ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

canek71

как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?

X3_Shim
canek71:

как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?

Да и сам крючочек как то не очень снизу торчит… И внутри фанерки нет.

alex_nikiforov

Слишком далеко от цт. Я пробовал такое расположение крюка, мне не понравилось.
Там вполне хватит хозяйственного крючка для полотенец, и вес будет меньше и на стол положить можно, царапать не будет.

canek71

мне понравилось такое расположение крючка.ровненько уходит с катапульты

мне понравилось такое расположение крючка. ровненько уходит

alex_nikiforov

Да, ровненько тянет вдоль земли, а хочется, чтоб еще и помогал высоту набирать

canek71

если мотор не сильный? надо бы сначала в горизонте скорость набрать

canek71

TURNIGE 3548-6, 790 KV

несколько раз менял,запутался уже.

alex_nikiforov

У меня тмотор at2820 830kv с пропом 12x6 на 4s, вес 3,5-4кг , вполне устраивает. Он малость помощнее будет вашего, взлет уверенный.

canek71

сейчас поставил T-MOTOR 2820-7 830 KV, 13х8.5 AERO-NAUT Glas . ещё не опробовал. наверное ближе к весне,не комфортно,холодно.
на четырёх банках

7 days later
Kirillion

Всем добрый день )

Пара вопросов к опытным пилотам X8 от начинающего владельца сего чуда 😃 Возможно, вопросы глупые (скорее всего, так и есть), но лучше узнать заранее, чем потом собирать крыло по лесам.

  1. Самый глупый вопрос. У меня на видео (1.3) и на борту, и на земле стоят антенны rangevideo.com/…/615-2-136-ghz-skew-planar-wheel-a… и при этом на борту она торчит из корпуса вертикально вверх. Мешает ли как-то сигналу покрытый нитрокраской в три слоя элапор?

  2. Достаточно ли надежны стоковые фанерные соединения крыльев? Или лучше сразу укрепить скотчем или еще чем-нибудь, чтобы в полете случайно не отвалилось крыло? ))

  3. Брал в стоке с сервами, соответственно вопрос - сразу менять или их хватает?

  4. При первой сборке обратил внимание, что у одного крыла задняя кромка у самого фюзеляжа ощутимо загнута вверх. На втором крыле такой фигни не наблюдается. Метод с паром не выправляет, похоже это заводской косяк. Кто-нибудь сталкивался? Чем лечится?

Заранее большое спасибо за ответы 😃

ehduarg
  1. Вопрос не глупый. Область не исследована. В большой авиации аптекатели антенн красят специальной краской.
  2. В полете не отвалиться.
  3. не знаю.
  4. Выправлять. Все сталкивались.
  5. Прочитать тему.
alex_nikiforov
  1. В идеале антенну ничего не должно заслонять. Наврятли ваша краска будет обладать экранирующим эфектом.
    По вопросу 2 и 4 - фанерки замените на оранжевые пластиковые крепления. С ними поверхности стыкуются идеально. При полете нагрузка на трубах, крепления только удерживают крылья. При краше оранжевые крепления просто сломаются, а с фанерой повреждения могут быть более серьезные.
  2. А какие сервы то?
1 month later
24 days later
Игорь_Авиаа

Ребята, подскажите, есть в наличии есть X-8,
В скольки миллиметрах должна быть центровка от Носа? По поиску находил 440мм,
Элевоны на сколько вверх поднимать при запуске?
Попробуем на планирование без мотора, либо валится на хвост, либо клюёт носом

ua9jax
Игорь_Авиаа:

должна быть центровка от Носа?

Передний край выемки под пальцы на пузе.

AlexOrlo

Не нудно поднимать жлевоны, на первом запуске ставьте вровень.
Далее после первого тримирования, центровкой загоните элевоны снова в нейтраль.
На мой взгляд в этом случае достигните максимальное качество…

Игорь_Авиаа
ua9jax:

Передний край выемки под пальцы на пузе.

На каком расстоянии от носа находятся выемки под пальцы?
Дело в том, что у нас самодельный X-8.