ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.
Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.
полностью согласен
А фанерка у меня на Х7 есть. Иначе вырвет крючок из пены.
Не нашел я что-то под рукой фанерки,а единственный строй магаз на даче закрылся на переучет на 3 дня…а завтра как раз погода летная,поэтому решил пока сделать в тушке нишу под крюк и хорошенько его залить клеем,сверху монтажным скотчем хорошим (за приклеенный только на скотч крюк,можно держать самолет),ну и заламирирую сверху для красоты+как никак тоже будет хоть чуть чуть держать,потом если что переделаю.
Не нашел я что-то под рукой фанерки
Спросить остатки ящиков в киоске фрукты-овощи.
😃
Можно использовать листовой пластик.
Главное распределить нагрузку от крючка по площади.
Текстолит, гетинакс, пластина из аллюминия или большая шайба тоже подойдут, как временное решение. Правильно тут советуют, потом будет сложнее сделать.
как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?
как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?
Да и сам крючочек как то не очень снизу торчит… И внутри фанерки нет.
Слишком далеко от цт. Я пробовал такое расположение крюка, мне не понравилось.
Там вполне хватит хозяйственного крючка для полотенец, и вес будет меньше и на стол положить можно, царапать не будет.
мне понравилось такое расположение крючка.ровненько уходит с катапульты
мне понравилось такое расположение крючка. ровненько уходит
Да, ровненько тянет вдоль земли, а хочется, чтоб еще и помогал высоту набирать
если мотор не сильный? надо бы сначала в горизонте скорость набрать
Какой мотор используете?
TURNIGE 3548-6, 790 KV
несколько раз менял,запутался уже.
У меня тмотор at2820 830kv с пропом 12x6 на 4s, вес 3,5-4кг , вполне устраивает. Он малость помощнее будет вашего, взлет уверенный.
сейчас поставил T-MOTOR 2820-7 830 KV, 13х8.5 AERO-NAUT Glas . ещё не опробовал. наверное ближе к весне,не комфортно,холодно.
на четырёх банках
Всем добрый день )
Пара вопросов к опытным пилотам X8 от начинающего владельца сего чуда 😃 Возможно, вопросы глупые (скорее всего, так и есть), но лучше узнать заранее, чем потом собирать крыло по лесам.
-
Самый глупый вопрос. У меня на видео (1.3) и на борту, и на земле стоят антенны rangevideo.com/…/615-2-136-ghz-skew-planar-wheel-a… и при этом на борту она торчит из корпуса вертикально вверх. Мешает ли как-то сигналу покрытый нитрокраской в три слоя элапор?
-
Достаточно ли надежны стоковые фанерные соединения крыльев? Или лучше сразу укрепить скотчем или еще чем-нибудь, чтобы в полете случайно не отвалилось крыло? ))
-
Брал в стоке с сервами, соответственно вопрос - сразу менять или их хватает?
-
При первой сборке обратил внимание, что у одного крыла задняя кромка у самого фюзеляжа ощутимо загнута вверх. На втором крыле такой фигни не наблюдается. Метод с паром не выправляет, похоже это заводской косяк. Кто-нибудь сталкивался? Чем лечится?
Заранее большое спасибо за ответы 😃
- Вопрос не глупый. Область не исследована. В большой авиации аптекатели антенн красят специальной краской.
- В полете не отвалиться.
- не знаю.
- Выправлять. Все сталкивались.
- Прочитать тему.
- В идеале антенну ничего не должно заслонять. Наврятли ваша краска будет обладать экранирующим эфектом.
По вопросу 2 и 4 - фанерки замените на оранжевые пластиковые крепления. С ними поверхности стыкуются идеально. При полете нагрузка на трубах, крепления только удерживают крылья. При краше оранжевые крепления просто сломаются, а с фанерой повреждения могут быть более серьезные. - А какие сервы то?
Добавлю видео, как я варю самолет после краша
Ребята, подскажите, есть в наличии есть X-8,
В скольки миллиметрах должна быть центровка от Носа? По поиску находил 440мм,
Элевоны на сколько вверх поднимать при запуске?
Попробуем на планирование без мотора, либо валится на хвост, либо клюёт носом