Activity

Питер: Суперское место под Off-road и On-road трас
Kan:

Будут будут… (как минимум 4 МТА) в тяпницу готов подобрать до 4ех человек у метро Ветеранов, время и внешность в личку 😉

Суббота- воскресение у меня самоотвод.

Спасибо за предложение если машину не починят обязательно обращусь! А если буду на машине готов буду тоже взять кого-нибудь на протяжении от гражданки до места встречи!

Питер: Суперское место под Off-road и On-road трас
Turbokisa:

Народ, давайте в эти выходные в парке 300 летия. А на Лесную поедем в следующие выходные. Потенциально конечно на Лесной получше, но на данный момент для багги там плохие условия (песок). В остальном место супер. Взглянуть надо всем.

Хорошо на следующие на лесную. А я если поеду в зоо летия парк, то только с EK4, хотя правда так и не настроил до конца, ну там наверно подскажут. Там народ только с багги будет?

Питер: Суперское место под Off-road и On-road трас
Turbokisa:

В субботу я работаю до 18:00. В воскресенье свободен.

Сейчас ничего сказать насчет воскресенья не могу, но думаю реально, Но я бы лучше на лесную, живу на гражданке… 😃 Только нужно людей больше, заодно все и обсудим! Форум конечно хорошо, но живое обшение продуктивнее!

Питер: Суперское место под Off-road и On-road трас

Kan, c моей стороны обещаю 3 вкл. меня человек, заинтересовалось еще на форуме, несколько время нужно. Думаю без проблем соберем людей что бы сделать off-road трассу. если там конечно разрешат. Нужно всем в питере организоваться так всем в дальнейшем будет выгоднее!

Питер: Суперское место под Off-road и On-road трас

покатал там сегодня свой nitro4tec, асфальт отличный только вот маловато места так просто катать, надо оборудовать трассу. И народа приставучего мало там, что очень радует))) кстати потерял боксик для батареек там от TT ek4, если кто случайно найдет скажите)))

помогите, проблема с настройкой
Nixon:

А я бы посмотрел узел, который ставится на серву и разделяет движение дроселя и тормоза: У меня, например, в Саваже если тормозишь, а потом отпускаешт тормоз, это подобие сервосейвера как-то заедает внутри, и в то время как тормозная тяга возвращается в нейтраль, тяга которая идет на газ, поворачивается и открывает дросель, тогда как должна бы стоять на месте. Лечилось - резкой прогазовкой.
Кстати избавился от этого, уменьшив затяжку винта крепления этого “коромысла” к серве - перестала заедать.

да, кстати, перегазовка мне иногда помогала))), правда не всегда,но надеюсь причина в этом. кстати не трогая газа он продолжал реветь, но резкий газ спасал. Попробую заменить серву. Правда потерял сегодня при транспортировке бокс для батареек. поэтому буду искать новый, только тогда и попробую. Спасибо Вам за вариант.

помогите, проблема с настройкой
Mikhail_Yunin:

Основная трудность - победить - вибраццию .
Данные двигатели по моему- на коленке балансировали.
А вибрацция такая, что мне лично пришлось поменять 2 приемника и подбирать сервы.
Как ни странно - сервы Хайтек и Копропо - оказались самыми виброустойчивыми.
Приемник- просто пришлось вынести за радиобокс -
И оборачивать пенопропиленом.

Да это правда, у меня все кроме рулевой сервы Hitec hs5945mg, стоит от т-маха. Но главная проблема все же с настройкой, там нет никаких особенностей с этим двигателем? Кстати серва нормально работает, но на холостых ревет бешено, а на слабых холостых отказывается заводиться…

помогите, проблема с настройкой
Kan:

Дабы проблемы с карбом исключить, снять да промыть его.  Работа на 2 часа. Особое внимание пыльнику тяги (его можно порвать) и сальнику (можно потерять). При установке карб посильнее вдавливать в мотор, так, чтобы сальник зажать. Лучше с помошником.

А тут дело точно не в настройке?

помогите, проблема с настройкой

У меня Thunder tiger Ek-4, у него часто как-бы западает газ и на максимальных оборотах, начинает носиться на холостых пока не заглохнет, даже если очень бедная смесь он все равно начинает обеднять смесь, непонятным мне способом. Кстати если резко снова нажать газ он может вернуться в нормальное состояние. Пожалуйста подскажите, что у меня не так настроено?