Автопилот Arduplane - открытое ПО
Нет, просто ртл. Миссии не использую, это пилотажка. 😃
Настройки по допустимым углам по ролл и питч для FBWA установил в 90 и 45 градусов.
90 нельзя
пробовали увеличивать допустимые крены на ЛК до 60 градусов , это добавляет управляемости.
при увеличении крена логично добавлять ролл-ту-пич зависимость (в коэф называется наоборот питч ту рол) с тем чтобы при кренах давал рулем на себя обеспечивая вираж
Подскажите с питанием APM pro mini
Ранее на других АПМ стояла перемычка, ее убирали и питание рекомендовалось делать раздельным. Понятно.
У APM pro mini При подаче питания с BEC контроллера мотора запитывается серво и сам АПМ ( вот здесь не понятно, на АПМ питание вроде не должно идти )
При подаче питания с Power module запитывается АПМ, но на выходе где серво +5В отсутствует.
Правильно ли будет подать питание от Power module и от BEC контроллера одновременно ?
Да, правильно.
Всем привет, подскажите пожалуйста для апм 2.6, ситуация такая взлетаю с эластичной катапульты ЛК уходит ровно летит метров 10 прямо и тока после этого начинает набирать высоту, хочется чтоб оно сразу начинало уходить с катапульты под 30 - 40 градусов чтоб не цеплять траву, каким параметром можно задать угол взлета? мотоустановка мощная и вполне позволяет взлетать крылу под большим углом.
Всем привет, подскажите пожалуйста для апм 2.6, ситуация такая взлетаю с эластичной катапульты ЛК уходит ровно летит метров 10 прямо и тока после этого начинает набирать высоту, хочется чтоб оно сразу начинало уходить с катапульты под 30 - 40 градусов чтоб не цеплять траву, каким параметром можно задать угол взлета? мотоустановка мощная и вполне позволяет взлетать крылу под большим углом.
А взлетаете видимо в стабе? Это стаб душит и не дает сразу вверх подняться на начальном этапе.
Попробуйте автовзлет.
Попробуйте автовзлет.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
Подскажите с питанием APM pro mini
Сделай, как на моем видео
Такой вопрос. Почему в РТЛ режиме апм газует, если удаление 9км, а высота 1.300 метров? Почему он не может просто спланировать, если все время скорость порядка 50км в час?
И еще Алексей! Почему у меня на BEitian BN-880 с Глонасс и вашей прошивкой 3.3 ловит только 10 шт спутников и никак больше? Летал над горами в пасмурную погоду. Может ли из-за внешних факторов быть? На телефоне ловит в этот момент по 18 шт.
И еще один вопрос, можно ли сделать, чтобы в Круизе отклонялись сильно руль высоты от стиков? Нужно для того, чтобы с курса не сбиваться и тупо лететь в круизе с авто газом но при этом я по питчу, чтобы мог поднимать крыло вверх.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
Там вроде есть параметр минимальной скорости,после которой АП начинает набор высоты и ещё есть параметр угла набора высоты взлёта.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
Ну все правильно Polarfox написал. Я тоже взлетаю в режиме авто, именно авто взлет с набором заданной высоты + угол, проблем нет.
если будет несложно - напишите что получится при тестах, соответствует ли чувствительнось даташиту или нужно подбирать, точность, линейность
Собрал, проверил. Как и ожидалось все по даташиту. У моего вышла чувствительность 27мВ на 1А (по ДШ 25.8 - 27.53). Также как по даташиту для униполярных датчиков есть смещение на выходе равное 0.1*Напряжение_питания.
Сделал библиотеку с этим датчиком для Eagle и Altium. Брать тут. Кто будет делать печатку советую почитать даташит на стр.21-22 так как там подробно описывается как делать подвод и отвод высокотоковых цепей для этого сенсора.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
The main parameters that control the hand launch are:
TKOFF_THR_MINACC
TKOFF_THR_DELAY
TKOFF_THR_MINSPD
TECS_PITCH_MAX
The main parameters that control the hand launch are: TKOFF_THR_MINACC TKOFF_THR_DELAY TKOFF_THR_MINSPD TECS_PITCH_MAX
Спасибо большое, тоже уже нашел эти параметры все норм все получилось )
Сергей, ты в такое врем спать ложишся, или встаешь? 😃
Здесь у тебя указано, что показания тока и напряжения берутся с пинов ОСД. Чтобы брало с АРМ нужно сделать как RCCI, то есть … from FC.
Сергей, ты в такое врем спать ложишся, или встаешь?
😁😁 Я привык поздно ложиться и вставать под обед 😁 График нужно менять😵
Здесь у тебя указано, что показания тока и напряжения берутся с пинов ОСД. Чтобы брало с АРМ нужно сделать как RCCI, то есть … from FC.
Теперь я понял. Всю ночь провозился с этой прогой. То шрифты не кидает через нее, а только со старых версий, прошивка встает но отображается все не правильно. Например на FBWA писало LOIT и т.д. Со старой прогой кинул шрифты от Козина, в новой проги закинул прошивку 928 MAVLINK ну и с нее же нажал Save Curent Tab и после этого все заработало) Кажется))
Подскажите кто знает.
- В программе по настройке осд есть пункт Message от Mavlink и CallSign, что они обозначают?
2 . И еще чтобы осд показания шли от gps, то нужно выбрать в пункте altitude - alternate mode? - И что тогда за пункт Home Altitude баро? Там есть выбор alternate mode он для чего?
- В пункте эффективность, чтобы считало mah на км нужно выставить галочку - show only mah/km? Выставил, газую но значения не показываются или нужно именно лететь?
- И последний пункт это Air Speed я так понял он считает по алгоритмам сколько летишь по ветру, т.к нет датчика воздушной скорости? Прикол в том, что на полу показывает 40км в час, а если газовать мотором, то показания растут. Такое ощущение, что он мерит поток воздуха пропа только как? ))))) Или нужно тоже лететь? Когда была другая прошивка по этому пункту и настройка через другую прогу она приблизительно показывала по ветру сколько, а тут по газу реагирует.
Если можно, то отдельно по каждой подскажите.
CallSign
Имя пилота. Будет периодически показывать OSD.
Имя пилота. Будет периодически показывать OSD.
позывной