помогите, проблема с настройкой
Дабы проблемы с карбом исключить, снять да промыть его. Работа на 2 часа. Особое внимание пыльнику тяги (его можно порвать) и сальнику (можно потерять). При установке карб посильнее вдавливать в мотор, так, чтобы сальник зажать. Лучше с помошником.
А тут дело точно не в настройке?
Еще-бы, не плохо узнать , какой версии ТТ ЕК 4 и с каким двигателем ?
В версии S-2 с 11 кубовым двигателем- не так все просто.
Еще-бы, не плохо узнать , какой версии ТТ ЕК 4 и с каким двигателем ?
В версии S-2 с 11 кубовым двигателем- не так все просто.
Да именно такой у меня двигатель, а какие там трудности?
Основная трудность - победить - вибраццию .
Данные двигатели по моему- на коленке балансировали.
А вибрацция такая, что мне лично пришлось поменять 2 приемника и подбирать сервы.
Как ни странно - сервы Хайтек и Копропо - оказались самыми виброустойчивыми.
Приемник- просто пришлось вынести за радиобокс -
И оборачивать пенопропиленом.
Основная трудность - победить - вибраццию .
Данные двигатели по моему- на коленке балансировали.
А вибрацция такая, что мне лично пришлось поменять 2 приемника и подбирать сервы.
Как ни странно - сервы Хайтек и Копропо - оказались самыми виброустойчивыми.
Приемник- просто пришлось вынести за радиобокс -
И оборачивать пенопропиленом.
Да это правда, у меня все кроме рулевой сервы Hitec hs5945mg, стоит от т-маха. Но главная проблема все же с настройкой, там нет никаких особенностей с этим двигателем? Кстати серва нормально работает, но на холостых ревет бешено, а на слабых холостых отказывается заводиться…
А я бы посмотрел узел, который ставится на серву и разделяет движение дроселя и тормоза: У меня, например, в Саваже если тормозишь, а потом отпускаешт тормоз, это подобие сервосейвера как-то заедает внутри, и в то время как тормозная тяга возвращается в нейтраль, тяга которая идет на газ, поворачивается и открывает дросель, тогда как должна бы стоять на месте. Лечилось - резкой прогазовкой.
Кстати избавился от этого, уменьшив затяжку винта крепления этого “коромысла” к серве - перестала заедать.
А я бы посмотрел узел, который ставится на серву и разделяет движение дроселя и тормоза: У меня, например, в Саваже если тормозишь, а потом отпускаешт тормоз, это подобие сервосейвера как-то заедает внутри, и в то время как тормозная тяга возвращается в нейтраль, тяга которая идет на газ, поворачивается и открывает дросель, тогда как должна бы стоять на месте. Лечилось - резкой прогазовкой.
Кстати избавился от этого, уменьшив затяжку винта крепления этого “коромысла” к серве - перестала заедать.
да, кстати, перегазовка мне иногда помогала))), правда не всегда,но надеюсь причина в этом. кстати не трогая газа он продолжал реветь, но резкий газ спасал. Попробую заменить серву. Правда потерял сегодня при транспортировке бокс для батареек. поэтому буду искать новый, только тогда и попробую. Спасибо Вам за вариант.
да, кстати, перегазовка мне иногда помогала))), правда не всегда,но надеюсь причина в этом. кстати не трогая газа он продолжал реветь, но резкий газ спасал. Попробую заменить серву. Правда потерял сегодня при транспортировке бокс для батареек. поэтому буду искать новый, только тогда и попробую. Спасибо Вам за вариант.
Да не надо серву менять! Просто надо кузов снять и не заводя мотор, включив аппаратуру, пошевелить “Газ-тормоз”. Если при отпускании тормоза, тяга газа, вместо того чтобы стоять на месте, открывает дросель - то это именно тот вариант. Надо бы разобрать узел, кот сидит на серве и посмотреть, что там заедает. В моем варианте хватило отпустить слегка винт крепления к серве - слишком он его пережимал.