Activity
И вообще руки надо поотрывать тому человеку который сделал этот самолет. Руль высоты с круткой, нервюры в крыльях вклеены дугой и половинки крыла у задней кромки отличаются тольщиной, площадка под рулевую вклеена криво, отверстия под шасси просверлены кривои т.д…
Где можно купить крыло для kyosho calmato верхнеплана зеленого цвета, желательно в Москве ?
Чтобы разгладить пузыри надо в каждом пузурике сделать по 2-3 дырки шилом и разглаживать утюгом.
Акумулятор купил какой написано в инструкции nt-8s, но оказалось что он не влазит в отсек(отсек под 8 батареек АА расположеных паралельно), а акк квадратный если смотреть сбоку т.е по ширине и длине влезает а по высоте нет. Что делать? Резать дно отсека не хочу.
Решил купить арф ноблера. Как у него качество исполнения и сильно ли он хуже оригинала, переделывать не хочу ну максимум перетяжка, без переделок на нем можно летать а то гдето читал что он сделан хлипко?
отдал 2050р, брал в термике, ссылка на русский потомучто это единственое место в инете где упоминается о этом самолете.
Качество набора отвратительное, кривые боковины причом все 4 разные, стабик криво продавлен и крошатся края, шпангоуты по форме даже близко не совпадают с чертежом, нервюры крошатся в руках и сделаны не из той бальзы что в инструкции, бак очень маленький, короче не набор, а одно разочарование. Придется почти все детали изготавливать самому из своей бальзы.
тему можно закрывать, двигатель продан
Конструкция самолета расщитана на использование бака 30см3(больше не влезит). Не слишком мало ли этого мало для движка 2,5см и на какое время полета хватит этого бачка ?
винт 7x7 граупнер, я его отбалансировал с самого начала.
двигатель завел, но он очень сильно вибрирует, при рабочем двигателе его регулировавать невозможно и еще обороты очень низкие и из этого тяга никакая.Наверно это из за косяков которые я описал ранее, хотя может это и нормально для мк, это мой первый компресионник.
я палец не вынимал не разу, а на шатуне вроде отверстия под углом просверлины
яж выше написал что шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.
с контропоршнем все впорядке, он же завелся 2 раза в первый же день и работал нормально, только вибрировал очень сильно.
вроде он слизан в вебры мах 1 пятидесятых годов, я уже забил на него, буду брать ос 15 ла-с
ну не 4, а 2 можно
www.microrc.ru/tovar_660.html
а вот и этот мерс, только цвет другой, 13800 с апаратурой
топливо всасывается отлично даже при открытой игле на 1 оборот, при 1,5 оборотах двиг перезаливается, хотя в инструкции написано что надо открывать на 3 оборота, бак домик. Когда разобрал двигатель обнаружил что отвестия на шатуне не паралельны т.е. он скручен градусав на 5-10, палец веденый немного и поршень притерся неравномерно(с одной стороны протертость), но комресия хорошая. Может это после первых 2 пусков, первые 2 раза завел с пары толчков а потом никак не заводился, только вспышки.
а не проще поставить сервотестер
мк 12 не хочу потомучто он очень плохо заводится, мощности мало, и модель после него очень грязная.
в описании к асп написано что они содраны с ОС
OS 15 LA,не маловат будет?Вроде как калилки слабее дизелей,(КМД=3,5 калилке,приблизительно но говорят это так) да и постоянно работать на высоких втуленному мотору неочень хорошо,он тихоходные режимы любит,да и модельку надо делать очень легкую чтобы с калилкой нормально летело.
у OSа мощность как у кмд с рассверлиной футоркой т.е. 0.41лс, а весит он с глушителем меньше чем кмд а без глушака как мк. У меня самолет сделан под мк так что мощности полюбому хватит.
А работата втуленого мотора постоянно на максимальных очень критично для него?
по опыту 15 моторов(попробывал почти все), мне больше всего понравился ASP(Magnum) 15
асп содран с ОСа
решил ставить os 15 la-s
Хочу собрать электро пилотажку, вес пустой модели 250-300 грамм, размах 1м.
Подскажите пожалуста какой ставить движок( бесколекторный) , акумулятор и ругулятор хода. Чтобы модель летела не хуже чем с двс 2,5см и полетное время было не меньше 5 минут.
Сам пока выбрал
движок
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
акк
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11414/
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/
разборки не было все стоит на месте, все прокладки есть т.к. движок новый.
все это делал но он дает только единичные вспышки
третий день подбираю и кроме вспышек ничего нет
84 года, покупал новым.
Пользуюсь топливом из термика.
Движок вчера 2 раза заводился и работал по 5 минут и больше не заводится дает единичные вспышки, винт компресии крутил не помогает. Пробовал добавлять в топливо “быстрый старт” но это не помогает. Что делать?
www.fesselflug.eu/html/baubericht_meteor.html
купил в термике за 2050р
Есть те кто собирал аеронавт метеор?
У меня возникли проблемы со сборкой
В комплекте не дали усилителей боковин фюзеляжа(48) зато дали 4 боковины(10) вместо 2.
Это у всех так?
Мотором который делают в Орске.Весит 155г.Мощнее % на 15-20.
а что за моторы делают в Орске, как называются и где купить?
Фигня, что весит раза в полтора больше…
но они и мощнее в полтора раза
Чем можно заменить мк 12в, чтобы посадочное место было таким же как у мк и не надо было переделывать моторому? кмд или фора 2,5д подойдет?
Чем можно заменить мк 12в, чтобы посадочное место было такимже как у мк и не надо было переделывать моторому? кмд или фора 2,5д подойдет?