ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Зайдите на ecalc.ru
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ
Спасибо. Я предварительно экспериментировал с данным калькулятором. И на мой взгляд, это лучший мотор по тх, что я смог подобрать под данное крыло.
НО, т.к. опыт у меня отсутствует, хотелось бы услышать мнение авторитетного сообщества. Вдруг кто-то рассматривал подобный вариант, или даже летает на нем.
www.sportsteel.ru/index.php?productID=5838
Вот в этом магазине,эта резинка.Нету безмена под рукой,чтобы замерить,но нагрузка чувствуется,думаю продавец не обманул и там есть 10кг при растяжении в 3 раза,а растянуть можно и в 4 раза,очень эластичная.Настолько эластичная,что не знаю,как на ней кольцо для крепления к штырю закрепить…пока просто сложил на конце в петельку,обматпл изолентой и зафиксировал 4-мя хомутами,вроде держится,но мне не нравится.
Резинку нужно растянуть, сложить в виде булавки конец резинки и тогда хорошей изолентой и стяжками всё это стянуть, только потом отпускать резинку.
Я правильно понимаю,что если пускать с катапульты,то награзка на крюк на самолете,не очень большая?Достаточно его просто приклеить и монтажным скотчем усилить?Или все таки фанерку внутрь и на саморезы?И где крепить крюк,чуть выше хвата?
Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.
Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.
полностью согласен
А фанерка у меня на Х7 есть. Иначе вырвет крючок из пены.
Не нашел я что-то под рукой фанерки,а единственный строй магаз на даче закрылся на переучет на 3 дня…а завтра как раз погода летная,поэтому решил пока сделать в тушке нишу под крюк и хорошенько его залить клеем,сверху монтажным скотчем хорошим (за приклеенный только на скотч крюк,можно держать самолет),ну и заламирирую сверху для красоты+как никак тоже будет хоть чуть чуть держать,потом если что переделаю.
Не нашел я что-то под рукой фанерки
Спросить остатки ящиков в киоске фрукты-овощи.
😃
Можно использовать листовой пластик.
Главное распределить нагрузку от крючка по площади.
Текстолит, гетинакс, пластина из аллюминия или большая шайба тоже подойдут, как временное решение. Правильно тут советуют, потом будет сложнее сделать.
как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?
как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?
Да и сам крючочек как то не очень снизу торчит… И внутри фанерки нет.
Слишком далеко от цт. Я пробовал такое расположение крюка, мне не понравилось.
Там вполне хватит хозяйственного крючка для полотенец, и вес будет меньше и на стол положить можно, царапать не будет.
мне понравилось такое расположение крючка.ровненько уходит с катапульты
мне понравилось такое расположение крючка. ровненько уходит
Да, ровненько тянет вдоль земли, а хочется, чтоб еще и помогал высоту набирать
если мотор не сильный? надо бы сначала в горизонте скорость набрать
Какой мотор используете?
TURNIGE 3548-6, 790 KV
несколько раз менял,запутался уже.
У меня тмотор at2820 830kv с пропом 12x6 на 4s, вес 3,5-4кг , вполне устраивает. Он малость помощнее будет вашего, взлет уверенный.
сейчас поставил T-MOTOR 2820-7 830 KV, 13х8.5 AERO-NAUT Glas . ещё не опробовал. наверное ближе к весне,не комфортно,холодно.
на четырёх банках
Всем добрый день )
Пара вопросов к опытным пилотам X8 от начинающего владельца сего чуда 😃 Возможно, вопросы глупые (скорее всего, так и есть), но лучше узнать заранее, чем потом собирать крыло по лесам.
-
Самый глупый вопрос. У меня на видео (1.3) и на борту, и на земле стоят антенны rangevideo.com/…/615-2-136-ghz-skew-planar-wheel-a… и при этом на борту она торчит из корпуса вертикально вверх. Мешает ли как-то сигналу покрытый нитрокраской в три слоя элапор?
-
Достаточно ли надежны стоковые фанерные соединения крыльев? Или лучше сразу укрепить скотчем или еще чем-нибудь, чтобы в полете случайно не отвалилось крыло? ))
-
Брал в стоке с сервами, соответственно вопрос - сразу менять или их хватает?
-
При первой сборке обратил внимание, что у одного крыла задняя кромка у самого фюзеляжа ощутимо загнута вверх. На втором крыле такой фигни не наблюдается. Метод с паром не выправляет, похоже это заводской косяк. Кто-нибудь сталкивался? Чем лечится?
Заранее большое спасибо за ответы 😃