помогите, проблема с настройкой

=DEN=

У меня Thunder tiger Ek-4, у него часто как-бы западает газ и на максимальных оборотах, начинает носиться на холостых пока не заглохнет, даже если очень бедная смесь он все равно начинает обеднять смесь, непонятным мне способом. Кстати если резко снова нажать газ он может вернуться в нормальное состояние. Пожалуйста подскажите, что у меня не так настроено?

Kan
=DEN=:

У меня Thunder tiger Ek-4, у него часто как-бы западает газ и на максимальных оборотах, начинает носиться на холостых пока не заглохнет, даже если очень бедная смесь он все равно начинает обеднять смесь, непонятным мне способом. Кстати если резко снова нажать газ он может вернуться в нормальное состояние. Пожалуйста подскажите, что у меня не так настроено?

А не траблы ли это с аппаратурой? Серва газа нормально работает?

=DEN=
Kan:

А не траблы ли это с аппаратурой? Серва газа нормально работает?

Возможно, спасибо, попробую, но мне кажеться проблема все-таки с карбюратором…

Kan
=DEN=:

Возможно, спасибо, попробую, но мне кажеться проблема все-таки с карбюратором…

Дабы проблемы с карбом исключить, снять да промыть его. Работа на 2 часа. Особое внимание пыльнику тяги (его можно порвать) и сальнику (можно потерять). При установке карб посильнее вдавливать в мотор, так, чтобы сальник зажать. Лучше с помошником.

=DEN=
Kan:

Дабы проблемы с карбом исключить, снять да промыть его.  Работа на 2 часа. Особое внимание пыльнику тяги (его можно порвать) и сальнику (можно потерять). При установке карб посильнее вдавливать в мотор, так, чтобы сальник зажать. Лучше с помошником.

А тут дело точно не в настройке?

Mikhail_Yunin

Еще-бы, не плохо узнать , какой версии ТТ ЕК 4 и с каким двигателем ?
В версии S-2 с 11 кубовым двигателем- не так все просто.

=DEN=
Mikhail_Yunin:

Еще-бы, не плохо узнать , какой версии ТТ ЕК 4 и с каким двигателем ?
В версии S-2 с 11 кубовым двигателем- не так все просто.

Да именно такой у меня двигатель, а какие там трудности?

Mikhail_Yunin

Основная трудность - победить - вибраццию .
Данные двигатели по моему- на коленке балансировали.
А вибрацция такая, что мне лично пришлось поменять 2 приемника и подбирать сервы.
Как ни странно - сервы Хайтек и Копропо - оказались самыми виброустойчивыми.
Приемник- просто пришлось вынести за радиобокс -
И оборачивать пенопропиленом.

=DEN=
Mikhail_Yunin:

Основная трудность - победить - вибраццию .
Данные двигатели по моему- на коленке балансировали.
А вибрацция такая, что мне лично пришлось поменять 2 приемника и подбирать сервы.
Как ни странно - сервы Хайтек и Копропо - оказались самыми виброустойчивыми.
Приемник- просто пришлось вынести за радиобокс -
И оборачивать пенопропиленом.

Да это правда, у меня все кроме рулевой сервы Hitec hs5945mg, стоит от т-маха. Но главная проблема все же с настройкой, там нет никаких особенностей с этим двигателем? Кстати серва нормально работает, но на холостых ревет бешено, а на слабых холостых отказывается заводиться…

Nixon

А я бы посмотрел узел, который ставится на серву и разделяет движение дроселя и тормоза: У меня, например, в Саваже если тормозишь, а потом отпускаешт тормоз, это подобие сервосейвера как-то заедает внутри, и в то время как тормозная тяга возвращается в нейтраль, тяга которая идет на газ, поворачивается и открывает дросель, тогда как должна бы стоять на месте. Лечилось - резкой прогазовкой.
Кстати избавился от этого, уменьшив затяжку винта крепления этого “коромысла” к серве - перестала заедать.

=DEN=
Nixon:

А я бы посмотрел узел, который ставится на серву и разделяет движение дроселя и тормоза: У меня, например, в Саваже если тормозишь, а потом отпускаешт тормоз, это подобие сервосейвера как-то заедает внутри, и в то время как тормозная тяга возвращается в нейтраль, тяга которая идет на газ, поворачивается и открывает дросель, тогда как должна бы стоять на месте. Лечилось - резкой прогазовкой.
Кстати избавился от этого, уменьшив затяжку винта крепления этого “коромысла” к серве - перестала заедать.

да, кстати, перегазовка мне иногда помогала))), правда не всегда,но надеюсь причина в этом. кстати не трогая газа он продолжал реветь, но резкий газ спасал. Попробую заменить серву. Правда потерял сегодня при транспортировке бокс для батареек. поэтому буду искать новый, только тогда и попробую. Спасибо Вам за вариант.

Nixon
=DEN=:

да, кстати, перегазовка мне иногда помогала))), правда не всегда,но надеюсь причина в этом. кстати не трогая газа он продолжал реветь, но резкий газ спасал. Попробую заменить серву.  Правда потерял сегодня при транспортировке бокс для батареек. поэтому буду искать новый, только тогда и попробую. Спасибо Вам за вариант.

Да не надо серву менять! Просто надо кузов снять и не заводя мотор, включив аппаратуру, пошевелить “Газ-тормоз”. Если при отпускании тормоза, тяга газа, вместо того чтобы стоять на месте, открывает дросель - то это именно тот вариант. Надо бы разобрать узел, кот сидит на серве и посмотреть, что там заедает. В моем варианте хватило отпустить слегка винт крепления к серве - слишком он его пережимал.