проблемы, регули в параллель, только с одного красный провод убираешь. обычная схема двухмоторной электрички. и акки каждый в своем фюзе…

кстати сам на этот самик уже давно облизываюсь…)

FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера

Господа, Всем добрый вечер! Сегодня первый полет моего квадрика… Впечатления канешно ОГОГО! Я не вертолетчик, весь мой верт опыт это лама в3 и 450, которую после 2-х крашей отложил… По сравнению с 450 - это прикольно, висит однако, конечно не как прибитый, но висит! Много еще не знаю, до регулировки Пидов ваще как до Китая, но впечатлений море… Фотки и видео пока выложить не могу, но в двух словах моя гравицапа выглядит так: две палки 20х20, длиной по 600, двигло тауер про, регули НК 25-30А, винты 9х5, все дешевка…для начала просто решил попробовать… Однако, цепляет, особенно ночью, когда диоды горят) Схему выбрал +. Да, ак пока на 3600. Ну который просто был. Вообщем будем совершенствовать. С уважением ко всем квадролетЧигам, Андрей Воротынцев.

FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера

Поздравьте, господа! Вчера приехала моя фишка! Завтра будем пробовать. Все удовольствие обошлось в 138 зеленых рублей + 19 за USPS. Но после заказа попросили подождать, за что вернули стоимость пересыла. Мелочь а приятно. Посылочка шла чуть больше трех недель. Заказ делал на сайте производителя, ссылка где-то вначале. Кстати, они еще цену скинули.

FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера

Здравствуйте, господа. Заказал сей девайс, в смысле Fy-90Q, в деле полетов на квадриках полный лол…Это будет мой первый эксперимент. Подскажите плз, как настраивать направление вращения двигателей до подключения к системе - перепайкой проводов на регулях согласно схеме в руководстве на Fy-90Q, или они все должны быть настроены на вращение против часовой стрелки, а потом настраиваются реверсами каналов на аппе… Буду очень благодарен, если кто-нить выложит пошаговую настройку сего девайса, в аглицком не силен)

футаба 6ех нужна помощь

да в пульте все на месте… просто не биндится и все тут, видимо чет после ремонта произошло с кодом. Проверяли приемыш с другой футабой 7С все норм, от другой футабы приемыш также на моем передатчике не биндился, а бывший хозяин утверждает, что у него с 2 приемниками норм работает… Вообщем, делаю возврат передатчика. Еще раз всем спс.

футаба 6ех нужна помощь

Спасибо всем неравнодушным за советы! Вчера отнес апу более менее разбирающимся людям, вскрыли передатчик - паяный (на первый взгляд один диод перепаян), но программирование работает. Ребята сказали что у кого-то в нашей деревне есть футаба, будем проверять что не работает… По исполнению доложу). С уважением, Андрей Воротынцев.

футаба 6ех нужна помощь

пробовал биндить в обоих режимах: и в заводском и в высокоскоростном. результата нет. Передатчик выключаешь - на приемыше красный горит, т.е. сигнала нет, включаешь - зеленый моргает, т.е сигнал принимает… Насколько я понимаю оба девайса вроде рабочие, а вместе ну никак((((

футаба 6ех нужна помощь
EagleB3:

“Новые” приемники (R6106HF, R6106HFC) вводятся в режим программирования скорости зажатием кнопки в тот момент, когда они еще обесточены.
А) Проверка режима работы. Обесточиваем приемник, зажимаем кнопку, удерживаем кнопку, подаем на приемник питание. Не более чем через одну секунду отпускаем кнопку. Светодиод на приемнике показывает текущий режим работы приемника

  • мигающий красный = нормальный режим (по умолчанию с завода)
  • мигающий красный+зеленый (выглядит как оранжевый) = высокоскоростной. Оранжевый индицируется 2 секунды, потом меняется на красный.

Б) Установка режима работы. Обесточиваем приемник, зажимаем кнопку, удерживаем кнопку, подаем на приемник питание. Не менее чем через одну секунду отпускаем кнопку. На индикатор можно не смотреть. Снимаем питание с приемника. Режим меняется. Проверяем сменился ли он и на что именно по варианту А).

Без предварительного обесточивания приемника делается установка файл-сейфа (для аппаратур TM-7 и TM-8) и бинд приемника к аппе.
В) Бинд. Включаем аппаратуру, даем ей прочихаться. Включаем приемник, даем ему промигаться. Зажимаем кнопку на время не менее 2-х секунд. Приемник перебиндивается.

Г) Установка файл сейва. Включаем приемник. Нажимаем на кнопку не менее чем на одну секунду и не более чем на две секунды. Видимо, при этом аппа должна быть включена, а каналы выставлены в желаемое положение файл-сейва. Сам никогда не делал, ибо у меня 6EX, а в мануале ничего не сказано.

Нажатие длительностью менее одной секунды включенный приемник игнорирует.

dr.jekil66
писал, что жал кнопку не более 1-й секунды. “Все по инструкции”? 😉

а для чего служит установка режима работы и программирование скорости

футаба 6ех нужна помощь

спасибо за ответы. Докладываю по порядку. инструкция на русском есть. процедура простая: вкл передатчик (диод сзади горит ровно и зелено), вкл приемыш - на нем диод моргает зеленым, жмем кнопку на приемыше более 1 сек - начинает моргать красный, отпускаем - зеленый снова моргает, а должен гореть…

футаба 6ех нужна помощь

Господа! помогите плз. Купил по отдельности бу передатчик 6ех и приемыш r6106hfc, а повязать их не могу, хотя все по инструкции делал!!! Моргает зеленый и все тут (сигнал принимается, но код не совпадает) что делать ума не приложу, и проверить не могу - городок маленький, у знакомых нет такой апы.

нужна помощь!
dr_jekil66:

Здравствуйте, коллеги по хобби! Приобрел тут ламу в3 от ескай. все было вроде норм., но сегодня вдруг начала крутиться в одну сторону, на регулятор пропорциональности не реагирует, тяги нет… прошу подскажите что могло случиться.

Все друзья, тему моно закрывать). Но все-таки поделюсь своим опытом… Во-первых, большое спс тем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи, всем тем кто не равнодушен и делится своим опытом. Сеня с утра, на трезвую голову), на работе пошарил по форуму, нашел описание своих проблем и опа, вечерком все сделал… проблема была в шестерне наружного вала (стоит экстрим), там такие дцл-ные болтики крепления сносились. заменил на поболе от китаезного соседского верта и получил счастье) пришлось правда их малехо укоротить, чтоб внутренний вал не цепляли… и все) да, еще раззенковал отверстия винтов крепления движков и утопил их поглубже, т.к. шестерня головки винтов цепляла (в этом и была проблема). Еще раз всем неравнодушным большое СПС!

нужна помощь!

Здравствуйте, коллеги по хобби! Приобрел тут ламу в3 от ескай. все было вроде норм., но сегодня вдруг начала крутиться в одну сторону, на регулятор пропорциональности не реагирует, тяги нет… прошу подскажите что могло случиться.