ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

johhhn
Driver161:

Зайдите на ecalc.ru
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ

Спасибо. Я предварительно экспериментировал с данным калькулятором. И на мой взгляд, это лучший мотор по тх, что я смог подобрать под данное крыло.
НО, т.к. опыт у меня отсутствует, хотелось бы услышать мнение авторитетного сообщества. Вдруг кто-то рассматривал подобный вариант, или даже летает на нем.

Skank

www.sportsteel.ru/index.php?productID=5838
Вот в этом магазине,эта резинка.Нету безмена под рукой,чтобы замерить,но нагрузка чувствуется,думаю продавец не обманул и там есть 10кг при растяжении в 3 раза,а растянуть можно и в 4 раза,очень эластичная.Настолько эластичная,что не знаю,как на ней кольцо для крепления к штырю закрепить…пока просто сложил на конце в петельку,обматпл изолентой и зафиксировал 4-мя хомутами,вроде держится,но мне не нравится.

Driver161

Резинку нужно растянуть, сложить в виде булавки конец резинки и тогда хорошей изолентой и стяжками всё это стянуть, только потом отпускать резинку.

Skank

Я правильно понимаю,что если пускать с катапульты,то награзка на крюк на самолете,не очень большая?Достаточно его просто приклеить и монтажным скотчем усилить?Или все таки фанерку внутрь и на саморезы?И где крепить крюк,чуть выше хвата?

alex_nikiforov

Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.

Driver161
alex_nikiforov:

Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.

полностью согласен

А фанерка у меня на Х7 есть. Иначе вырвет крючок из пены.

Skank

Не нашел я что-то под рукой фанерки,а единственный строй магаз на даче закрылся на переучет на 3 дня…а завтра как раз погода летная,поэтому решил пока сделать в тушке нишу под крюк и хорошенько его залить клеем,сверху монтажным скотчем хорошим (за приклеенный только на скотч крюк,можно держать самолет),ну и заламирирую сверху для красоты+как никак тоже будет хоть чуть чуть держать,потом если что переделаю.

А-50
Skank:

Не нашел я что-то под рукой фанерки

Спросить остатки ящиков в киоске фрукты-овощи.

😃
Можно использовать листовой пластик.
Главное распределить нагрузку от крючка по площади.

alex_nikiforov

Текстолит, гетинакс, пластина из аллюминия или большая шайба тоже подойдут, как временное решение. Правильно тут советуют, потом будет сложнее сделать.

canek71

как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?

X3_Shim
canek71:

как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?

Да и сам крючочек как то не очень снизу торчит… И внутри фанерки нет.

alex_nikiforov

Слишком далеко от цт. Я пробовал такое расположение крюка, мне не понравилось.
Там вполне хватит хозяйственного крючка для полотенец, и вес будет меньше и на стол положить можно, царапать не будет.

canek71

мне понравилось такое расположение крючка.ровненько уходит с катапульты

мне понравилось такое расположение крючка. ровненько уходит

alex_nikiforov

Да, ровненько тянет вдоль земли, а хочется, чтоб еще и помогал высоту набирать

canek71

если мотор не сильный? надо бы сначала в горизонте скорость набрать

canek71

TURNIGE 3548-6, 790 KV

несколько раз менял,запутался уже.

alex_nikiforov

У меня тмотор at2820 830kv с пропом 12x6 на 4s, вес 3,5-4кг , вполне устраивает. Он малость помощнее будет вашего, взлет уверенный.

canek71

сейчас поставил T-MOTOR 2820-7 830 KV, 13х8.5 AERO-NAUT Glas . ещё не опробовал. наверное ближе к весне,не комфортно,холодно.
на четырёх банках

7 days later
Kirillion

Всем добрый день )

Пара вопросов к опытным пилотам X8 от начинающего владельца сего чуда 😃 Возможно, вопросы глупые (скорее всего, так и есть), но лучше узнать заранее, чем потом собирать крыло по лесам.

  1. Самый глупый вопрос. У меня на видео (1.3) и на борту, и на земле стоят антенны rangevideo.com/…/615-2-136-ghz-skew-planar-wheel-a… и при этом на борту она торчит из корпуса вертикально вверх. Мешает ли как-то сигналу покрытый нитрокраской в три слоя элапор?

  2. Достаточно ли надежны стоковые фанерные соединения крыльев? Или лучше сразу укрепить скотчем или еще чем-нибудь, чтобы в полете случайно не отвалилось крыло? ))

  3. Брал в стоке с сервами, соответственно вопрос - сразу менять или их хватает?

  4. При первой сборке обратил внимание, что у одного крыла задняя кромка у самого фюзеляжа ощутимо загнута вверх. На втором крыле такой фигни не наблюдается. Метод с паром не выправляет, похоже это заводской косяк. Кто-нибудь сталкивался? Чем лечится?

Заранее большое спасибо за ответы 😃