Activity
Коллеги. Где в мишнпленнере указывается уровень напряжения батареи, ниже которого МП начинает говорить про низкий уровень заряда?
Привык к шести банкам, орет на три банки второго самолета. Найти никак не могу.
Вкладка Fail Safe.
Для автотрима не нужно назначение канала.
Всем доброго времени суток! Сегодня попробовал взлететь на коптере на 450 раме ( АРМ 2.6 ), квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад, в чём может быть дело? компас настраивал на улице, регули калибровал
Автотрим делали?
И еще. Проверьте результат калибровки компаса. Совпадение направления на север обычного компаса должно совпадать с направлением на север (красная линия) компаса коптера. Несовпадение в 5 градусов и более уже много. Меньше 5 градусов терпимо.
Я имел в виду когда квадрик потеряет связь с пультом,я понимаю так, что при включении FCC режима мы подменяем координаты страны и место нахождение. Вот и возник вопрос , что будет при потери сигнала и при принудительном вкл возврата домой.?
При каждом взлете точка “ДОМ” в автопилоте записывается по новой. И она никак не связана с аккаунтом. Местонахождение страны (для перевода в FCC) меняется в аккаунте dji для того, чтобы программе автопилота разрешить включение того или иного режима.
Ваша задача - переключить аккаунт на страну, где разрешен режим FCC путем подмены ложных GPS координат. Когда переключение произошло, в планшете отключить все, что касается определения геоданных. И летать уже где хотите в FCC. Как только Ваши геоданные будут определены и планшет будет подключен к интернету, произойдет возврат режима. Как вывод летать без интернета.
А при чём тут аналаизатор? в чистом поле только мой канал и занят.
Надо исключать слабое звено. Анализатор покажет кто “виноват”. Или аппарат или эфир.
Чудес не бывает. Если коптер в стандарте (ничего не делали с ним), должен нормально улетать. Либо энергетика сигнала, либо эфир грязный.
Полеты были в значительно разных местах территориально? Везде одинаковая дальность предельная?
Как сделать больше неизвестно.
Как держите пульт во время полета? Антенны, которые внутри, направленного действия (в отличии от антенн, находящихся в ногах коптера - они всенаправленные). Для обеспечения наилучшего приема, пульт нужно ориентировать в направлении на коптер под небольшим углом. Надпись на пульте “antenna inside do not cover” должна быть направлена на коптер. И само собой разумеющееся, пространство впереди этих надписей не должно быть ничем закрыто.
на 400 метров высоты дальность 1,7км в городе у меня получалось.
Интересно какая дальность на открытой местности на высоте 400 будет.
Пока получается, что на 300 метрах высоты - максимум диаграммы направленности антенн. Ну понятно, что город, помехи. Нужно статистику набрать.
Вчера на даче отлетел на 3 КМ и словил возврат , высота 300, ЛЭП в 100 метрах. Вокруг леса .
Сидел в Бане перед окном 1 этаж .На улице -5 .
У меня на 200 метрах высоты обрыв связи на 2100 м. Надо на 300 м высоты попробовать. Мне как раз 3 км по дальности и нужно. А сколько заряда осталось?
В стандартной комплектации SE на высоте 200 метров получилась максимальная дальность 2100 метров. На Aliexpress есть антенны с увеличенным коэффициентом направленного действия.
Помогут они поднять дальность на SE?
Если кто пробовал поделитесь, пожалуйста.
Кстати, нет мыслей по поводу скорости сваливания?
Между 35 - 40 км/ч.
И не благодари. Палец вверх нажимаем 😃
yadi.sk/d/QiK2tas3dt3ht
Народ, а поподался ли кому чертёжик для крыльев из бальзы?
В нете уже лет 5 крутится 3д скан… Может кто по нему начертил?
Возьмите 3D крыло. Проекция на корневую и концевую нервюру. Лофт - вот готовое крыло. Силовой каркас - думаю не проблема.
В Rhino за 1 минуту все делается.
Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
Все гениальное просто. Как нештатная посадка в случае не выброса парашюта. Спасибо.
научили летать группой
Да и про полеты группой если можно 😃
Литий ионные 4S17500 мA/ч * 2=35000 мА/ч.
Вот и ответ про сварочный аппарат 😃
Андрей, а можно узнать какие токи при старте и наборе высоты?
зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника
Автор темы не сказал какие аккумы будет варить 😉
Всем привет, подскажите пожалуйста для апм 2.6, ситуация такая взлетаю с эластичной катапульты ЛК уходит ровно летит метров 10 прямо и тока после этого начинает набирать высоту, хочется чтоб оно сразу начинало уходить с катапульты под 30 - 40 градусов чтоб не цеплять траву, каким параметром можно задать угол взлета? мотоустановка мощная и вполне позволяет взлетать крылу под большим углом.
А взлетаете видимо в стабе? Это стаб душит и не дает сразу вверх подняться на начальном этапе.
Попробуйте автовзлет.
Ребята, искал по теме, не нашел,
Старт с катапульты, длина 2 метра.
Вес Х-8 5 кг.
Взлетную скорость хочу примерно 50 км/ч
На сколько кг должна быть резина чтобы обеспечить такую скорость?
(Резину буду использовать из аптеки жгут 5 метров, растягивается в 2 раза, 10 кг усилие)
В этой теме уже было rcopen.com/forum/f90/topic265215/4450
От резины до крюка самолета - 5 метров обычный шнур.
Бросаем подкидывая самолет вверх, чуть задирая нос.
а как же! при арминге сохраняется точка хоум, когда у вас случится ртл куда ему лететь?
Это понятно.
Задача была ведь не лететь, а двигатели покрутить.
И когда я армлю, как понять без смартфона, что оно заармилось? Только что высота обнулилась?
Газу чуть - крутить должно, если заармлено.
У меня вопрос: как можно заармить двигатель, без fix gps? Ну там проверить, нормально ли винт крутится и все такое? Какой параметр надо изменить? А потом желательно дизармить с пульта. Пока дизармлю только через смартфон по блютусу.
В ручном или стабе разве нужен гпс фикс?
ага. особенно если как вчера.
штиль? ну че полетаем?
до поля 10 минут.
проклюнулось солнце, у земли легкий ветерок, ну 10кмч отсилы, на 50м порядка 60кмч мелкое крылышко еле выгребает.
закончили полеты. - штиль.
как тут посчитать???
60 км/ч - это почти 17 м/с. Многовато. При 10 мс летаем уверенно. Больше не пробовали - экстрим. Это у Земли правда. Эта скорость и влияет на посадку с парашютом.
На высоте нам скорость ветра не очень критична - большой запас мощности.
Это хотелки 😃
Знаю есть в автопилотах у разработчиков.
Но алгоритм конечно не дадут.
Исходные данные:
- все зависит от скорости и направления ветра в момент открытия парашюта - эти данные у нас есть в автопилоте;
- остальные коэффициенты постоянны и задаются пользователем: скорость снижения, радиус (диаметр) приземления, высота открытия парашюта.
Автопилот сам рассчитывает точку открытия парашюта, при указании на карте точки приземления. Выводит самолет в точку, выключает двигатель, делает небольшую горку для погашения скорости и “парашют”. Открытие происходит во время полета по кругу, в тот момент, когда курс против ветра.
А больше и не знаю что можно докрутить. Конвертопланы - еще не пробовали. Вот сдается, что эффективность у них не очень высокая по сравнению с “классикой”. Конечно лучше чем у коптеров и единственный плюс - это взлет и посадка. Так вот не проще ли - парашют?
А вот бы еще алгоритм расчета точки выброса парашюта с учетом сноса ветром - для заданного радиуса приземления 😃.
Всё это можно отключить, тогда миссия будет выполнятся несмотря на потерю связи модемами
Только оператор не сможет контролировать летательный аппарат и что-нибудь изменить или прервать миссию.
Есть у меня модемы, но они слабенькие (дешевые) и дальность у них около 50-60 метров.
А что это за модемы на 50-60 метров?
Так что ваттный модем, думаю, тоже.
Чего тут думать.
Уже давно опробовано. Модемов 10 RFD прошли уже через руки. Лучше модемов, нет (не берем в расчет спецпроекты).
Антенны, которые поставщики вместе с модемами дают - очень хороши.
Центральная частота - там где надо. Полоса не большая. Вот Вам и влияние на частоты GPS.
КСВ - как на картинке. Один колебок вниз.
А у китайцев, простите 😃, не то что КСВ, частота центральная к модемам на 915 была на 433 (там задавит все и сгорит в +25).
Можно и не думать 😃
По поводу 1 Вт. Поставьте 300 мВт, 400 мВт … Вам точно хватит. Главное, что это все честно и работает, так как написано в даташите к ним.
Именно. В вопросе не было мощности. Я беру самый правильный модем на рынке, это RFD900, он ваттный. И ? Я вот думаю что оказывает влияние. Причем влияние может измеряться не в числе спутников. У меня вот были варианты (не с модемом), когда спутников как обычно, но точка плавает ±50 метров.
300 мВт хватает на 15 км при Н=400 м. Вам нужно больше? 😃
Про правильность RFD - бесспорно. Лучше не знаю.
Причем тут ватт? Вопрос 915 и GPS. Это если про категоричность 😃
ну вообще слишком уж категорично.
Ну да. Можно долго философией заниматься. Насколько близко и т.д. На расстоянии 7-8 см - модем RFD от приемника - не влияет.
Над резинкой пока думаю,надо ли или нужно просто приноровится забрасывать с рук.
Не надо думать. У Вас есть запасные пальцы?
Вот на Али есть. Но тоже ждать надо. И говорят она получше синей с хоббей.
но что-то около 4-5кг
На вес крыла в 5 кг.
Резина с хоббей 10 мм синий шнур. Четыре шнура по 5 метров. Растягиваем (отходим) на 15-17 шагов и пускаем в тишине 😃.
Усиление получается около 15 кг. Двигатель запускаем после схода с резины.
Лихими 90ми запахло. Коллега откуда столько желчи?
Не нравится следуйте мимо.
Ненавязчивая игра в одни ворота несколько утомляет и умиляет
Мимо 😃
315 Ватт???
мВт. Понятно же.
а кикие лучше сразу поставить на самолет? коротник или длинные, или одну короткую одну длинную?
Длинная - это полуволновой вибратор. Коэффициент направленного действия, лучше, чем у короткой - четвертьволновой вибратор. Диаграмма направленного действия антенны - “бублик с дыркой” вокруг вибратора. В торцы излучения нет. Поэтому располагать их лучше на самолете по углом 90 град друг к другу, чтобы исключить пропадание связи при нахождении самолета над базой. Следовательно, поляризация антенн коротких и длинных на боту и на базе должна совпадать. Длинные - перпендикулярно земле (и на носителе и на базе), короткие - соответственно параллельно. И получается, что при полете на дальние расстояния мы используем антенну с лучшим КНД, то есть длинную, что увеличивает дальность связи.
К примеру из опыта. Мощность модемов 25 dBm (около 315 Вт), высота полета 400 метров, дальность 15 км - качество сигнала 99%. Дальше не пробовал, пока нет особой необходимости.
то аж 6 антенн отправили с модемами)))))
Антенны у них лучшие. Берегите 😃
он не считывает параметры с модема который красным горит, пишет “failed to enter commamd mode” а вот который зеленым мигает считывает все
Попробуй вот это. Может поможет.
Пункт 13 руководства, как заливать. Само руководство.
Не 13 - а 11.3 прошу прощения.
Перевод гугла:
Использование com-порта выпадающем списке выбрать правильный COM-порт, к которому модем
связи.
Используйте кнопку обновить, чтобы обновить список комбобокса после com
подключение/отключение модема.
Скачать прошивку с сайта RFDesign (см. Полезные ссылки) и поместить файл на
той же папке, как это RFD900 модем прикладные инструменты. Найдите файл с помощью
кнопка“…”, а затем нажмите кнопку Загрузить, чтобы загрузить новую прошивку в модем.