Activity
Алексей Сергеевич
Можно у Вас уточнить размах крыльев и ВМГ.
Стараюсь изучать, настройки Дронавта получил вторыми, первые от Эдуарда тольятти. А насчет ветра разве форсирование не для этого?
Разобрался вчера где то к часу ночи, там оказывается в разъёмчике контакт пропадал, тоесть сам GPS работает а на А.П. информации ноль пошевелил как следует прижал, после этого раз пять включал систему, стабильно ловит с подоконника 6-8 спутников, единственное что смущает высота от уровня моря каждый раз довольно разная, и координаты тоже отличаются, в последних трех цифрах и по долготе и по широте меняются в пределах 600- 700 единиц. Ни у кого такого не наблюдается, или это норма?
Потому что на подоконнике, поэтому и точность неприемлимая. При этом нужно осознавать , что у GPS (любого) есть ошибки определения координат. Чем больше спутников, тем лучше.
smalltim
Узнал в соседней ветке Х8 прикупили.
Облетали уже или нет?
Если да, то можно Ваши настройки для него на АП с ТМ и сетап самого крыла (в смысле ВМГ) получить.
Заранее спасибо 😊
Питание на плату АП подаете на разъем питания?
Если светодиод горит на модуле GPS постоянно значит спутники он словил.
Алексей Сергеевич
Носитель у Вас интересный. О нем можно где почитать, посмотреть?
Модуль GPS подключите к АП, не к ТМ (да и должно быть открытое пространство над датчиком, в смысле небо). Для верности в этой точке проверить каким-нибудь другим прибором (нафигатор, телефон с полным GPS).
Partisan
Вы когда автомобильный нафигатор крутите, значок на экране то же крутится или он выравнивается по курсу после начала движения?
Если имеете паяльную станцию, то не проблема. В вашем случае плата двухсторонная. Микросхема 8 ножек -
ST1S10PHR, индуктивность TL201209 или BLM21PG221SN1D, диод от переполюсовки - BAS216.
Среднее фото пере снимите, не видно что сгорело.
подгоревшая катушка может иметь межвитковое КЗ, соответственно не годится.
вообще-то данный стабилизатор должен выдержать 3А тока, при потреблении платы в 100-150мА как вы его перегрели не понятно!значит у вас где то КЗ!
smalltim
А можно более точную информация по индуктивностям. У меня при краше их обе снесло. Если брать индуктивность TL201209 то по даташиту там не такой корпус как на плате, плюс еще нужно знать значение индуктивности в микрогенри.
Сдается мне, что БК для Гены слишком губителен. Как только пилот ставит БК - Гена разбивается серьезно. ИМХО данный верт хорош для комнатного пилотирования долгими зимними вечерами, в основном для отработки ориентации, ну и навыки чтоб не забылись: повисеть боком, хвостиком к себе, лицом к лицу так сказать, подвигаться в пространстве. Вообщем для блинчика в домашних условиях само то.
У меня есть такая зарядка! И питание к ней тоже! Вот только нет переходника на такие батарейки, сам не знаю почему так, и где брать переходлники, сам не знаю.
К нему в комплекте идет куча переходников. От штатной зарядки Гены отрезаешь коннектор и припаиваешь к одному из комплекта зарядки. Вот и все.
А со временем если будешь докупать акки где-нибудь. Купи и коннекторов других. К примеру этих или этих (1 и 2).
попробуй приклеить на двусторонний скотч только не всю целиком, а по углам и выстави по горизонтали ее, подложив еще по кусочку где потребуется. где то я уже читал про этот способ, вроде человеку помогло 😃
Вот я так и сделал. В итоге почти в одной точке висит, но небольшой дрейф присутствует.
может тогда без канопы попробовать подлететь?
Эт понятно. При настройке подлетаешь без канопы. Потом-то все равно натягивать приходиться.
У меня тоже Devo семерка. В комплекте проспект идет иллюстрированный по настройке. Сделал все по нему. И еще нада плату горизонтировать, чтоб тарелка АП ровно стояла. Еще потому как конопу оденешь может уводить, чуть зацепил плату и вот пожалуйста вам увод верта.
По аккам 350 мА. Мне так кажется что штатный двигатель от него быстрее погорит, так как должно значительно увеличиться время полета. Я вот на хоббикинге по 240 мА мешок акков заказал.
На счет долговечности 120-140 полетов примерно по 3-4 минуты каждый и того 6-8 часов и пипец мотору. 2 акка каждый по 60-70 полетов. И того замена акков вместе с мотором. Я не считаю это недостатком. Замена мотора это для меня приятная забота. Если охота поставить и забыть про моторы, то б/к моторы есть.
Да нет я тоже это не считаю недостатком. Данный вопрос еще не поднимался. В запасе один лежит. Интересно просто когда делать следующий заказ (ну чтоб в запасе был один).
Замена поможет.
Ресурс у основного двигателя получается не очень большой? У меня тоже стал сильно греться. Причем процесс явно прогрессирует.
Просветите други. Обязателен для FBL вал в хвостовом роторе или ремень то же рулит.
Кривая газа THR CURVE очень резкая, поплавнее нужно. Я вот себе для начала поставил 0-25-50-75-100 (в нормале). Верт мягонький и не скачет при висении. И не забыть прописать диапазон газа (хода стика) для аппаратуры и регулятора.
Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.
А чего зрителем-то. Пять лет на форуме уже наверное есть свой болид (да банда уже наверное сколочена). А поболтать всегда пожалуйста, только у меня сейчас одни вопросы будут. Конечно форумы курятся по тихой, готовлюсь. А так я еще даже двиг не обкатывал.
Начинающие есть (офф роад)