Автопилот Arduplane - открытое ПО

dollop
Shuricus:

Спасибо Алексей, видимо за 1000р пока воздержусь. )

Я себе взял похожие датчики на пробу здесь
Они бывают на 3В (ACS781) питания и на 5В (ACS780). Обошлось $20 за 6 штук с бесплатной доставкой, приехало за 4 дня.
На фото датчик на 150А униполярный

alexeykozin
dollop:

Я себе взял похожие датчики на пробу здесь

если будет несложно - напишите что получится при тестах, соответствует ли чувствительнось даташиту или нужно подбирать, точность, линейность

dima_ua
Glinco:

И так каждый раз, правый крен и в землю. Сегодня 8 раз вытаскивал из пикирования.
Куда смотреть?

посмотрите, в какой высоте задаете миссию.

задание в абсолютной высоте ломает определение высоты РТЛ, и она становится тоже абсолютной.
ну, а если у вас задано 70 метров, а живете вы не у моря…

alexeykozin:

вроде как при крэше срабатывает детектор что самолет не в полете и мотор выключается через некоторое время

это на относительно новых прошивках

Glinco

Это было в РТЛ, никаких миссий, до них как до луны.
В РТЛ высота определяется одним параметром и относительно дома.

Апгрейд прошивки выносит параметры? Снова калиброваться вместе с акселями?

dima_ua
Glinco:

Это было в РТЛ, никаких миссий, до них как до луны.
В РТЛ высота определяется одним параметром и относительно дома.

если были записи точек мисии в абсолютной высоте - то не важно, выполнялась миссия или нет - но высота РТЛ становится тоже абсолютной

Glinco

Нет, просто ртл. Миссии не использую, это пилотажка. 😃

alexeykozin
Glinco:

Настройки по допустимым углам по ролл и питч для FBWA установил в 90 и 45 градусов.

90 нельзя

alexeykozin

пробовали увеличивать допустимые крены на ЛК до 60 градусов , это добавляет управляемости.
при увеличении крена логично добавлять ролл-ту-пич зависимость (в коэф называется наоборот питч ту рол) с тем чтобы при кренах давал рулем на себя обеспечивая вираж

Радиомоделист

Подскажите с питанием APM pro mini
Ранее на других АПМ стояла перемычка, ее убирали и питание рекомендовалось делать раздельным. Понятно.
У APM pro mini При подаче питания с BEC контроллера мотора запитывается серво и сам АПМ ( вот здесь не понятно, на АПМ питание вроде не должно идти )
При подаче питания с Power module запитывается АПМ, но на выходе где серво +5В отсутствует.
Правильно ли будет подать питание от Power module и от BEC контроллера одновременно ?

Xray

Всем привет, подскажите пожалуйста для апм 2.6, ситуация такая взлетаю с эластичной катапульты ЛК уходит ровно летит метров 10 прямо и тока после этого начинает набирать высоту, хочется чтоб оно сразу начинало уходить с катапульты под 30 - 40 градусов чтоб не цеплять траву, каким параметром можно задать угол взлета? мотоустановка мощная и вполне позволяет взлетать крылу под большим углом.

IgorTim
Xray:

Всем привет, подскажите пожалуйста для апм 2.6, ситуация такая взлетаю с эластичной катапульты ЛК уходит ровно летит метров 10 прямо и тока после этого начинает набирать высоту, хочется чтоб оно сразу начинало уходить с катапульты под 30 - 40 градусов чтоб не цеплять траву, каким параметром можно задать угол взлета? мотоустановка мощная и вполне позволяет взлетать крылу под большим углом.

А взлетаете видимо в стабе? Это стаб душит и не дает сразу вверх подняться на начальном этапе.

Попробуйте автовзлет.

Xray
IgorTim:

Попробуйте автовзлет.

взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((

Spartak1245
Радиомоделист:

Подскажите с питанием APM pro mini

Сделай, как на моем видео

Такой вопрос. Почему в РТЛ режиме апм газует, если удаление 9км, а высота 1.300 метров? Почему он не может просто спланировать, если все время скорость порядка 50км в час?
И еще Алексей! Почему у меня на BEitian BN-880 с Глонасс и вашей прошивкой 3.3 ловит только 10 шт спутников и никак больше? Летал над горами в пасмурную погоду. Может ли из-за внешних факторов быть? На телефоне ловит в этот момент по 18 шт.

Spartak1245

И еще один вопрос, можно ли сделать, чтобы в Круизе отклонялись сильно руль высоты от стиков? Нужно для того, чтобы с курса не сбиваться и тупо лететь в круизе с авто газом но при этом я по питчу, чтобы мог поднимать крыло вверх.

polarfox
Xray:

взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((

Там вроде есть параметр минимальной скорости,после которой АП начинает набор высоты и ещё есть параметр угла набора высоты взлёта.

Spartak1245
polarfox:

взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((

Ну все правильно Polarfox написал. Я тоже взлетаю в режиме авто, именно авто взлет с набором заданной высоты + угол, проблем нет.

dollop
alexeykozin:

если будет несложно - напишите что получится при тестах, соответствует ли чувствительнось даташиту или нужно подбирать, точность, линейность

Собрал, проверил. Как и ожидалось все по даташиту. У моего вышла чувствительность 27мВ на 1А (по ДШ 25.8 - 27.53). Также как по даташиту для униполярных датчиков есть смещение на выходе равное 0.1*Напряжение_питания.
Сделал библиотеку с этим датчиком для Eagle и Altium. Брать тут. Кто будет делать печатку советую почитать даташит на стр.21-22 так как там подробно описывается как делать подвод и отвод высокотоковых цепей для этого сенсора.

Радиомоделист
Xray:

взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((

The main parameters that control the hand launch are:

TKOFF_THR_MINACC
TKOFF_THR_DELAY
TKOFF_THR_MINSPD
TECS_PITCH_MAX

Xray
Радиомоделист:

The main parameters that control the hand launch are: TKOFF_THR_MINACC TKOFF_THR_DELAY TKOFF_THR_MINSPD TECS_PITCH_MAX

Спасибо большое, тоже уже нашел эти параметры все норм все получилось )

Spartak1245

Подскажите, как в этой версии сделать, чтобы информация о напряжение и токи выводились правильно? Такое ощущение, что не подключен датчик тока и напряжения. Вот такие настройки. Я так понял, что все пины указаны 1?